Глава 6

– Добрый день, я ищу заведующую, – седовласая статная дама подходит ко мне на прогулке.

– Добрый день, я за нее, – отвечаю я.

Обращаю внимание на худенького мальчика который стоит возле дамы и смотрит на меня исподлобья. Видимо это и есть тот самый мальчик с РАС, о котором мне говорила заведующая. Я умею работать с такими детками, поэтому не напрягаюсь. Тем более у мальчика явно легкая форма.

– Это Максимка, а я его бабушка Элина Львовна, – представляется дама.

От нее прямо так и веет благородством и несгибаемой волей. Уже одно то, что она привела внука в обычный садик, говорит о недюжинном мужестве, не многие родители на это способны. Не все сады, даже частные, хотят работать с особенными детками. Я же считаю что плохих детей не бывает, бывают воспитатели не умеющие работать с детьми.

– Привет, – я опускаюсь на корточки, чтобы быть вровень с мальчиком, – я Олеся Викторовна, а тебя как зовут?

– Максим Александрович, – произносит он серьезно и отводит взгляд.

Ну что ж ребенок контактирует, это уже хорошо.

– Пойдемте, – я приглашаю их в здание и веду к кабинету заведующей.

– Я бы хотела присутствовать с Максимом как тьютор, – говорит Элина Львовна, – для начал мы хотим посещать сад до обеда. А дальше посмотрим.

– Это разумно, – киваю я, – ребенку будет гораздо спокойнее, если рядом будет родной человек и он быстрее адаптируется. Что ж давайте документы я вас оформлю.

Она достает документы, я начинаю забивать информацию в компьютер.

– Готово, – улыбаюсь я и протягиваю брошюрку, – вот вам распорядок дня. Можете начинать посещать детский сад уже с завтрашнего утра. Вашим воспитателем буду я.

– А можно мы сегодня останемся? – просит она, – осмотримся.

– Конечно, можно, – отвечаю я, – как раз сейчас ужин будет.

Элина Львовна кивает и передает мне пухлый конверт.

– Это…документы, – говорит она.

– Хорошо, – я смахиваю конверт в ящик стола.

Что-то неуловимое мелькает в глазах женщины, она как-то напрягается, но тут же лицо ее принимает прежнее вежливое выражение. Наверное, мне показалось, я слишком нервная последнее время.

Мы выходим на улицу и идем к своей беседке, Максим исподтишка разглядывает деток и незнакомую обстановку, но в контакт вступать не спешит. Ничего, немножко привыкнет, можно будет потихоньку втягивать его в игры.

После прогулки мы возвращаемся в группу, дети усаживаются за столики и им подают ужин.

Я не пристаю к новому воспитаннику, он все также держится особняком возле бабушки, от еды отказывается, но сок выпивает.

– В чем проявляется расстройство Максима? – задаю я вполне уместный вопрос. Мне нужно знать, чему уделить внимание.

– У нас легкая форма, при этом мы много занимаемся, поэтому Максим вполне все понимает и сам себя обслуживает. Но есть расстройство эмоциональной сферы. Максим не всегда может правильно выразить свои эмоции и из-за этого старается держаться подальше от детей, замыкается.

– Это хорошо, что вы пришли к нам, – киваю я, – он быстрее сможет адаптироваться.

– Олеся Викторовна, – там вас зовут, – в группу заглядывает нянечка.

– Иду, – вздыхаю я.

Одна морока с этим заведованием, постоянно отвлекают!

Я выхожу из-за угла и останавливаюсь как вкопанная. Возле кабинета, спиной ко мне стоит девушка, высокая, темноволосая. Я тут же прячусь назад.

Сердце тревожно екает. Да нет, не может быть, это не может быть та же самая…

Я разглядываю ее из-за угла, она резко откидывает шикарную гриву волос и я узнаю этот жест. Это точно она! Что ей здесь понадобилось?! Пришла рассказать, что мой муж выбрал ее? Я делаю пару глубоких вдохов. Натягиваю на лицо маску безразличия, стараясь приклеить ее так, чтобы не отвалилась ни при каких обстоятельствах и смело делаю шаг вперед.

– Здравствуйте, – произношу я, – я Олеся Викторовна. Вы меня искали?

Загрузка...