– Что это было? – Дэйв недовольно смотрел на брата и спешно переодевался.
– О чём ты?
– Там, на лодке. Чего ты бросился на Хелля?
– Я? – Сэм удивлённо распахнул глаза. – Да он так штаны расстегнул, что они сползали, я увидел его член…
– Так не нужно было смотреть, – рыкнул Дэвид. Злость не проходила с того самого момента, как Сэм встал между ним и кузеном.
– Хелль стал красивым мальчиком, – поддал жару в огонь Ютан, – крепче Инге и Каса, накачан потрясающе, хотел бы взглянуть, на какие танцы он всё время бегает.
– Ебаные танцы! – рыкнул Дэйв, отшвырнув от себя штаны. – После таких танцев он и делает аборты!
Вышло слишком резко, и все примолкли. Про неприятный инцидент старались не вспоминать, а тут само всё всплыло. Ют молча подобрал все вещи и убрал в шкафчик. Настроение было подпорчено, хотелось плюнуть на развратного парня в маске собаки и поехать домой, к кузенам. А заодно забрать Хелля с непонятных «танцев».
В «Звезде» был день бондажа, большая часть гостей прибыли парочками и слушала мастер-классы по шибари. Кто-то с умным видом профессионала крутил узлы на своём омеге, другие просто развлекались с верёвками и лентами. Выглядело всё это скучно. Сексом почти никто не занимался. Обойдя залы, альфы с разочарованием не обнаружили Дира. Никто не удивился – парень, похоже, их прогнал и сейчас развлекается в другом клубе с другими альфами. Возможно, он появляется в «Звезде» лишь по вторникам, а в остальные дни занят. Рассчитывать, что случайный знакомый с лёгкостью согласится развлекать их несколько вечеров подряд, было опрометчиво.
Сэму кто-то вручил в руки моток верёвки, и тот недовольно ею вертел, раздражаясь сам и доводя братьев. Когда знакомая маска попала в их поле зрения, братья кинулись к омеге в весьма накрученном состоянии.
– Привет, – омега не успел это произнести. Альфы подхватили его под руки, запихнули в ближайшую свободную комнату и заперли дверь.
Стоило замку защёлкнуться, как альфы стащили и отбросили от себя ненужные боксёры. С омеги бельё буквально сорвали, оставив от тонкой майки и трусов лишь ошмётки. Похоть охватила в мгновение, омегу уложили на пол, прижали к жесткой поверхности в страстных прикосновениях. Даже обычно спокойный Ютан действовал агрессивно и нетерпеливо, очерчивал пальцами возбуждённые соски омеги, сжимал напряжённые мышцы, гладил кожу.
– Сегодня мы будем первыми, – довольно прошептал Дэйв, проталкивая в тугое колечко мышц сразу три пальца. – Такой мокрый и горячий!
Мягкие стеночки изнутри казались бархатными, нежными и податливыми, омега обильно тек, вязкая смазка скользила между пальцев, пошло хлюпала от быстрых движений. Член стремился занять своё место, подрагивал в ожидании. От нетерпения Дэвид прикусил Диру закинутое на плечо колено. Спустился ниже, грубо пометив внутреннюю сторону бедра, и смачно облизал стоящий колом член. Запаха у омеги почти не было, но вкус его кожи и смазки действовали сильнее, чем любые ароматы. Второй рукой Дэвид сжимал омеге яйца и поглаживал живот. Рядом были руки братьев, сжимали вместе с ним кожу, ласкали. Требовали…
Дир быстро разогрелся. И если в первые минуты он ещё пытался что-то сказать, то вскоре только стонал, тянулся ко всем, хватал Сэма за член и пытался ему отсосать. Но альфы держались в стороне, ублажали и возбуждали. Они всегда действовали осторожно, когда готовили омегу для себя. И сейчас им хотелось получить его всем вместе.
Анус легко растянулся, и хотелось Диру просто вставить и отыметь, член ломило, яйца звенели, но Дэвид продолжал его разрабатывать, рассчитывая взять парня втроём. Вместе погрузиться в мягкую глубину, растянуть податливые стенки и излиться обжигающим желанием. Распалённый собственным воображением, альфа тихо заскулил.
Первый не выдержал Ют, притянул к себе омегу за уши дурацкой маски и погладил стоящим членом по губам. Дир тут же облизал светлую головку, обхватил её, смазывая слюной и смакуя. Засосал так страстно, словно ничего вкуснее в жизни в рот не брал. Они с Ютом застонали вместе, оба от удовольствия. От их стонов Сэм и Дэйв потеряли контроль. Альфы чуть не подрались за возможность устроиться между разведённых ног, отталкивали друг друга руками, пока Дэвид резко не втолкнулся, не оставляя места брату. Дир выгнулся, попытался притянуть к себе альфу, но Сэм перехватил ему руки и положил себе на пах, заставляя дрочить под своим контролем.
Они снова брали Дира втроём, стояли рядом, задыхаясь от желания, и целовались, наслаждаясь податливым омегой. Сэму дрочки было мало, и он подгонял то Юта, то Дэйва. Ютан под напором брата сдался, позволил себе кончить быстрее обычного и отошёл, уступая место. Сэм ворвался с жадностью, натянул парня до чуть припухшего узла, стал двигаться нетерпеливо и агрессивно. Омега этому только обрадовался, Дэвид чувствовал, как тот обильно течёт и возбуждённо дёргается под ним. Грубость Дира возбуждала, и, потакая его прихотям, альфы действовали агрессивно, с напором.
Ют перевёл дух после оргазма и присел рядом с Дэйвом. С довольной улыбкой смотрел, как тот с силой насаживает омегу на свой член. Погладил пальцами растянутые края дырочки и огладил пах брату, направляя его глубже. Осторожно протолкнул внутрь пару пальцев и, нащупав простату, в такт движениям Дэйва стал её тереть. Член у Дира стоял колом, истекал предэякулятом, покраснел от прилившей крови, но омега не кончал. Подразнив ещё немного изнутри, Ютан передвинулся, приник лицом к тёмной коже и несколько раз лизнул. Мышцы на груди и животе у Дира напряглись, спортивное тело сжалось, и Ютан обвёл кубики пресса сначала пальцами, а потом языком. Спустился к его паху, лизнул истекающий смазкой омежий член.
– Правда, ты почти не кончаешь? – улыбнулся он, но омега, заткнутый членом Сэма, ответить не мог. – Может, просто тебя плохо ласкали?
Дэвиду не понравилось, когда Ют наклонился и стал делать омеге минет. Ютан, слишком правильный и педантичный, не отсасывал шлюхам. Позволял себе такое только лишь с Эдгаром, но к бывшему у них были чувства. Дэйв не хотел, чтобы Ют снова влетел в любовь и мучился непонятно чем. Диру же, очевидно, нужен был только секс, и влечение альф его не интересовало. Но останавливать брата Дэйв не стал, трахать омегу и смотреть, как ему отсасывают, было здорово.
Сэм наигрался, успокоился, перешёл на размеренные движения, позволил Диру помогать себе рукой. Поглядывал довольным котом, как раскрасневшиеся губы тянутся вокруг ствола, как красивые пальчики обхватывают его плоть, поглаживают яйца и надрачивают член, пока юркий язычок широкими движениями вылизывает сочащуюся смазкой головку. Временами Сэм переводил взгляд на Ютана и покровительственно направлял голову брата ближе к паху Дира. Пытался руководить и Дэйвом, задавая ему темп. А потом снова цеплялся взглядом за развратные губы и довольный порыкивал.
Сэм в Дире уловил податливость, и ему это нравилось. Омега под напором альф стал покорным и отзывчивым. Делал всё, что требуется, и ничему не возражал. Им можно было пользоваться жёстко и нагло, а можно было приласкать и насладиться стонами. Под горячими ласками Сэм кончил и, встав рядом с Ютом, занялся телом омеги. Возбуждать и мучительно доводить до грани Сэму понравилось не меньше, чем трахать. И пока Дэвид пропахивал омеге задницу, два других брата теребили Диру соски, покусывали чувствительную к прикосновениям шею и мучили поджавшиеся яички и окаменевший от возбуждения член. Потрясающе красивый и не по-омежьи крупный член.