Итак, посланник истины в вашем лице утвердит мир в новой вибрации, где посланник истины – тот самый, кому известно, кто он, и кто уже установил свое место в Царстве, и где Царство есть реализация Божественного во всем, что он видит.
Проявленный мир – больше чем проекция. В определенном смысле это коллективный договор о том, как должно быть, на том уровне вибрации, который был установлен определенным именем. Имена, которые вы даете вещам, облекаются в некую форму – стул, камень, дерево, крыша. Все эти вещи названы так, что подтверждают данные им имена. Но верхушка дерева может быть и чем-то другим, не тем, чем была задумана. Дом может быть домом не для человека, а для облаков. Все, что вы видите, может быть познано заново с большей высоты, на которую мы собираемся вас поднять.
Право на бытие даровано вам с момента зарождения вашей души. Право бытия неотъемлемо. Оно не зависит от той жизни, которой вы живете, от соблюдения правил, от дипломов на стене или от родословной. Оно не зависит от того, кем вы себя считали. Право бытия подтверждается октавой, в которой вы выражаете себя, и под октавой мы подразумеваем уровень резонанса и энергетического созвучия, с которым вы себя соединили. Поднимая вас, всех и каждого, в Горницу, к высшему уровню согласия, которое можно понять и испытать в земном воплощении, мы приведем вас туда, куда можно прийти с единственной целью реализации.
«Что значит, – спросил он[1], – наша способность знать?» Пока тело плотное, есть уровни осознания, которые не позволяют вам пройти дальше. Но по мере того как тело все больше и больше выражает себя в высокочастотных вибрациях, даже они становятся видимыми. Возвращение Божественного есть предмет, по форме и полю, того учения, которое вы получаете. Чтобы войти в Горницу, тело нельзя отбросить, даже то тело, которое, кажется, вас подводит, которое выглядит неподобающе, которое пронизано раком или страхом того, что с ним может случиться. Ничто не может проявиться, пока оно не познано. Ничто не может быть познано заново, прежде чем оно рассмотрено на том уровне вибрации, который оно для себя установило.
Итак, мы стремимся привести всех вас, где бы ни были и как бы ни жили, к тому уровню согласия, который будет удерживать и поддерживать вас на пути к себе, в принятии себя как обитателя Горницы. Отныне Горница – это своего рода творение. Фактически все, что существует и может существовать или могло существовать когда-то, – это творение сознания. Без него ничего существовать не может. Поэтому, хотя идеализация Горницы необязательна, в одном она может вас поддержать. Это то место, куда вы попадаете в результате вибрационного созвучия, на выравнивание с которым вы настроены.
Представьте, что перед вами музыкальный автомат и вы нажимаете на две цифры. Зазвучит определенная песня. Координаты Горницы столь же конкретные, и вы можете вернуться туда в любой момент, как ощутите потребность. Но пребывать в Горнице – значит поддерживать вибрацию, которая привела вас сюда, а не подбирать истлевший хворост для костров прошлого и пытаться разжечь их заново на месте повыше. Дым таких костров быстро низвергнет вас. В Горницу вы входите только с тем, что несете в себе и при себе, а ненужное должно вернуться туда, откуда пришло, на тот план выражения, что прежде познавал себя всеми способами.
Кризис, с которым вы можете столкнуться (если вам придется столкнуться с кризисом), состоит в том, что то, что ищет ваше маленькое «я», здесь можно и не найти. «Приведите меня туда, где нет боли, нет никакой реализации, или одарите меня полным осознанием, но только если это приятно ощущать». Если смотреть с колокольни Горницы, вы действительно принесете пользу своему миру, но вместе с тем – новыми глазами увидите, что человек сделал с человеком, к чему привели действия людей из страха, как вы проявлялись в маленьком «я», отделившись от Источника бытия, какие опасности вы таили для человечества и что на самом деле представляет собой план выражения, который вы, возможно, называли земным.
Теперь, когда мы поем для вас – и под песнью мы понимаем резонанс, язык, который мы наделяем целью, выражением и созвучием, – мы поем, чтобы поднять вас на тот уровень согласия, на который вам под силу настроиться. Чтобы вознести вас в Горницу, нужно только ваше согласие на вознесение. Чтобы все прошло легко, нужно только выравнять себя с тем, что уже существует. Вы ничего не делаете для того, чтобы это случилось. Вы принимаете то, что есть, что существует, наверху лестницы в Горницу. Аффирмация, которую вы повторяете – «Я свободен, я свободен, я свободен», – разливается песней по резонансному полю. Это то, что утверждает вас здесь, в Горнице свободы, где вы не связаны ничем, что вы думали или на что соглашались своим маленьким «я» в созвучии с теми, кто соглашался на то же самое.
«Что это значит?» – спросил он. Соблюдение закона. Соблюдение предписаний времени. Следование тому, чего вас учили ожидать, в отрицании того, что есть. В Горнице вы больше не созвучны всем этим вещам. Они принадлежат нижней октаве, там их можно понять, сыграть, увидеть насквозь, но увидеть насквозь – значит заявить о завершении. Приравняться к высшему ценой старого – значит приблизиться к опыту отсутствия ограничений, начать ощущать свободу за гранью известного, за гранью того, на что вы соглашались как личность, вплетенная в гобелен земной жизни, или как эхо, что в сущности есть общее творение.
И когда мы делаем это с вами, мы делаем это по нескольким причинам. Мы предпочитаем учить вас здесь и сейчас, без борьбы с маленьким «я», которое любит ставить преграды; мы приглашаем вас туда, где такого противоборства нет просто потому, что в Горнице нет места страху, который лежит в основе такого противодействия. И пока мы учим вас, и пока вы внемлете нам, и пока вы утверждаетесь здесь, желание найти оправдание для старых поступков и помыслов отслаивается от вас. Представьте, как со старой крыши слезла черепица, обнажился чердак, обнажилась Горница – и ничто больше не отделяет вас от бескрайнего неба над головой. Бескрайнее небо над головой. Все это от Бога и может называться Богом, поскольку Бог во всем, что вас окружает, в облаке любви, в облаке памяти, которые поддерживают вас в том, чтобы снова и снова подниматься к тому, что может быть осознано и реализовано за гранью известного.
Песнь, которую мы поем вам сегодня и продолжим петь, будет объявлена в следующем тексте. И через это пение, через воплощение текста в языке и тональности, мы поддерживаем каждого из вас в том, что вы опираетесь на Божественное в себе, на Бога, который всегда был вами, который может быть только вами, который здесь, который здесь, который здесь.
Прежде чем мы вознесем каждого из вас в Горницу, где для вашего класса могут проходить новые и новые созывы, мы даем вам возможность сказать: «Нет, спасибо. Я хочу остаться на нижних уровнях. Я хочу быть там, где был, в резонансном поле страха, среди возможностей, которые страх предлагает мне, чтобы учиться по-старому». Вы можете выбрать остаться там, где вы сейчас. Вы любимы такими, какие вы есть. Здесь нельзя ошибиться. Но если вы дадите разрешение, позволите себе утвердить правду о том, кем вы всегда были, мы вознесем вас в новый класс, где мы будем учить вас.
Когда мы досчитаем до трех, мы пригласим вас взглянуть на лестницу, что вы увидите перед собой. Когда вам явится лестница, мы пригласим вас подняться по ней. И как только счет до трех закончится, будет вызвана энергия, которая требуется, чтобы поддерживать вас в вашем вознесении.
Раз. Два. Три.
Узрите лестницу перед собою и позвольте нам провести вас по ней, чтобы вознести вас в Горницу. На счет три мы приглашаем вас подняться по ступеням, и с каждым шагом вы вольны согласиться со следующим:
Раз. «Я хочу отпустить представление о том, кто я есть или чем я был, чтобы получить новое».
Два. «Я готов освободиться от привязанностей, которые у меня были или есть до сих пор, чтобы стать тем, кем я считаю себя или кем я должен быть».
Три. «Я признаю себя достойным этого пути. Так как я был рожден, я могу быть познан заново, а поскольку я воспет в вибрации через слова: „Я знаю, кем я являюсь истинно, я знаю, чем я являюсь истинно, я знаю, как я служу истинно“, – я могу получить дар Царства, которое ждет меня по ту сторону порога».
На счет три вы видите перед собой дверной проем и, пока звучит песнь, можете присоединиться к нашей вибрации и переступить порог того, что ждет вас впереди.
Раз. Два. Три.
[Проводники поют через Пола.]
Переступите порог и будьте с нами. Почувствуйте это, да.
«Я знаю, кем я являюсь истинно». (Произнесите это.) «Я знаю, чем я являюсь истинно. Я знаю, как я служу истинно. Я свободен. Я свободен. Я свободен».
Ощутите, что мы принимаем вас. Почувствуйте, каково быть на этом уровне выражения. Будьте собой. Будьте собой. Будьте собой. Спасибо вам, а теперь остановитесь, пожалуйста. Точка. Точка. Точка.
Теперь, когда вы задаете нам вопросы о том, чего вы хотите, вы ссылаетесь на историю, которая у вас была, чтобы определить, что у вас должно быть, к чему следует стремиться, чего стоит хотеть такому человеку, как вы. Тот тип личности, который вы представляете собой в эволюции, развивается за границами ваших помыслов, и возвращаться к старому, пытаться предопределить новое – значит жертвовать тем потенциалом, который вам открыт. Определять должно нечто другое. «Что нужно для роста моей души? Что мне нужно, чтобы стать истинным собой? Какие качества требуются для самореализации?»
Желания и веления маленького «я», пока они есть, могут быть переосмыслены в таком ключе: это то, что, как вы думали, вы должны делать, исходя из того, кем, как вы думали, вы являетесь. Итак, мы приходим к вам в осознании, чтобы даровать вам Царство, мы видим вас за пределами маленького «я». Мы не отвергаем маленькое «я». Мы не считаем, что его не должно существовать. Но мы знаем, кто вы, и именно поэтому мы встречаем вас вне этих искусственных границ, вне требований маленького «я» и предопределенных представлений о том, как следует поступать.
Соглашение, которое мы заключаем с вами, с каждым из вас, если вы этого желаете, состоит в том, что вы будете познаны заново – познаны значит реализованы – в этой встрече, и мы говорим вам да, всем и каждому, как только вы соглашаетесь стать истинным собой. Желания маленького «я» могут быть в некотором роде переосмыслены и поняты как нечто, что вы сделали бы, будь вы другим человеком, у которого не было этой встречи. «Я – тот, кто мог сделать то или другое, утверждать то или другое, если бы не осознание того, кто я есть за рамками маленького „я“, и того, во что оно вкладывалось; эти мысли были так важны, эти мысли распознавались маленьким „я“ как определяющие судьбу».
Учение, которое вы получаете сегодня, не только выходит за пределы знания – оно обуславливает прозрачность реальности, как только вы начинаете возвышаться над артефактами истории, над заключениями, сделанными вашей историей за вас, над объектами, служившими для утверждения той реальности, в которую вы раньше верили. Реальность, в которую вы верили раньше, – своего рода консолидация мыслей, которые снова и снова менялись на протяжении тысячелетия. И та устойчивость, которую вы испытываете на этом плотном плане выражения, очень реальна и в то же время совершенно нереальна, потому что как только вы понимаете, что ткань реальности – совсем не та, которую вы представляли и в которую верили, все не то и не так, как вам казалось, вы начинаете осознавать, что простирается дальше, что существует за пределами, что можно увидеть за гранью известного.
Итак, все, что нужно для этого пути, – ваше согласие отправиться с нами к тому, что открывается за гранью известного. И соглашение, которое мы сегодня заключаем с каждым из вас на этой встрече, состоит в том, что вы будете познаны за пределами того, что ценили или как рассуждали прежде, за рамками того, каким ваша мать хотела вас видеть, за границами того, чего от вас ожидает мир. В переводе это значит, что то, что вы о себе думаете, и утверждения, которые вы делали через это предопределенное выражение, – все это на самом деле подвижно.
Представьте, что перед вами доска, заваленная разными предметами. Что за ними – не видно, потому что бардак заслоняет место, которое можно было бы рассмотреть. Представление об этих предметах как о реальности утверждает вас в выражении или корезонансном созвучии с тем, что известно на этом уровне последствий или вибраций. Когда вы возноситесь над ними, вы можете воспринимать, что по-настоящему реально, и в этом восприятии вы можете начать утверждать существующее в созвучном (корезонансном) поле как некто, кто вознесся к Горнице, к более высокой перспективе. Ясная панорама, которая предстает перед вами, не ограничена иллюзиями маленького «я» и не определяется культурными догмами, которые диктуют, чего вам хотеть и к чему стремиться, чтобы стать тем, кем, по вашему мнению, вы должны быть.
Отныне для некоторых из вас тот мир, что вы воздвигли, которому позволили воплотиться и существовать во что бы то ни стало, этот мир теперь видится таким, каким он всегда был, идеей, воплощенной в форму, которая, возможно, была унаследована от родителей, поддерживалась вашей культурой, была одобрена вами, – только всё это отныне видится по-новому: что существовало, что было создано, в важность чего вы верили, теперь имеет очень мало значения. В этой реализации, в этом осознании – великий дар, но только для тех, кто желает освободиться от прошлого и пойти навстречу новому. Если вы стремитесь поддерживать связь с тем, что создано вашим маленьким «я», та идентичность, которую вы используете, чтобы поздороваться с соседями на рынке, та маска, что вы надеваете, чтобы понравиться миру, те идеи, которых вы, как вам кажется, должны придерживаться, чтобы не идти вразрез с общепринятыми нормами, – ко всему этому нужно относиться как к чему-то, что было всегда, нужно принять это как историю, в которой нет правды о вас.
Наша цель с вами – в той мере, в какой нам это дозволено, – открыть для вас Горницу как место для проживания, где вы вольны переосмыслить свои границы с нуля; и границы тут – это все, что вы можете утвердить, с чем вы можете обрести согласие, что доступно вам за пределами вашего маленького «я». Передача, которую вы получаете, происходит несколькими способами. Вы слышите слова, вы читаете слова, вы понимаете слова, вы завязываете отношения с их значением. Но настоящая передача энергии, на которую вы настроены, происходит за пределами слов; она внушается языком, тоном, вибрацией, но не выравниванием с земным царством. По сути, с помощью энергетической структуры, которой посвящено наше учение, мы переносим вас с опоры на старое туда, где вы будете в согласии с тем, что существует за гранью известного, где вы увидите, утвердите и осознаете свое истинное «я», которым, в сущности, всегда являлись.
Мы не делаем вас святыми – мы поддерживаем вас в осознании своей собственной божественности; мы не делаем вас счастливыми – мы даем вам возможность выбрать счастье; мы не говорим нет тому, что утверждает ваше маленькое «я» – мы предлагаем выбрать что-то гораздо более полезное для вас; мы поем для вас, мы поем с вами, пока эта песнь не станет вашей собственной и вы не освободитесь из темниц, которые сами возвели или куда стремились и где вы могли бы томиться, отказавшись от того, что лежит за гранью известного. То, что лежит за гранью известного, должно пониматься вами не только как ваш потенциал, но и как ваше истинное наследие. И как только вы говорите да тому, что грядет, смысл вашей жизни становится кристально ясным. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы существуете, а уровень созвучия, с которым вы соглашаетесь, утверждает вас в действиях, если они нужны.
Многие из вас стремятся к просветлению, но это все еще стремления того самого маленького «я», а маленькому «я» никогда не достичь просветления. Оно не может этого сделать. Оно не существует в царстве просветления. Но Божественное в вас, пришедшее, пришедшее, пришедшее, здесь, в этой встрече, утверждает вас, выбирает вас, говорит вам да – и познает себя как вас и через вас. И в этом соглашении становится понятной пластичность вашей реальности, и то, что может быть утверждено для вас в высшем царстве, получает согласование, поскольку та ваша ипостась, которая может получить все это, становится известной. В реальности вы уже в Царстве. У вас есть ипостась, которая уже соответствует тому, чему мы учим. Откровение обращено к маленькому «я», над которым эта сторона не властна, и через это откровение, или встречу с истиной, через разоблачение личностного «я», что познало себя в страхе, разочаровании или стыде одиночества, приходит освобождение, в котором заново может быть познано, кто вы и чем являетесь.
Мы ваши учителя, поскольку вы сами так пожелали. Мы не ваши спасители. Мы не помазываем вас елеем, не восхваляем вас и не делаем вас особенными. Мы любим вас любыми, безотносительно того, что вы выбираете, потому что как мы можем не любить вас? Как мы можем не любить себе подобных? Мы такие же, как вы, когда вы понимаете, что вы от Бога и вы его совершенное выражение. Точно так же, как мы сознаем себя в этом выравнивании, мы должны сознавать и вас, и это тот аккорд, как на фортепиано, со-звучие, со-четание, или со-читание, со-воспевание, через которые мы вас сознаем. Поскольку мы поем вам из Горницы и мелодия приближает вас к нам, вы тоже можете петь. Вы можете петь как пожелаете, вы можете выбрать свою песнь – вы свободны. Но в Горнице, где мы будем учить вас в новом учебном классе, куда мы приводим вас каждый день, вы всегда тот, чье выравнивание включает участие вашей воли в Высшей Воле, пребывающей здесь же.
«Что это значит?» – спросил он. Идея в том, что вы, будучи отделены от Источника с отдельной волей, которая стремится реализоваться независимо, можете быть осмыслены заново. У вас есть выбор и воля, но в высшем выравнивании, где вы больше не выбираете что-то из страха, не действуете в гневе, не заставляете своих братьев и сестер страдать, отрекаясь от них, поскольку вы больше не злитесь на жизнь, которую утвердили, – на этой высшей ступени выравнивания ваша воля движется к участию и выражению себя в Божественном Я. Божественное как воля будет осмыслено в этом тексте и, продолжая эту историю, мы приглашаем вас к новому тексту. Это его пролог, и да, мы назовем его «За гранью известного». Точка. Точка. Точка.