Прошло уже больше недели, с того времени как Егор переехал к Лере. У Инны закончился срок, за который была оплачена её съёмная квартира на 4-м этаже этого же дома. Воспользовавшись прошлым предложением Леры, Инна тоже переехала к ней, и деньги, предназначенные на оплату следующего месяца снимаемого ею жилья, она сразу же отдала Лере. Как та ни отказывалась, подруга всё-таки настояла и убедила её взять эти деньги. «Какая мне разница, кому отдать их за жильё, но честнее же будет, раз живу у тебя, тебе их и вручить. Не хочу быть нахлебницей». И, в конце концов, Лера согласилась.
Так они и проживали втроём и, похоже, никто никуда больше уходить не собирался. И лишь одна мысль не давала покоя Лере: когда дело касалось отношений, то почему-то молодая женщина чувствовала себя так, будто её понизили в звании, как будто ранее служа подполковником, вдруг в одно далеко не прекрасное утро она проснулась майором. У неё появилось ощущение, что в их тройном союзе она играет вспомогательную роль, и уж точно не основную. Вот и в прошлый раз, Егор словно поменялся с ней местами. Теперь он лежал на спине на кушетке, а в это время, Лера, примостившись между его ног, доставляла ему оральную ласку. А в это же время с сидящей возле его лица Инной он затеял страстные поцелуи. Иногда поднимая глаза, Лера видела, с каким наслаждением он ласкает выразительные и пухленькие от природы губы Инны. Ещё тогда у Леры мелькнула мысль, что ему, наверное, кажется, что всё удовольствие доставляет ему именно она, её пухлогубая подруга. Затем Инна, оседлала лицо Егора, так, как она сделала в прошлый раз это с Лерой. Похоже, что он очень старался, так как они оба периодически страстно стонали.
Вовлеченность в общее удовольствие мешала Лере оставить их наедине. А желание такое начало потихоньку зарождаться и провялятся в её сознании. Но если бы она ему последовала прямо сейчас, то потом вряд ли смогла бы найти достойное объяснение для своих дорогих сожителей, почему ушла, не доведя дело до финала. Не могла же она признаться, что в ней поселилось стойкое убеждение, что любовью занимаются только они, Егор и Инна, а ей достаётся черновая вспомогательная работа.
Сегодня, возвращаясь, домой с предприятия, на котором Егор почему-то отсутствовал, Лера решила, во что бы то ни стало вернуть своё место фаворитки. Ей надоело чувствовать себя неудачницей и играть роль помощницы, словно она какая-то рабыня. И пусть только попробует Инна вмешаться и встать между ею и Егором. «В конце концов, это вообще-то, мой мужчина.» – думала она.
По пути она зашла в магазин и купила две бутылки хорошего ликёра. Поднявшись в квартиру, она тихо вошла, отомкнув дверь своим ключом. Ещё с порога она услышала просьбы Егора: