1. Реклама в прессе — реклама, опубликованная в периодической печати. Ее можно разделить на 2 части:
• прямая реклама (рекламные объявления);
• косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.).
Рекламное объявление — размещенное в периодической печати, как правило, платное, сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, услуги, осуществить действия.
Элементами рекламного объявления являются:
• рекламный заголовок;
• основная текстовая часть (более мелким шрифтом);
• иллюстрация;
• слоган;
• адрес, телефон.
Статьи и другие публикации – материал, написанный в форме отчета – обзора о деятельности предприятия, интервью с его руководителями и потребителями.
2. Особенности рекламы в прессе:
• широкая читательская аудитория;
• периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рекламой группу читателей (его могут передавать друзьям, знакомым), может храниться не один год);