Занятие 9


Уровень 1

1. Вставь пропущенные буквы.

Стуч…ть, скуч…ть, уч…сь, удач…, ч…совщик.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Удач(а, я), скуч(я, а)ть, уч(у, ю)сь, стуч(а, я)ть, ч(я, а)совщик.




Уровень 2


1. Вставь пропущенные буквы.

Стуч…ть молотком, уч…сь считать, некогда скуч…ть, настоящая удач…, работает ч…совщик.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Отдал ч(а, я)совщику, скуч(а, я)ть от безделья, стуч(я, а)т в дверь, верить в удач(у, ю), уч)у, ю)сь в школе.




Уровень 3


1. Вставь пропущенные буквы.

Кто-то принялся стуч…ть в дверь. Чтобы не скуч…ть, можно почитать книгу. Я уч…сь во втором классе. Хорошая погода – настоящая удач… для путешественников. Ч…совщик починил старинные ч…сы.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Я уч(ю, у)сь решать задачи. Увидеть ч(у, ю)деса света – настоящая удач(я, а). Летом в деревне некогда скуч(я, а)ть. Прежде, чем войти, нужно постуч(я, а)ть. Мой дедушка работает ч(а, я)совщиком.




Уровень 4


Исправь ошибки в данных словах.

Стучать, учюсь, задачя, часовщик, удачя.

Загрузка...