Глава 7

Ирина

Накинув на спящего мужа видавший виды плед, прошла в комнату к сыну, зная, что долго не смогу уснуть. Буду всю ночь переписываться с мужчиной, который возродил мою жизнь из этого ада. Ад, в который жизнь меня кидает второй раз.

С первым мужчиной всё началось банально просто и легко. Сразу после школы поступила в высшее учебное и там встретила его – простого парня, третьекурсника, подающего хорошие надежды для его семьи. Мы мило встречались, мило «любили» друг друга и мило заделали ребёнка. И вот тогда началось всё веселье. Антон резко решил смыться, не желая брать ответственность, а я прозрела. Помню, как рыдала и просила своих родителей не вмешиваться, что не хочу выходить замуж… Но разве даже в восемнадцать лет можно иметь свой голос, когда полностью зависишь от родителей? Свадьба, тяжёлая беременность, взаимная ненависть и в итоге – мертворождённый ребёнок. Развод, окончание института и временная свобода.

С Алексеем познакомилась ближе к тридцати годам. Не сказать, что красавец, но он покорил меня своим вниманием. Его ухаживания разбили ледяную стену недоверия к мужчинам, а вскоре он позвал замуж, и я согласилась. Родили Вовочку, Алексей устроился на вахты, чтобы обеспечивать семью, платить ипотеку, и даже планировал второго ребёнка. Но, как это часто бывает, планы не всегда совпадают с реальностью и нашими желаниями. Что-то непременно встанет на пути. И это случилось. Большие деньги вскружили голову. Муж познал вкус доступности женщин и пристрастился к крепкому алкоголю. Быт и забота о семье легли на мои плечи, благо работа позволяла не сходить с ума и не сильно экономить. Нам с сыном хватало, пока муж был на вахтах.

Вот только с каждым годом женского счастья становилось всё меньше и меньше. Разговоры с мужем не помогали, лишь вызывали у того агрессию. Менять свою жизнь и оставаться одной боялась. Поэтому всё чаще молчала и радовалась, когда Алексей дома напивался до поросячьего визга и отрубался в спальне до обеда следующего дня. А когда мы с сыном приходили домой, он уже был адекватным. Но больше всего любила его вахты – оставаться одной со своими мечтами о прекрасном и счастливом… Так и жили последние два года, пока случайно в рекомендации в ВК мне не попалась фотография довольно симпатичного мужчины на коне. Недолго думая, просто лайкнула, а потом и написала совсем ничего не значащую фразу…

С месяц продолжалась легкая, ни к чему не обязывающая переписка с Владом. Иногда созванивались, слегка флиртовали. Я понимала, что так долго не может продолжаться. Я замужем, он женат. Влад не скрывал свой статус, хоть много и не рассказывал о семье, а я и не спрашивала. Всё изменилось, когда встретились в живую. Он настоял на обеде, а я, слабачка, не смогла отказать.

Тот совместный обед я никогда не забуду. Он стал той точкой невозврата, когда понимаешь, что как прежде в жизни уже не будет. Кусок в горло не лез, мысли хаосом крутились в голове, а я не могла отвести от него взгляд. Такого мужчину, от которого за километр пахнет властью, силой и нежностью, я ещё не встречала. Да и опыта у меня было кот наплакал. Поэтому до жути было страшно, неловко и вообще… я волновалась в наш первый раз близости, словно неопытная девственница. Лишь его поцелуи и тихий шёпот у уха «люблю тебя, маленькая, расслабься… дай мне тебя любить» дарили уверенность.

– Сладких снов, малыш. Утром снова отвезу тебя на работу.

– И тебе спокойной ночи, любимый.

Набрала ответное сообщение тому, без которого уже жизни не представляла. Хотела убрать мобильный, как он снова моргнул входящим.

– Безумно люблю. До завтра.

Улыбаясь в темноту, удобно устроилась рядом с сыном и закрыла глаза. И спать уже хочется, веки отяжелели, а не уснуть. Снова дебильные мысли в голову лезут. Две семьи рушатся ради счастья двоих. Но разве лучше будет, если мы с ним и дальше будем делать вид перед нашими половинками, что всё хорошо, и тихо страдать порознь? Я для себя всё решила ещё после первой ночи с Владом. Я женщина, которая имеет право на счастье!

И да, в какой-то степени мне жаль его жену. Она, может, и хорошая, может, не заслужила такого, как и я с Алексеем и его гулянками. Но если выбирать между мной и ею, то я точно выберу себя. Уже не терзаюсь уколами совести, нет того раздрая, как четыре месяца назад. Жизнь после развода не заканчивается, уж я-то точно знаю. И Вере потом станет легче, чего ей искренне желаю.

***

На удивление утром Алексей появился передо мной и сыном рано. Слегка помятый, но трезвый. И даже улыбнулся, когда протянула ему кружку кофе.

– Вовочка, давай собирайся и сам иди в школу. Мне надо задержаться, – выпроводила сыночка из кухни, чтобы спокойно поговорить с мужем.

– Завтрак будет?

Лёша попытался чмокнуть в шею, приобняв за талию двумя руками, когда сын вышел. Мне же стало неприятно от удушающего перегара, отошла на пару шагов.

– Не будет. Нам надо поговорить.

– Ир, с самого утра? Башка трещит.

Выудила всегда лежащий на полочке возле телевизора блистер с болеутоляющим и протянула ему.

– Держи. Разговор очень важный, и он будет сейчас. Алексей, я так больше не могу.

– Опять начинается… Ир, чего тебе не хватает? Ну, бывает у меня перебор с алкашкой, каюсь, – муж развёл руки в сторону, мол, за это не убивают.

– Не только в этом дело. Я знаю про твоих женщин и про то, как ты большую часть заработанных денег на них спускаешь. Я устала и хочу развестись.

– О, как ты запела! Думаешь, я пью и гуляю от хорошей жизни?

– Значит, не отрицаешь? – всё равно морально тяжело принимать правду, хоть и знаешь её давно.

– Да, не отрицаю. От тебя же хрен чего добьёшься, – муж встал напротив, спрятав руки в карманы домашних штанов. Он улыбался с издёвкой, сканируя мутным взглядом. – Ты же у меня полубревно. Ирочка либо снизу, либо сверху, другого не приемлет! А я трахаться нормально хочу!

– Вот и трахайся! А я не могу с тобой больше. Очень прошу, давай по-хорошему разойдёмся.

Знала, что спокойно не поговорим, но столько гадостей в нескольких фразах о себе услышать… Это крайность!

– Мужика завела? – Алексей резко схватил за скулы и стал сжимать пальцами.

– Нет! Отпусти.

– Хотя ты права. Это не жизнь… Тоже устал, – он сел за стол и опустил голову на руки. – Подавай на развод. Я согласен. Вот только квартиру придётся продать и почти всё банку отдать…

– Ты о чём? А как же…

– Пошла ты… Я сваливаю на север, на хер мне эта хата? И да, жёнушка, за ипотеку я последний год не платил.

– Ублюдок. Опеку на сына оформляю только на себя. На этом всё.

Не было сил дальше продолжать. Мой телефон пиликнул входящим. Влад уже ждал меня и моего чёткого ответа о нашем будущем.

***

– Что случилось, Ирин?

Как только села в машину, сразу попала в любимые объятия, и меня прорвало. Слёзы градом лились из глаз, а я не могла ни слова вытолкнуть, лишь позволяла ему меня гладить по спине и шептать приятности.

– Я с ним поговорила. Мы разводимся, – вытерев глаза, сказала самое важное.

– Ну и чего ты тогда ревёшь, маленькая? Это же замечательно!

– Да, просто… Просто столько гадостей о себе услышала.

– Пусть про себя говорит! Мудак херов. Ты у меня замечательная. Самая лучшая, самая любимая, – Влад поднял двумя пальцами за подбородок и заглянул в глаза. – Забудь о нём, как о страшном сне. Теперь мы вместе, всё будет хорошо.

– Правда?

– Клянусь. Вчера присмотрел один вариант с квартирой. Может, вечером вместе глянем?

– С удовольствием! Вот только Вовочку с собой возьму. Не могу и не хочу его оставлять после сегодняшнего с отцом.

– Бери конечно…

Нет, мне не показалось. Интонация любимого резко ушла вниз, а на его лице заиграли желваки.

– Влад? Что-то не так?

– Как же я сейчас завидую, что у тебя с сыном всё хорошо.

Он завёл машину, и мы выехали на оживлённую улицу. Мне очень хотелось расспросить Владика обо всём, но и не хотелось быть навязчивой. Всё то время, пока мы были вместе, я ни разу сама не заводила разговора о его семье. Влад сам частенько рассказывал о недопонимании с сыном, о нечастых, но имеющих место быть ссорах с женой. Он не жаловался, но я интуитивно понимала, что ему плохо. Вот и сейчас чувствовала, что надо подождать и Влад сам расскажет. Сжала его свободную руку в поддержке.

– С Костей возникли сложности… Вернее даже проблема. Он воспринял в штыки новость, что мы с Верой разводимся.

– Думала, он поймёт…

– Тоже думал. Но хуже всего то, что я не смог соврать, когда он прямо спросил про другую женщину, – Владик крепче сжал мою руку и горько вздохнул. – Сказал, что даже слышать ничего про тебя не хочет и уже заочно ненавидит. Дальше не буду рассказывать, до сих пор в шоке от его поведения.

– Ты не думаешь, что это твоя жена могла…

– Уже даже не знаю. То, что он мне наговорил… Не ожидал. Слишком взрослые были мысли и слова. Если узнаю, что это дело рук Веры, она очень пожалеет.

Загрузка...