Глава 1. «Я», или собственность души

В практически каждом из нас всегда присутствует так называемое собственное «Я». От имени своего мы всегда, естественно, выступаем, что-то подписываем, оформляем и еще много чего делаем именно от него.

Но субфактически присутствующе «Я», то есть то, что исполнимо снаружи согласно имени его применения, не всегда точно отображает то, что творимо внутри. Хотя точнее было бы сказать, того, кто находится внутри.

Это так называемое второе личное «Я», с которым мы присутствуем по жизни или, так сказать, по факту ее существования.

Награждая себя лично каким-нибудь в голову приходящим именем, вы практически ничего не добьетесь. Как бы вы не назвались, изменить так называемую линию судьбы вам не удастся.

Это все враки, что с изменением имени что-то там, в жизни меняется. Да, несомненно, меняется внешнее окружение, если вы, не дай бог, от кого-то там скрываетесь или еще что-то такое, которое влечет за собой так обозначенные общие жизненные перемены. Но их нельзя относить к линии судьбы и тем более привязывать к самому имени.

Во многом подражая общему течению мнений о некоторых характерностях имен, мы пытаемся распознать в себе те самые черты, которые нам же безоговорочно навязывают, и предусмотрительно подготавливаем платформу для так называемого беспочвенного совпадения.

То есть, проникаемся насквозь чьими-то общими выражениями и стараемся придерживаться тех самых озвученных позиций, если в целом, конечно же, они нас устраивают внутренне.

То же, что с этим мало согласуется или, скажем так, меньше попадает в этот разряд, как правило, отбрасываем за ненужностью, считая все же его общими определениями и именно к нашей личности не подходящими.

Но, что же такое на самом деле наша собственная личность или кого принимать во внимание – внешнюю именную сторону, или же внутреннюю – ту, за которой твердо стоит свое собственное «Я»?

В основе своей так называемые личностные характеристики не зависят от именных и по большому счету к делу не относятся. В контексте вышеописанного был бы какой-то смысл, если бы сами имена обозначались свыше и имели при этом какое-то конкретное целеустремленное значение.

Но так как этот процесс целиком и полностью лежит в настоящее время на нас самих, то и спрашивать нужно непосредственно с нас же.

Потому, как не крути, а большему соответствию подходит все же внутренняя сторона или то самое глубоко запрятанное внутреннее «Я», которое порой призывно звучит в случае какого-либо одолевающего изнутри чувства.

Да, именно его, ибо по-настоящему мы все подчинены им. И только голос разума, который вполне определенно составлен умом и представлен внутри самой мозговой среды именно таким образом, способен победить так называемую земную составляющую.

Как бы кто не отрицал этого, он по жизни не прав, потому как данное определение – есть сама закономерность развития мозгового вещества.

Потому, практически всегда наше собственное Я» является фактическим голосовым отражением и именно ему мы порой подчиняемся в минуту так сказать вынужденного сопротивления.

Оно же доминирует и в других случаях, более простых и вовсе не связанных с так называемым перенапряжением человеческой души.

В конечном итоге, практически жизненно к нему привыкаешь и уже не считаешь какой-то нестереотипностью или необычностью.

Свое собственное «Я» созревает не сразу. Оно отлаживается годами, хотя и присутствует, естественно, с детства. В зависимости от изначального построения так именуемого мозгового дна выражение голосового или примерного тому присутствия сильно или, наоборот, слабо.

Характерным признаком того самого созревания является возникновение самого непосредственного голоса внутри, что сразу, так сказать, привлекает внимание, так как начинает оперировать самими фактами каких-либо событий, то есть либо что-то предсказывать, либо куда-то направлять, либо, наоборот, от чего-то отговаривать и т.д., т.п.

Мы привычно называем то все внутренним голосом и порой совсем не придаем тому значения, так как по обычности он имеет свои редкие проявления и в простой жизни тревожит совсем мало.

То же голосовое звучание производится соответственно, как–то глухо и мало отображается внутри. Потому, в позе так называемой естественной жизни мы узнаем лишь мелочи и вовсе не придаем значения факту так называемого внутреннего голосового выражения, тем более что у большинства сей факт во многом аръергардирующе отсутствует или звучит диссонансно мало активно. Что придает так называемому внутреннему голосу вполне природную или более естественную окраску, которая мало распознается самой величиной принимающего подобное рецепторного соединения.

И в этом случае сами чувства как раз играют внушительную роль, ибо их посредством вносятся самые коррективные изменения в так обозначенную кору основного головного мозга.

Порядок действия или процесс возбуждения природно сформированного мозгового вещества, в результате чего образуется само внутреннее голосовое выражение, я уже разъяснял, а потому, не останавливаясь на этом, пойду далее.

Как известно, тело наше практически во всем сопряжено чувствами и такого же характера рецепторами как изнутри, так и снаружи. Это обусловлено самим процессом так обозначенного земного выведения человека и по сему факту также было писано много, так что и на этом прерываться не стану.

Так вот. Слагаясь внутри и снаружи, рецепторная деятельность организма целиком и полностью находится в ведении мозга, но, естественно не в целом его числе, а в отдельных так называемых узловых механизмах соединений.

Их, как правило, в общем я называю мозговым дном, так как данное образование явилось первым шагом на пути поэтапного выражения общего состава природно мозговой величины в деле формирования организма человека.

Сохраняя свою уверенную присутственность в позиции современно обустроенного мозгового вещества, так называемое мозговое дно способно самым радикальным способом отображать внутреннюю особенность каждого организма и выдвигать наружу, то есть в процесс работы коры головного мозга, самые неожиданные решения.

Таким образом, так именуемая рецепторная активность имеет в нашем организме самое большое значение, которое практически отражает наше настоящее жизненное «Я».

Глубоко законспирированное внутри и в целом, по происшествии очень многих лет мало видоизмененное, данное соединение имеет реально активную силу сбережения, которая в любой момент может быть вынесена наружу и продемонстрировать свою природную величину.

Чувства, заложенные изначально, не совсем точно отображают так называемые человеческие черты и в большей степени в них преобладают добытые временем животные инстинкты.

Само применения слова инстинкт уже определяет действие указанного выше участка мозговой памяти и прямо указывает на то, где он сам же и располагается.

Как вы сами понимаете, применение инстинктов в нашей жизненно выраженной современной среде в целом мало допустимо, но все же возможно, как бы мы не старались перекрыть то какими-либо новыми и в большей степени заученными действиями под воздействием общего психоанализа среды.

Итак, наше собственное «Я», расположенное, естественно, внутри предоставляет нам право быть самоинстинктивными, а значит, поступать так, как велит созданное первоначально мозговое соединение клеток ума.

В свою очередь это определяет некоторую природную оправданность всем нашим действиям, связанным именно с этим, а потому и психологическую независимость от факта определения поступка в самом сообществе людей.

Этим самым попирается так называемая правовая база всех существующих законов и на базе того же формируется новый, в силу вступающий закон самой среды.

Естественно, такое выражение какой-либо величины силы не оправдывает так обозначенное человеческое поведение, но оно вполне законно не наказуемое, так как основано целиком и полностью на реальном состоянии жизненно составляющей мозговой величины.

Таким образом, вполне естественно, что уже в самом начале нашего жизненного пути мы имеем в своем ведении целиком и полностью присутствующую величину своего собственного «Я», которое заключено на базе существующей природно рецепторно-мозговой зависимости, и которое не может быть никак отделено от самого организма, так как составляет его непосредственно выделенную часть, без которой всего остального просто не образовалось бы.

Итак, мы вычислили самое первое «Я», которое само по себе по величине сил природы возрождается вместе с нами.

Другое, так же непосредственно выраженное или отраженное «Я» формируется нашим сознанием и демонстрируется, так сказать, наяву, проявляя во всей красе стремление к какой-либо поставленной заблаговременно цели.

И третье собственное «Я» является самой непосредственной наработкой времени от состава проходящих жизней и представлено в виде так называемого мозгового вещества, которое так же природно покрывает самое первое, добытое ранее, и формирует уже новое. Его вполне можно обозначить подсознанием, так как именно таким образом оно само по себе расположено и прямо соответствует своему назначению.

Таким образом, в человеке присутствуют четко выражено стразу три формы явственно личного определения. И в каждой форме этих определений есть какие-либо свои так называемые опознавательные черты, которые так же могут быть представлены голосом и выражающе подражать так обозначенному голосовому сопряжению души или присутствующему лично сознанию.

При особо развитой форме состояния мозговой величины все три формы присутствуют и отражаются совместно, и имеют практические голосовые оттенки внутреннего восприятия.

То есть, в буквальном смысле, это три, можно сказать, разных голоса, каждый из которых может декларировать что-то или даже побуждать к чему-то.

Такое явление именуется триптихом души и по-настоящему является конечным достижением ее умственно выраженного состояния, которое в дальнейшем сформирует новую, сопряженно выраженную генетическую величину общего мозгового соединения.

То есть, все три голоса – это перспектива образования так называемой однородной мозговой массы, что даст реальную возможность специфического применения всех сил и средств базовой памяти одновременно.

Фактически, это супермозг, который будет способен максимально отразить все свои внутренние жизненные накопления.

Что же касается голосовых составляющих по всем трем представленным формам сознательного бытия, то их практические выражения будут напрямую отталкиваться от формы вашего собственного бытия и некоторого злоучастия всех остальных элементов жизненно важной среды.

Как вы понимаете, каждый из этих представленных несколько разнородно по-своему форм будет диктовать свое решение, в полном согласии именно со своим внутренне заложенным составом, и право выбора будет основательно лежать на так обозначенном сознательно признанном решении. Дело сознания определить верность решения, хотя порой даже оно может принять не совсем верную сторону.

Во всяком случае, нужно исходить из верности определения так называемых точек души и понимать естественно, что сделать можно, а что нельзя.

В любом случае нельзя принимать за основу голос самого первого образованного рецепторно вещества. Оно наиболее инстинктивно, а значит, и более опасно для самой среды.

Но в целом, основное практическое решение все же будет принадлежать только человеку, так или иначе, но сохраняющему уверенность в своем тройственном выражении своего собственного «Я».

Частично я объяснил вам, что такое индивидуальность, а в дальнейшем расскажу и о том, как она сама по себе строится и из чего, собственно говоря, состоит.

Здесь же хочу добавить только одно.

Как бы вам не казалось, что вы поступаете правильно, как бы от души или от ее непосредственных порывов что-то не шло, все же принимайте во внимание так называемое естественное сознание, ибо только оно по самым непредвиденным жизненным ситуациям способно раскрепостить вас самих и дать возможность выйти на свет всем остальным участникам общего составляющего «Я».

В конечном итоге, жизнь сама подскажет, как поступить, или какую сторону принять. Важно только не принимать на веру то, что может возникнуть просто спонтанно или под воздействием так называемого общего давления среды.

В таких случаях порой присутствует так обозначенная радио образующаяся внутри разноголосица, но ее всегда можно отбросить в сторону самой силой воли, что будет равнозначно созданию нового поля перенапряжения души, а значит, возникновению эффекта силы энергии обратного характера.

Как видите, со всем можно бороться и практически всему противостоять. Вот только надо знать обо всем побольше и во всю устремляться к своему личному образованию.

Что, несомненно, вызовет новый приток мозговых клеток, который усилит ваши позиции в явственно выраженной природной радиосреде.

Это значит, что сила отталкивающего вещества станет гораздо большей, а это в свою очередь создаст возможность отпора любой практической радиоволновой или иной напасти.

Потому, не бойтесь, а просто знайте. К этому я вас зову и этому же по-своему обучаю.

А теперь перейдем к другой главе, где и познакомимся с тем, что указал чуть выше более подробно.

Загрузка...