Способ 1. Кросс маркетинг

Что есть «кросс-маркетинг»? Это совместное продвижение товаров несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга.

Проще говоря, это совместные рекламные акции или кампании.

Разберем на примере:

Вы – владелец зоомагазина «Толстый хомяк», а в трех кварталах от вас есть парикмахерская для животных «Лысый кот». Кросс маркетинг в вашем случае – это договорится с директором «Лысого кота» и разместить свой рекламный плакат в его парикмахерской. Он же, в свою очередь, разместит свой плакат в вашем зоомагазине. В данном случае, каждый из вас получит новый рекламный канал с охватом на свою целевую аудиторию.


Можно пойти дальше, и запускать совместные акции, системы лояльности и скидки. Банальный пример: при покупке на 100р в зоомагазине, вы даете купон на скидку в парикмахерской «Лысый кот». Это уже рекламная акция + мотиватор обратиться за стрижкой именно к вашему партнеру.


Способ кросс маркетинга активно используют международные корпорации, запуская совместные фестивали и акции. Но этот способ работает и для малого бизнеса.

Плюсы:

– очень дешево (затраты на печать 1 плаката)

– точное попадание в нужную целевую аудиторию


Минусы:

– сложно договориться с другими директорами

Загрузка...