2. Реклама медикаментов

Многие врачи различных специальностей считают рекламу лекарственных препаратов в СМИ не только вредной, но и наносящей прямой ущерб здоровью человека. Очень часты случаи, когда человек занимается самолечением и запускает болезнь, доводя себя до тяжелого состояния.


Медицинскую рекламу можно разделить следующим образом:

– реклама лекарств;

– реклама витаминов;

– реклама БАД;

– реклама медицинских препаратов для самолечения;

– реклама услуг экстрасенсов, колдунов и т. п.

Реклама лекарств

Лекарства при бесконтрольном приеме становятся палкой о двух концах. Их полезный эффект сводится на нет отрицательными побочными эффектами. Реклама внушает людям, что прием таблеток избавит их от всех неудобств. Болит голова – выпей таблетку, неприятные ощущения в желудке – другую, для хорошего самочувствия прими третью и т. д. Между тем подобное отношение к лекарствам приучает к ним организм, но не избавляет от проблемы. Человек просто загоняет свою болезнь внутрь, сглаживает ее симптомы, чтобы они не мешали жить, не докучали, не доставляли неудобства. В результате болезнь развивается в глубине, приводя к более серьезным проблемам, вплоть до возникновения неизлечимых заболеваний.

Загрузка...