Глава 4

Аня


-Измайлов! Хоть раз в жизни сделай то, о чем тебя просят! – прошу мужчину. Слезы градом льются из глаз, сдержать их не получается. Душу разрывает на части.

–Ань… – голос с надрывом. Очередной кровоточащий след на моем израненном сердце.

Ему тоже больно. Он тоже страдает. Но об этом мне думать нельзя!

–Совсем с ума посходили! – раздается громкий старушечий крик на всю лестничную клетку. – Стучат на весь дом на ночь глядя! – соседка не унимается, продолжает возмущаться.

Мне даже не нужно представлять эту эпичную картину, она сама встаёт перед глазами.

Старенькая женщина, божий одуванчик как про таких говорят, со скалкой в одной руке и кухонным полотенцем в другой вышла на тропу войны. Глаза горят, подбородок трясется, чувство справедливости выливается в гнев.

Не хотела бы я оказаться у нее на пути. Сметёт не глядя!

– Я милицию сейчас вызову! – сыплет угрозами. – Они тебя живо за решетку упекут!

Илья что-то ей говорит, пытается вразумить старую женщину. Толку нет. Она его тупо не слышит. Надумала своего и знай себе, выливает на него весь накопленный за долгое время гнев.

Спокойный и уверенный голос моего бывшего мужа теряется за возмущениями соседки. Илья не оставляет попыток достучаться до старушки, но она не замолкает ни на миг.

Пытаюсь разобраться, что происходит. Может быть нужно вмешаться? Открыть дверь? Страшно…

За шумом мне не удаётся разобрать его слов. Слышу лишь грозные вопли бабы Маши.

Спустя пару минут к старушке присоединяется ее подруга и ещё одна моя соседка по лестничной площадке. Баба Валя.

И вот тогда начинается полный трындец!

Они кричат, ругаются, обвиняют Измайлова во всех смертных грехах. В итоге, грозные бабушки-соседки выгоняют мужчину прочь из подъезда. А я так и не нашла в себе смелости открыть перед ним дверь. Как трусишка спряталась за спины соседок-старушек.

С одной стороны мне становится перед ним неудобно. Ведь он приехал просто поговорить! Я могла открыть дверь, впустить в квартиру, спокойно выслушать в конце-концов!

А потом вспоминаю все, что он мне сделал и выкорчевываю на корню свой душевный порыв. Не заслуживает Илья ни моего внимания, ни моих слез. Только они, предатели, так и льются из глаз.

Облокачиваюсь на стену, ноги не держат, медленно сползаю по бетонной перегородке вниз. Закрываю ладонями лицо содрогаясь от плача. Я выливаю всю свою боль.

Сколько времени так провела понятия не имею, но на это мне совершенно плевать. Я должна была дать выход накопленной боли, иначе потом было бы себя не собрать.

Нельзя впускать Измайлова в свою жизнь! Возрождаться из пепла очень сложно. Однажды я уже через это проходила. Не уверена, что выдержу вновь!

Нахожу последние силы, сжимаю чувства в кулак. Я должна оставаться сильной! Ради дочери! Ради себя!

Собираю свое истерзанное сердце по кусочкам. Склеиваю мельчайшие осколки израненной души.

Я смогу вновь быть счастлива! У меня получится забыть и отпустить свою самую сильную и сладкую любовь!

У меня все будет хо-ро-шо!

Нет, не так! У нас с Олечкой все будет просто прекрасно!

Усилием воли заставляю себя отправиться в ванную комнату.

Включаю воду, забираюсь под теплые струи, подставляю под них свое лицо. Стою. Молчу. Дышу через рот. Боль медленно, но верно отступает, на душе становится чуть светлей.

Мне нужно найти способ и научиться справляться с невыносимо сильными чувствами к Илье. Иначе снова поддамся его очарованию и наступлю на те же грабли. Потом снова буду страдать.

Эту схватку выстояла. Впереди их будет ещё много. Измайлов не тот, кто сдается при возникновении трудностей. Он тот, кто идёт к своей цели несмотря ни на что!

И отчего-то в этот раз я просто уверена, что цель этого несносного мужчины – Я!


Илья


Вот что за упрямая девчонка?! Нельзя было открыть дверь и по-человечески поговорить?! Обязательно устраивать спектаклю на ровном месте?!

Бесит!

Я ведь приехал за разговором! Хотел нормально все обсудить! Даже вон, букет цветов купил. Ее любимых.

Которыми бы она тебя и отстегала по лицу за твои слова, Измайлов! Или ты считаешь, что вычеркнул девушку из жизни, а потом пальчиком поманил и она пришла?

Нифига! Так не бывает!

На подобное способна кто угодно другая, но только не Она!

Аня, Аня… Моя несносная Аня… Почему же ты не выходишь у меня из головы? Засела, зараза, в моем сердце! Не выгнать! И никого другого уже не впустить.

Выхожу из подъезда. Под ногами снежная каша, в мыслях полнейший раздрай. Эмоции шалят.

Бабки еще эти… Соседки! Да чтоб вас! Бойкие пенсионерки. У меня просто нет слов, чтобы вас описать!

Как ненормальный держу в руках красивый дорогой букет. Выбросить его что ли? Урны не видно. Ну не вставлять же в снег?

Навстречу мне идет женщина с маленьким ребенком. Малыш с умным видом что-то говорит, она слушает. Сердце ёкает. А ведь если бы Аня тогда родила от меня, то у нас сейчас был бы общий ребенок.

Жаль, что тогда она не стала бороться за нашу любовь, взяла деньги и поддалась моим уговорам. Но сделанного уже не вернуть, будем жить дальше.

Смотрю на букет в своих руках и, не долго думая, вручаю его случайной прохожей. Мне все равно он не нужен, так хоть женщина пусть порадуется! Вряд ли ей такое дарит муж.

–Шеф, куда едем? – спрашивает водитель как только я сажусь в салон.

–К Андрею. Нам давно уже пора было с ним поговорить, – отвечаю, а сам тем временем достаю из кармана телефон.

Андрей Измайлов мой двоюродный брат. Он является владельцем охранного агентства, а это как раз то, что мне сейчас требуется! Меня не устраивают те, кто обеспечивает безопасность моего офиса. Пора их поменять.

–Брат, здорова! – бодрым голосом отзывается собеседник. – Ты освободился? – интересуется с ухмылкой. – Как-то слишком быстро! – Козел!

–Привет! – здороваюсь с ним. После глупых шуток так и хочется его послать.

Знает же, что я отправился к Ане! Прекрасно понимает, что девушка выставила меня! Зачем нагнетать? Или до сих пор неймется, что я вместо семьи выбрал тонну бабла?

Он-то как раз-таки свою семью ставит на первое место. Странно только, что с таким подходом, мой брат до сих пор не женат!

Пусть сначала обзаведется брачными узами, после отхватит куш, а уж потом говорит! Как бы мне не хотелось остаться с Аней, на тот момент я не должен был быть женат.

Я же о ней в первую очередь беспокоился! Только на мои домыслы окружающим просто плевать.

– Встреча в силе? – игнорирую выпадки брата. На это уходит много сил, но я держусь. В ресторане б еще не надавать по морде и тогда вообще все будет зашибись!

–Через час в нашем месте. Устроит? – произносит Андрюха, я тут же смотрю на часы, прикидываю загруженность дорог. Народ сходит с ума и спешит по торговым центрам. Простым смертным не терпится спустить на всякую ерунду кучу бабла.

–Вполне, – соглашаюсь. – План наработок не забудь! Сегодня нужно обговорить все детали! – напоминаю.

Загрузка...