Сноски

1

Батра Р., Майерс Д.-Дж., Акер Д.-А. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2004. С. 11.

2

Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973. С. 75.

3

Schramm W. The nature of communications between humans // The process and eff ects of mass communications. Urbana, 1972. P. 3–53; Schramm W. Mass Media and National Development. Stanford University Press, 1964.

4

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 1999. С. 61–62.

5

Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. М.: Международный институт рекламы, 2001. С. 388.

6

Schuitz D.-E., Tannenbaum S.-I., Lauterborn R.-F. Integrated Marketing Communications (Chicago: NTC Busines Books, 1993), XVII.

7

Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. С. 27–48.

8

Smith P., Berry C., Pulford A. Strategic Marketing Communications. New Ways to Build and Integrate Communications. London, Kogan Page Limited, 1997. P. 64–73.

9

NPO Group. Advertising Age, 22 March 1993. Copyright, Crain Communications, Inc 1993.

10

Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. С. 45.

11

Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. С. 45.

12

Межкультурная коммуникация. Н. Новгород: ДЕКОМ, 2001.

13

McCarthy M. GM to Redefi ne Agency Roles, Fees, Brandweek. 1994. Oct. 17. 3.

14

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 1999.

15

Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003. С. 5.

16

Крылов И.В. Управление маркетинговыми коммуникациями в России: дис. … д-ра социол… наук. М.: АТиСО, 1998.

Загрузка...