УПРАЖНЕНИЕ 1
Материалы: игрушка на руку (например, заяц).
Инструкция: «Покажи на себе и на зайце те части тела, которые я назову».
Идите от простого (голова, рука, нога) к сложному (колено, кисть, локоть).
УПРАЖНЕНИЕ 2
Материалы: картинка геометрических фигур разных цветов.
упр.2
Инструкция: «Найди только красные геометрические фигуры».
УПРАЖНЕНИЕ 3
Материалы: фигурки медведя и зайца.
Инструкция: «Выбери себе игрушку. Если ты медведь, то говори «ой-ой», если ты заяц, то говори «ай-ай».
(После выбора игрушки, вторая достается Вам).
«Я буду читать стихотворение, а ты помогай.
У медведя дом большой – ой-ой, ой-ой,
А у зайки – маленький – ай-ай, ай-ай.
Мишка наш пошел домой – ой-ой, ой-ой,
Да и крошка-заинька – ай-ай, ай-ай».
Потом поменяйтесь игрушками и повторите стихотворение.
УПРАЖНЕНИЕ 4
Материалы: любые куклы или мягкие игрушки.
Инструкция: «Наши игрушки долго играли и устали, они хотят спать. Давай споем им колыбельную, чтобы они уснули: а-а-а, баю-бай».
Ритмично качайте кукол и пойте.
УПРАЖНЕНИЕ 5
Материалы: мяч.
Инструкция: «Я буду катить (кидать) мяч тебе, а ты – мне».
УПРАЖНЕНИЕ 6
Материалы: карточка контуров.
упр.6
Инструкция: 1 вариант «Кто здесь спрятался?
2 вариант «Покажи рыбу, цветок и т.д.?»
УПРАЖНЕНИЕ 7
Материалы: настольная игра. Например, лото, найди пару, чей хвост, мозаика, чей детеныш, часть от целого, пазлы, классификация предметов, контурное изображение, маленький – средний – большой и мн. др.
Домашнее задание: упр.4.