Задачи:
Формирование представлений об окружающем мире;
Развивать умения каждого из речевых компонентов;
Способствовать развитию высших психических функций;
Развивать двигательные навыки и умения.
Часть 1.
Задание 1. Цвет
Цель: изучить палитру цветов в играх.
Оборудование: цветная бумага/цветные игрушки.
Инструкция. Педагог задает вопросы относительно цветов предметов оборудования, если ребенок не знает их, педагог подсказывает. Требуются повторение материала в процессе других игр.
Задание 2. Времена года
Цель: изучить времена года, их характерные признаки.
Оборудование: картинки с изображением времен года.
Инструкция. Педагог задает вопросы относительно времен года и их признаков по картинкам, если ребенок не знает их, педагог подсказывает. В процессе изучаются различные явления природы.
Задание 3. Время суток
Цель: изучить время суток: утро, день, вечер, ночь с использованием примеров
действий.
Оборудование: картинки с изображением дня, утра, вечера, ночи.