Любушка открыла глаза. “Значит это был сон?” – подумала она. “Пора вставать”. Она еще потянулась и откинула одеяло. Было немного жаль, что это всего лишь сон.
Быстро собираясь, на бегу хлебнула кофе, заглянула к сыну в комнату – тот безмятежно спал. В кресле дремала ночная сиделка. Села в машину и мысли ее вернулись в привычное русло: “Сын… почему же именно с моим ребенком это случилось?.. Что же это за болезнь такая?”
Они с мужем были буквально уничтожены, когда однажды им озвучили диагноз. Где-то глубоко внутри они и сами понимали, каким он будет, но все равно это прозвучало, как гром среди ясного неба! Их гордость, их надежда и… такой диагноз.
Муж пытался утешить, но было видно, что он и сам в растерянности: “Любушка, не переживай! Мы справимся… сейчас столько всего сделано и открыто в медицине…” Но он и сам понимал, что про этот диагноз и причины возникновения болезни до сих пор никто толком ничего не знает.
Перед самым перекрестком ее ловко подрезал молодой человек, Любушка посмотрела на него с осуждением. И мысли снова вернулись к сыну – он машину водил аккуратно – так как его учили. Он вообще был отличником по жизни. Все, что делал – делал на “отлично”.
В висках снова начало стучать – что делать? Что делать? Как помочь? Болезнь будет прогрессировать быстро – значит, нужно, как-то хотя бы притормозить. Но как?
Она чуть было не проехала свой поворот.
Муж сегодня дежурил. Она быстро поднялась к нему в кабинет и с надеждой посмотрела на него – а вдруг за ночь ему пришла какая-то сногсшибательная идея или он что-то вычитал в интернете? Но вид у мужа был утомленный – ночью была операция. Подремать не удалось.
– Давай уже что-нибудь делать… Может быть отвезти его в Израиль или еще куда-нибудь? Ну нельзя же так сидеть…
– Я уже и сам думал… почитал про шаманов… про тибетскую медицину… про лечение на Тибете… может возьмем отпуск и поедем?
Сейчас она была готова ехать куда угодно, лишь бы не сидеть, сложа руки.
– Я вот тут про реинкарнацию начал читать… задумался… может мы чем-то виноваты? Может что-то не так сделали в предыдущем воплощении?
Про реинкарнацию и она когда-то читала. Верила, что Души приходят в последующие жизни для того, чтобы пройти и осознать те уроки, что давались в прошлом, но которые не были пройдены. Только вот какая польза от этого? Ну осознаем? Что дальше? Назад же не вернешься…
День пролетел быстро. Больные… обход… заполнение карт… беседы с близкими больных… Как она их понимала! Если бы с ней кто-то мог так побеседовать, объяснить, как будут лечить дальше их сына… чего ожидать…
В голове вертелась мысль о том, что где-то она недавно читала, что можно погрузиться в прошлую жизнь и понять, что делать дальше? Где? Когда? У кого? Может в соцсетях? А если на шарлатана налетим?.. Но, с другой стороны, он же не начнет лечить сына без нашего согласия… Может хоть подскажет, что-то дельное…
Так и пролетел день.
Но сначала они решили обратиться в известный центр китайской медицины. Через несколько дней встреча состоялась. Появилась надежда, хотя перспективы были озвучены расплывчато.
Вернувшись домой из китайского центра, она включила ноутбук и стала искать нетрадиционные методы лечения болезни сына. Они с мужем были врачи более, чем с 20-летним стажем и как никто понимали, что на современную медицину надежды нет.
Соседка по старой квартире от опухоли избавилась без операции… Да… кстати… соседка… Нужно ей позвонить.
Поговорив с бывшей соседкой, она, с одной стороны, успокоилась – нужно искать, останавливаться нельзя. С другой стороны – это был не их случай. Между делом вроде бы случайно заговорила с ней о прошлых жизнях. Соседка оживилась. Оказывается, она постоянно сидит на каком-то сайте и читает интересные истории. Вроде и отзывы даже есть. И отзывы от разных людей – она проверяла. Люди реально существуют, ведут свои страницы.
Долго Любушка не раздумывала – перешла на страницу регрессолога. То же придумали… регрессолог! Можно же проще называться… например… или… как называться проще, она так и не придумала.
А кто такой на самом деле регрессолог?
Так… нашла… специалист по погружениям в прошлые жизни. Прогресс – движение вперед… регресс – назад… и такой специалист помогает совершить путешествие назад в свои прошлые жизни. Тут вроде бы понятно.
А что это дает? Как наступает излечение?
Она снова погрузилась в чтение информации, которую нашла на сайте. Неужели так просто – нашел причину и следствие ушло? Не верилось…, и она договорилась о консультации.
Беседа была насыщенной и шла долго. Любушка задала все вопросы, которые подготовила к этой встрече и, помимо этого, получила много информации. Узнала о том, что во время сеанса, она не будет в глубоком гипнозе и краешком сознания будет следить за всем происходящим. Но при этом тело будет максимально расслаблено. Узнала и много другого.
Ее озадачило то, что нельзя посмотреть какой урок не прошел сын. Что он сделал неправильно. Она поняла, что они должны рядом с сыном пройти свои уроки и эта встреча их семьи – она, муж, сын – это не случайность. Но, как сыну узнать, что он не так сделал в прошлом? На сеанс он не может пойти – регрессолог не врач-психиатр и на себя она такую ответственность взять не может… Хорошо еще, что хоть честно призналась и объяснила почему отказывает.
Страх прошел окончательно.
Потом она решила посмотреть, что есть на ютубе. Видеороликов было много. Она начала смотреть. Первый же ролик ввел ее в ступор – человек, находящийся в расслабленном состоянии почему-то много двигал руками во время сеанса, показывая размеры того, что видел и руками пытался изобразить форму того, что было перед ним. Как же так? Она же ясно поняла, что тело будет максимально расслаблено, но тогда, как он двигает руками? И непонятно почему он так громко рассказывает? Ведь голосовые связки должны быть тоже расслаблены… Как врач она четко представляла то, как в расслабленном состоянии ощущается тело. Наверное, это постановочный ролик… как в кино. Смотреть дальше стало неинтересно.
Через неделю она отправилась на сеанс. Муж решил, что тоже сходит, если это действительно может дать какой-то результат или хотя бы наведет на мысли, как действовать дальше. В глубине души он не верил ни в какие прошлые жизни, но сейчас он был готов на все лишь бы помочь сыну.
Любушка увидела себя в древнем Риме. Это было очень красиво и немного иначе, чем она себе это представляла. Она была одной из жриц. Все ритуалы выполнялись очень торжественно и даже не верилось, что она была среди всего этого великолепия.
Тут она услышала откуда-то голос регрессолога:
– Сейчас ты держишь в руках… что у тебя в руках? Это свиток?
– Нет… это палочки… для разжигания огня… я должна его поддерживать… если он угаснет… это будет трагедия… наказание сурово…
– Огонь в твоем доме?
– Нет. В храме. Это обязанность моя и других жриц.
– Хорошо. Что еще ты можешь рассказать о своей жизни? Ты замужем?
– Нет. Я жрица!
– Хорошо. Что еще? Какие у тебя есть обязанности? Расскажи о своей жизни. Где ты живешь?
– Я живу в храме. Среди других таких же, как я… Нам прислуживают мальчики от 6 лет и чуть старше… Растяпа!
– Ты говоришь по-русски?
– Нет, конечно. Он подавал пиалу не с той стороны и чуть было не облил меня…
– Расскажи об этих мальчиках. Кто они? Откуда? Что делают в храме?
– Картинка ускользает… Неприятный осадок…
Любушка вдруг осознала, что она была жестковатой с этими детьми. Постоянно их наказывала. В сердце шевельнулась жалость…
Мелькнул какой-то эпизод… и внутри все сжалось… она даже не успела ничего сказать… просто мелькнул… стыд-то какой! А если бы так с моим сыном кто-то обошелся?.. Убила бы!
Она еще понаблюдала, как жила в том времени… Потом мелькнули эпизоды из другой городской жизни, где она была буржуа… уверенный в себе господин… обычная жизнь… жена… дети… Что общего с сегодняшней жизнью?
То же стремление быть, как все. Не выделяться.
Домой она ехала неспеша. Что-то там еще было… что? Она не успела это запомнить. Что же это было? Ах, да… запись сеанса пришлет. Нужно переслушать. Может вспомню?
Муж ожидал ее с тревогой:
– Ну что? Какой результат?
Она сразу ушла к себе в комнату, проверила почту – запись уже пришла. Любушка переоделась, прилегла на кровать, вздохнула, как будто проблема уже решилась и почти сразу уснула.
Проснулась через час. Включила запись. Прослушала. Отлично – вот тут в этом месте… она гуляла по саду… забрела в дальнее крыло здания? Дворца? Да не важно. Там жил одинокий мужчина… это был великий Жрец и здесь он совершал свои таинства, в которые посвящал лишь избранных. Говорят, он мог лечить неизлечимое.
Она выключила запись и пошла к сыну. Он уже поужинал и сидел перед своим ноутбуком. Они немного поговорили. Зашел муж. Она прочла немой вопрос в его глазах.
Вышли на кухню. Вместе поужинали. Она вкратце рассказала о своем сеансе и тут… ее осенило! Нужно еще раз переслушать запись – неужели она в конце концов научилась тому же, что этот великий Жрец?
Кажется, регрессолог рассказывала, что можно самостоятельно работать с записью сеанса… Где же я это записывала? На консультации ведь было много важного. Да и консультация была не просто в двух словах, а с серьезной информацией, которую она никогда нигде не встречала.
Она еще раз включила запись, но… погрузиться не удалось. Мысли улетали куда угодно, но не в Древний Рим.
Переслушать запись не удалось ни на второй день, ни на третий… Она приходила уставшая и едва поужинав, сделав по дому самое необходимое, падала без сил. А время уходило, хотя был важен каждый день.
И тут подвернулась возможность взять отгул за дежурство. Она быстро справилась со всеми делами и включила запись сеанса.
Не стала прослушивать его сначала, а сразу передвинулась к тому месту, где она увидела Жреца. Он шел вдоль каких-то колонн, а потом вдруг исчез. Любушка продолжала свое движение и вскоре увидела дверь. Она не знала, чем притянула ее эта небольшая калитка. Протянув руку, толкнула ее и оказалась в незнакомом месте. Не было никакого Древнего Рима. Перед ней стоял густой лес.
Она пошла сквозь него. Сколько она шла? На это она не обратила внимания.
Неожиданно перед ней появился мост. Она подняла глаза и увидела, что этот мост находится над рвом. Шаг… второй… она быстро преодолела его, и со знакомым скрипом он поднялся за ее спиной.
Прошла знакомой дорогой и как будто нырнула в открывшуюся навстречу, дверь. Там за этой дверью ее ждали. Она увидела людей в необычных нарядах, их склоненные перед ней головы. Посмотрев вниз, она вдруг обратила внимание на свои ноги в мужских сапогах и тут же поняла, что она мужчина.
Потом она сразу оказалась… или оказался… в небольшой комнате. Какие-то полки и полочки с книгами… баночки… скляночки… большой стол посредине. Это была его комната. Здесь он принимал людей. Не всех. А лишь избранных. О, как много он умел!
Его волшебные книги открыли ему много знаний. Он умел лечить людей руками, но мог бы и силой мысли. Ему достаточно было представить больной орган, наполнить его энергией, которую он брал от Создателя и будто сам собой тот начинал превращаться в здоровый. А в некоторых случаях он мог выращивать недостающие органы – те, которые ранее удалили по причине болезни.
От осознания этой мысли Любушка открыла глаза. Она вспомнила, что еще в детстве, если она прикладывала руку к голове мамы, когда у той поднималось давление, оно начинало выравниваться. Мама смеялась, что у них есть свой врач, но дочь запомнила это и после школы хотела поступать только в медицинский институт.
Во время учебы она поняла, что никто не может лечить без лекарств и, если бы это было иначе, то врачи отпали бы за ненадобностью. И о своих способностях она почти позабыла. А теперь, эта, казалось бы, навсегда забытая жизнь напомнила ей о прошлом опыте.
Через пару дней на сеанс отправился ее муж. К этому времени он уже знал все о Любушкиных воспоминаниях во время сеанса и инсайтах после погружения. Он ожидал увидеть, что он тоже где-то там воплощался вместе со своей женой. Не мог он себе представить, что она могла когда-то жить без него – они были единым целым.
Еще вчера пролетела тень сомнения в целительности таких сеансов, но почти сразу на ютубе попался видеоролик с Конференции регрессионных терапевтов. Он был старый – 2013 года. Тем не менее в ролике была интересная информация о том, что в некоторых странах Европы – в Англии, Германии, Голландии и в США этот вид деятельности был узаконен и довольно востребован. Регрессологи работали наравне с психологами, а частенько и более успешно.
И он решил, что ему подали знак – не стоит отступать. Все средства хороши в борьбе с болезнью.
Ему показали жизнь где-то в XVI столетии. Он жил в городе-крепости и к моменту его погружения уже имел семью – любимую жену и троих сыновей. Совсем недавно его назначили начальником охраны и теперь он отвечал за безопасность города.
Службу свою он нес старательно. Сыновья гордились своим отцом и тоже были готовы пойти служить в охрану города. Постепенно они подрастали, и отец учил их всем премудростям обращения с оружием и умению постоять за себя в рукопашной схватке с противником.
Вскоре жена заболела и умерла. Воспитывать ребят пришлось одному – жену он любил и приводить в дом другую женщину не спешил. Он долго горевал, что никак не помог любимой супруге и тут в их город пришел старец. Это был не простой скиталец, а человек-знахарь. Он знал о растениях все.
К этому времени старший сын остепенился, женился и вскоре принял эстафету от отца – стал главой охраны.
Отец же приютил старца у них в доме и принялся изучать травы и многое другое, что узнал от гостя.
Когда регрессолог спросила кем же он в итоге стал и чему научился, он неожиданно для себя ответил:
– Я умею слушать лес. Я знаю о чем говорят звери… птицы… как применить любую травку, любой корешек, я могу даже использовать кору деревьев… Я знаю, как использовать то, что остается от мелких зверушек… продукты их жизнедеятельности. Сейчас я бы с легкостью вылечил мою Любаву. Горе мне, горе… ну почему этот старец пришел так поздно в наш город?
Он заплакал. На вопрос лечил ли он людей, он ответил утвердительно. На их город часто совершали нападения, пытались захватить его и потому воинам, защищавшим свой дом, часто требовалась помощь лекаря.
Но обучать других он не хотел, с гордостью сообщая:
– Я воин
Шли годы… Он дряхлел, сил лечить уже не было, а замену себе он не подготовил. Он не слышал просьбы матерей, обливающихся слезами и молящих о помощи – их сыновья умирали от плохо заживающих ран. Он был уверен, что свою миссию он выполнил – он научился, он лечил, а обучать – это не его стезя.