Батра Р., Майерс Д.-Дж., Акер Д.-А. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2004. С. 11.
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973. С. 75.
Schramm W. The nature of communications between humans // The process and eff ects of mass communications. Urbana, 1972. P. 3–53; Schramm W. Mass Media and National Development. Stanford University Press, 1964.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 1999. С. 61–62.
Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. М.: Международный институт рекламы, 2001. С. 388.
Schuitz D.-E., Tannenbaum S.-I., Lauterborn R.-F. Integrated Marketing Communications (Chicago: NTC Busines Books, 1993), XVII.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. С. 27–48.
Smith P., Berry C., Pulford A. Strategic Marketing Communications. New Ways to Build and Integrate Communications. London, Kogan Page Limited, 1997. P. 64–73.
NPO Group. Advertising Age, 22 March 1993. Copyright, Crain Communications, Inc 1993.
Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. С. 45.
Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. С. 45.
Межкультурная коммуникация. Н. Новгород: ДЕКОМ, 2001.
McCarthy M. GM to Redefi ne Agency Roles, Fees, Brandweek. 1994. Oct. 17. 3.
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 1999.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003. С. 5.
Крылов И.В. Управление маркетинговыми коммуникациями в России: дис. … д-ра социол… наук. М.: АТиСО, 1998.