Я, сжимая кусочек торта в руке, подошла к лилипуту и робко поздоровалась:
– Здравствуйте! Меня зовут Катя. Я давно мечтала побывать за кулисами цирка и встретить таких удивительных людей, как вы.
Он улыбнулся и протянул мне руку.
– Привет, Катя. Меня зовут Максим. Рад познакомиться. Как вам наше представление?
– Оно было восхитительным! – ответила я, ощущая, как волнение потихоньку улетучивается. – Ваши выступления просто завораживают.
Максим рассмеялся:
– Спасибо, это приятно слышать. У нас в цирке каждый день – это маленькое приключение. Кстати, поздравляю с сегодняшним вашим собственным цирковым приключением. Обезьянка вас явно полюбила.
Мы продолжили беседу, и я начала ловить его недвусмысленные взгляды.
– Максим, я ведь не просто так подошла к вам… Как вы смотрите на то, чтобы поближе познакомиться?
– У меня завтра выходной, могу пригласить к себе в вагончик. Вы когда-нибудь были в цирковом вагончике, Катя? У меня замерло сердце. О таком я даже мечтать не могла.
На следующий день, с нетерпением ожидая встречи с Максимом, я подошла к цирковому лагерю, расположившемуся за городом. Мы договорились встретиться у его вагончика, и я волновалась, как перед экзаменом. Максим встретил меня у входа, улыбаясь своей добродушной улыбкой.
– Привет, Катя! Рад, что ты пришла. Пойдем, я покажу тебе, как я живу.
Я последовала за ним, и мы вошли в его маленький вагончик. Сразу же меня поразила уютная атмосфера, царившая внутри. Вагончик был небольшим, но очень аккуратным и хорошо обустроенным.
Сразу при входе была небольшая кухонная зона с миниатюрной плитой, раковиной и крошечным холодильником. На полках стояли банки с крупами и специями, аккуратно расставленные чашки и тарелки. Все было тщательно организовано, каждое место использовалось с умом.
– Как тебе моя кухня? – спросил Максим, заметив мой интерес. – Тут все маленькое, но очень удобное.
– Это замечательно, – ответила я, улыбаясь. – Очень уютно.
Дальше по коридору располагалась жилая зона. Там стоял небольшой диван, обитый яркой тканью, перед которым находился маленький журнальный столик. На стенах висели фотографии цирковой жизни: Максим в костюме, выступления, друзья-артисты. В углу стояла книжная полка с разными книгами – от классической литературы до учебников по дрессировке животных.
– Я люблю читать в свободное время, – пояснил Максим, заметив мой взгляд на полку. – Это помогает отвлечься и расслабиться.
Затем он показал мне свою спальню. Она была крошечной, с маленькой кроватью, прикроватной тумбочкой и комодом. Все было выдержано в теплых тонах, что придавало помещению дополнительный уют. На тумбочке стояла фотография его семьи – родители, братья и сестры, все улыбающиеся и счастливые.
– Это моя семья, – сказал Максим, слегка грустно улыбнувшись. – Мы редко видимся из-за моей работы, но они всегда в моем сердце.
Я посмотрела на фотографию и почувствовала, как внутри меня разливается тепло. Максим жил скромно, но с душой. Его вагончик был полон любви и тепла, и это ощущалось в каждой детали.
– Это потрясающе, Максим, – сказала я, оглядываясь по сторонам. – Ты создал здесь настоящий дом.
– Спасибо, Катя, – ответил он, его глаза блестели от удовольствия. – Я стараюсь сделать свое жилище таким, чтобы здесь всегда было уютно и приятно находиться.
Мы сели на диван, и Максим предложил мне чашку чая.
– Знаешь, Катя, – сказал он, глядя на меня серьезно. – Это так странно, что ты запала на меня. Но могу сказать, что ты не первая, кто приходит в цирк, чтобы переспать со мной.
Я смутилась от его откровенности. К чему он мне это рассказывает?
– Максим, если мы все уже поняли, то может быть, перейдем к делу? Чай я могу и дома попить…
Парень смотрел на меня со страстью, которая горела в его глазах. Я улыбнулась.
Он схватил меня и толкнул в спину, я упала лицом на его кровать, сам пристроился сзади, спустил с меня брюки и одним движением вошел в мое лоно, покряхтывая от удовольствия. Я судорожно схватилась руками за стенку.
– Ох! У тебя такой большой, не так резко! – на моих глазах выступили слезы.
Я как-то по другому представляла себя наше свидание. Я думала, что он сперва покажет мне свой член, я попробую поласкать его ртом. Насладиться… А Максим оказался таким прытким! Резко так напал на меня.
Он тем временем продолжал трахать меня с такой же страстью, но чуть более медленно. Впрочем, может быть мне показалось. Он двигался вперед и назад, то погружаясь вглубь меня, то выходя почти полностью.
Он проникал таким странным образом, что я ощущала его огромную головку. Она не желала вылезать из меня. Он как бы трахал, не вынимая пениса до конца.
Это томило меня и заставляло кричать, но уже не от боли, а от распирающего меня желания, хотелось, чтобы он вошел в меня еще глубже и еще резче.
Чем-то этот маленький мужчина пробудил во мне дремлющего зверя. Я не испытывала с другими мужчинами ничего подобного!
Мне хотелось кричать и царапаться. Максим пленил меня своим запахом, манерами, голосом… Он словно позволял рядом с ним чувствовать себя другой. Более свободной.
– Давай по-другому, я немного устал. – сказал лилипут, вытирая со лба пот. Его лицо немного выглядело измотанным, словно он бежал марафон.
Мужчина перевернул меня на спину и положил на диван. Потом он улыбнулся и коснулся моего клитора. Я дернулась. И замерла. Максим медленно водил по нему рукой, то нажимая, то отпуская палец, лаская и дразня одновременно.
Я была не седьмом небе от наслаждения. Вот уж не ожидала такой прыткости от Максима. Парень торжествующе улыбнулся и начал совершать те же действия, только теперь языком.
Его движения электрическим током проникли под кожу, и я ощутила, как покрываюсь мурашками. У меня кружилась голова, мне нравилось, как пахнет этот любовник. Я до сих пор не верила, что мне удалось исполнить свою мечту.
“А я ведь чуть домой не потопала после того как сломала каблук и после всех этих странностей, что со мной происходили пока мы с Верой шли в цирк!”
Максим вытворял своим ртом нечто такое, что меня сводило с ума. Он лизал меня, сосал с огромным желанием.
– Ты такая вкусная, – невнятно произнес он, оторвавшись от меня на миг, а затем вновь нырнул обратно и засосал мой клитор в свой рот.
Мучительная боль адского желания запульсировала во мне еще сильнее. Край бездны подбирался все ближе, с каждой секундой все крепче сжимая меня своей жаркой хваткой, от которой невозможно убежать.
Ох, что он там такое творит, это же уму непостижимо! Я была на грани шока.
Огонь желания пожирал меня изнутри, доводя до безумия. Я больше не могла сдерживаться. Ощущала, как мои внутренние стенки задрожали, а клитор запульсировал на языке мужчины. Казалось, что если еще чуть-чуть и я кончу.