7

– Ну что, ждём дальше, – констатирует Ленка. – Слушай, а ты сама не хочешь изменить своему козлу? Никогда не думала об этом? – вдруг спрашивает она меня, и даже сейчас её слова пугают меня.

Как? Изменить своему самому любимому человеку? Предать его? Да как такое вообще возможно?

– Нет, я так не могу, опустив глаза, тихо шепчу я.

И тут слышу в ответ справедливое:

– Зато он вот отлично может. Прекрасно справляется. И даже не думаю, что испытывает хоть малейшие угрызения совести.

– Лена, ну зачем ты так? – укоризненно смотрю я на подругу. – У мужчин же совсем всё по-другому. Это для нас нужны чувства, эмоции, а для них – просто молодое красивое тело.

– Хм, так значит, твоё тело ему, видите ли, не угодило? – тонко замечает Ленка, и от её слов мне становится ещё хреновее.

– Лена, ну ты же прекрасно помнишь, какая я была четыре года назад, когда мы с ним познакомились! Тонкая и звонкая!

– Слушай, да ты была просто измождённой коровой, ты только подумай! – совсем недипломатично замечает Лена. – Ипотека эта твоя, новая работа… Ты пойми, нездоровая худоба – это не твоё! И это ещё не модельная внешность! Ты вспомни, ты же всегда была сильной пышной женщиной в форме! В отличной, заметь, форме! —начинает уже заводиться Ленка.

И заводит свою обычную шарманку. Про бодитипозитив, истинную внутреннюю красоту и прочую муть.

Только ей-то с её сорок четвёртым очень хорошо рассуждать об этом!

А я вот сколько себя помню, всегда сидела на диетах. Мне кажется, с самых пелёнок. И всегда с переменным успехом. Только немного похудею, как все килограммы радостно бегут вприпрыжку обратно. Прихватив ещё и друзей в довесок.

Конечно же, в старших классах, в институте, было столько нервов из-за экзаменов и выпускных, что я сама не заметила, как похудела до своих идеальных форм. Правда, всё чаще тогда слышала от своих друзей и знакомых, не заболела ли я.

Но я конечно же, очень гордилась своей худобой и болезненным видом.

И вот, два года супружеской жизни добавили мне жирка на боках и на попе, и теперь я сижу, пытаясь склеить разбитое корыто, как старуха-процентщица. Ну или типо того.

Да потому что я искренне считаю, что корыто совсем не разбито! Ещё не поздно!

И разбитым я его буду считать только тогда, когда мой муж сам придёт ко мне и скажет: «Мия, я полюбил другую…»

Но вот пока этого не произошло, значит и нет доказательств, что он любит кого-то другого кроме меня.

А секс – это совсем не любовь. Это другое. Вот, даже Ленка только что это подтвердила своими словами, рассказывая про свои похождения.

Котлеты отдельно, секс – отдельно.

Каждый может оступиться, и не мне судить. Учитывая, что я сама себя распустила.

– В общем я тебе здесь, конечно, не советчик, – резонно заключает моя лучшая подруга, – но я бы на твоём месте куда-нибудь сходила. Съездила на курорт, что скажешь? Вот у меня отпуск как раз скоро, да и ты можешь спокойно взять недельку.

– Слушай, да я никуда без Славы-то и не ездила, – вяло лепечу я.

Если честно, я даже не представляю, как могу куда-то ехать одна. Без него. И наслаждаться жизнью.

– А ты вот возьми и съезди! – тыкает меня указательным пальцем в грудь Ленка.

Время позднее, нас развезло, и мы уже начинаем стелить постель, чтобы ложиться спать.

Телефон выключен, и я даже не знаю, что сейчас происходит в моей квартире и с моим всё ещё мужем. И пока не хочу об этом думать.

– Единственное, что я бы тебе посоветовала, – присаживается ко мне на постель Ленка и сладко шепчет в темноту. – Так это сходить в мой спортклуб, «Доктор Лоддер», к моему личному тренеру, Ивану, – мечтательно облизывается она.

– Да не хочу я спать ни с какими Иванами! – возмущённо бурчу я в ответ. – И не соблазняй даже!

– Ну уж нет, дорогая, со своим тренером я и сама прекрасно могу покувыркаться. А тебе его рекомендую исключительно как суперквалифицированного специалиста. Минус два кэгэ за тренировку гарантировано! Тренер высшего разряда, – заключает она. – Тебе однозначно стоит поработать над собой и над своей самооценкой, – укрывает она меня одеялком и выключает свет. – Спокойно ночи, крошка! – и я улыбаюсь в ответ:

– Спокойной ночи…

Я засыпаю, проваливаюсь в сахарные ванильные облака, где по небу летают пышнотелые ангелочки и рассыпают горстями монпансье, как вдруг мой сладкий сон прерывает звонок.

Звонок в дверь.

Я вскакиваю и сажусь в кровати.

И слышу, как Ленка шарит в коридоре выключателем, и бурчит спросонья в домофон:

– Кто там?

– Впусти меня! Это Слава! – слышу я злой голос своего мужа, и мгновенно просыпаюсь.

– Где он?! – раздаётся его бешеный рык с порога, и он вламывается в комнату, в которой я сплю, сдёргивает с меня одеяло с воплями: – Где, он, чёрт побери?!

– Да кто?! – спрашиваю я, ничего не понимая.

– Как кто?! Тот козёл, с которым ты мне изменяешь! – орёт на меня мой муж и я, глядя на его перекошенное от бешенства лицо, понимаю, что я его в таком виде никогда не видела.

Правда, я ещё ни разу не оставалась где-то ночевать с тех пор как вышла замуж. Это мой первый раз… Мой первый эксперимент…

– Где он? – грозно сверкая очами, наступает Слава на Ленку, как будто она могла спрятать какого-то мужика под своей пижамой.

– Слушай, Слава, иди проспись, – спокойно отвечает подруга. – Или ты по себе обо всех судишь? У меня тут не бордель, знаешь ли, и мы сюда мужиков не водим, – презрительно выплёвывает она ему в лицо, а Слава, повернувшись ко мне, рявкает:

– Одевайся! Быстро! Мы едем домой!

И я послушно выныриваю из постели, а сердце у меня радостно ёкает от мысли о том, что он приехал за мной!

Приехал!

Он меня ревнует! И, уверена, всё ещё любит. Значит, мне точно есть за что бороться!

Загрузка...