Глава 4

Схватив карандаш и лист бумаги, начала лихорадочно записывать информацию, даже не задумываясь над смыслом.

– Вы бы с 666 начали, нам союзник не помешает… – посоветовал вампир.

Пролистав в конец книги, прочла заглавие: «Обряд воскрешения».

– А вы уверены, что мы нужного воскресим, а не дьявола, например? – посмотрела на вампира. – Понимаете, номер страницы смущает.

– Какая разница, что за номер? Раз Маг сказал, что это заклятье – значит оно, – ответил вампир.

Я скептически выгнула бровь:

– Вы меня поражаете. Где, так такие подозрительные. А тут… Может, это происки дьявола, а вы верите, как младенец.

– А вы еще сомневались, что вы ведьма. Вон постоянно на дьявола ссылаетесь. Успокойтесь, не вызовем мы вашего покровителя, – отчеканил вампир, придвигая мне лист бумаги.

Послушно стала переписывать. С ума сойти, мой покровитель – дьявол. Но тут все уверены, что я его не смогу вызвать.

Переписывала я долго, около часа, старательно, плюс объем немаленький и размер страниц А1 – это вам не тетрадочка с конспектом. Слава богу, не мелко написано. Несколько раз даже перепроверила, чтобы точно ошибки не закралось.

– Ну, и что дальше? – спросила я, промокая лоб салфеткой. – Остальное пока не читать?

Вампир моментально подошел, от чего мне стало ещё жарче, поэтому взяла вторую салфетку. Как я не замечала, что мы тут в такой духоте работаем? А ещё типа специальный температурный режим, якобы. Даже я спеклась. Мумии вообще, наверно, провялились.

– Изабелла, зачитай, что необходимо для самого ритуала. – попросил Аран, заглядывая через плечо в мои записи. Немного труханула от того, что он так близко к шее, и чуток отодвинулась в сторону.

– Так, зачитываю:

1. Выйти на могилу между полуночью и часом ночи: первый час нового дня – единственное время, когда можно воззвать тело к жизни.

2. Вокруг могилы создать магический круг из объединенных сил врагов.

3. Смесь воздушного состава поджечь и развеивать над могилой во время всего ритуала с пяти точек пентакля (все ингредиенты в равных долях, сушеное на костре с кровью крысы: белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры).

4. Разрыть могилу и открыть гроб (если имеется) не позднее, чем за десять минут по истечении первого получаса нового дня.

5. Достать умерщвление и уложить головой на восток, расположив руки и ноги по форме распятия. (В случае полного гниения – череп, и см. п. 7). Положение тела важно, в противном случае умерщвление оживет наполовину, без обновления плоти.

6. Произнести заклятие не позднее, чем за пять минут до конца первого часа нового дня: «Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего “ИМЯ”, откликнуться на мой приказ и под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Восстань, я призываю и приказываю тебе жить».

7. В случае полного гниения останки выложить по предложенной схеме. Для обновления плоти необходимо: принести в жертву любое существо не менее 50 кг веса, взять по капли крови врагов, создавших магический круг.

Закончив читать, повернулась к вампиру:

– Это невозможно выполнить.

– Если бы было завязано на полнолуние, то да, а так – ерунда. – ответил тот.

– Вы что? Хотите кого-то пятидесятикилограммового убить, согласно пункту семь? – ужаснулась я. Нет, я понимаю, что мы мертвого хотим воскресить, но ради этого убивать кого-то ещё? По крайней мере, Райнолд уже умер, может, просто за упокой свечку поставить и хватит.

Он посмотрел на меня с недоумением:

– Это самое простое из списка и не требует подготовки вообще никакой. Лучше подумайте, где ингредиенты для пункта три собрать, нужно кило по десять каждого, чтоб час горело и не потухло.

– А где мы найдем его врагов для пунктов два и семь? Они уже давно померли, наверно, или их тоже воскресим? – поинтересовалась я.

– Враги – это мы с вами, – ошарашил вампир, – маги, ведьмы и вампиры – заклятые враги.

– А на фига мы ему помогаем? – обалдела я.

– Потому что против абсолютного зла можно только всем вместе, или подохнем все, – ответил тот.

Я переваривала информацию. Один враг у меня сегодня уже ночевал и теперь я собираюсь воскресить второго. Прекрасно.

– То есть в мирное время вы бы меня сожрали? – уточнила я.

– Я – нет, а вот другие с радостью! – Потом окинул меня своим сканирующим взглядом: – Я бы нашел занятия поинтереснее.

– Господи, вы невозможны! – выдала я.

– Да, мне это часто говорили, – ухмыльнулся тот, а потом продолжил, как ни в чем не бывало. – Запахи алоэ, шафрана, болиголова и белены чувствую – это не проблема, где взять опиум и мандрагору?

– Я всю жизнь думала, что мандрагора – это сказочное растение, поэтому даже не знаю. – призналась я. – Хотя, погодите, сейчас в интернете поищем.

Аккуратненько убрав книгу обратно в холодильник, свернула свои записи в карман джинс. Пройдя к своему рабочему месту, включила компьютер. Глаз резанула фотография меня и Эдгара на рабочем столе. Чёрт! Ладно, нет времени сейчас фотками заниматься.

– Кофе тут есть? – спросил вампир.

Господи, он как наркоман. Это, конечно, лучше, чем кровь, но всё же неудивительно, что он не спит.

– На кухне поставьте, – скомандовала я. – Как выйдете в коридор, налево.

Мандрагору нашла, правда, в Гималаях, Сицилии или на Крите. Это паршивые новости.

С опиумом вышло совсем туго, вещество наркотическое и запрещенное, выращивается только в Индии в районе Малава, и более никаких подробностей.

Пошла на кухню сообщить новости напарнику. Тот стоял у кофемашины с кружкой наготове.

– Аран, плохи дела. И мандрагора, и опиум очень далеко отсюда, – сообщила я.

– В других мирах? – повернулся тот.

– Э…нет, не настолько, но на самолете лететь надо, – сказала я. – И даже если мы соберем десять килограммов опиума в сушеном виде, мы никак его не ввезем сюда – это запрещенный наркотик. Нас посадят.

– Это вообще не проблема, пошли билеты покупать. – отрезал тот, наливая кофе.

– Аран, а где могила Райнолда? – надо же знать, где кости раскладывать.

– Вот у него и спроси, он к тебе является. – выдал вампир.

– Придется ночи ждать, он только ночью в темноте приходит. – пояснила я.

– Чушь, ведьма в любой момент может призвать, – ответил Аран. – Проанализируй, что ты чувствовала в те моменты, когда он являлся?

Так, ну вчера всё понятно, я была в шоке и расстройстве из-за Эдгара, а в предыдущий вечер я была злая из-за отсутствия электричества, газа и любимого мужчины. Получается, когда я расстроена. Ну и как мне расстроиться по заказу? Подумала об Эдгаре, но кроме пофигизма других эмоций не уловила, в остальном у меня все чики-пуки. До апокалипсиса, по словам вампира, ещё две недели, так что я танцую.

– Аран, мне надо расстроиться, но почему-то не получается. Даже конец света меня не пугает. Ты не мог бы меня как-нибудь расстроить? – попросила я. Мало ли у него ещё какие-нибудь новости о конце света есть.

– Без проблем, – он моментально спрыгнул с кухонного стола, на котором засидал, подлетел ко мне и, молниеносно обвив меня руками, впился в губы. Я даже пикнуть не успела, как его прохладный язык залез мне в рот. Разбесилась моментально и постаралась оттолкнуть, но он и сам уже отстранялся.

Встретившись с моим свирепым взглядом, бросил:

– Не благодари, всегда пожалуйста!

Комментировать не стала, сфокусировалась на ощущениях. Буквально через пару минут почувствовала дуновение.

Не открывая глаз, спросила:

– Райнолд?

– Изабелла? – ответил мне Дух.

Отлично, теперь к делу:

– Райнолд, вы где умерли? Нам нужны ваши останки, чтобы помочь. – поинтересовалась я.

– Люксембургские сады в сердце Парижа. Я могу показать на месте. – прозвучал голос Райнолда.

О боги, нам надо будет совершить обряд с элементами сектантского вандализма в историческом центре Парижа. Какой ужас. Правда, есть шанс, что нас посадят раньше за транспортировку наркотиков. А если нет, то когда мы сожжем десять килограммов опиума в историческом центре Парижа, нас сразу расстреляют, скорее всего.

– С…спасибо, – выдала я. Может, сразу уволиться, чтобы контора за меня не краснела.

Вампир подошел поближе:

– Ну что? Узнала?

– Да. Последняя остановка будет в Париже, – пояснила я.

Теперь надо спланировать поездку так, чтобы все лаконично объехать, а то моих сбережений не хватит. Еще же гостиницы нужны, причем раздельные номера, а желательнее – здания.

– Давай билеты покупать, времени в обрез. – торопил вампир.

– Ту траву, что вы чуете, мы с собой потащим? – уточнила я.

– На месте соберем, это не редкость в вашем мире. – ответил Аран, доставая паспорт.

– У вас что, документы есть? – обалдела я.

– Естественно, а у вас что, нет? – удивился тот, потом достал бумажник. – Мою карту берите, чтобы ни в чем себе не отказывать. В Париже проживание заказывать не надо, у меня там дом, – пояснил тот.

Охренеть! Он что, богат?

– Как вам это удалось? – удивилась я.

– Времени было много, законы раньше были помягче, достаточно просто удалось, скажу я вам, – ухмыльнулся тот. – А что, я уже кажусь вам симпатичнее? Эх вы, современные женщины.

– Да хоть слоем золота покройтесь, не привлечете! – огрызнулась я.

Зашла на сайт бронирования, но прежде чем искать билеты, надо выяснить, где эта Малава находится. Оказалось, ближайший город Ратлам – на западе индийского штата Мадхья-Прадеш, в районе Малава. То есть летим до Дели, а там непонятно как и на чем.

– Завтра вылет, самое ближайшее. Сегодня никак. – пояснила я. – И ещё, от Дели до этого района вообще неясно как добраться.

– Там я вас донесу, главное, в Дели прилететь. – пояснил вампир.

Круто, он потащит меня несколько километров? Хотя, вроде в фильмах показывали, что вампиры шустро двигаются.

– Не устанете? – поинтересовалась я.

– Нет.

Окей. Решили, что двух дней на сбор опиума хватит. Далее мы летим из Дели через Афины на Крит, собираем мандрагору, и последний рейс Крит – Париж. Билеты-то я купила, но как-то не верилось, что мы сможем всё это пронести.

– Как мы товар внесем? – допытывалась я.

– Предоставьте это мне, – отрезал Аран. – Вещей по минимуму – только ручная кладь, ясно? Но сумки большие.

Всё супер ясно, сумки у меня есть. Это единственный пункт, не требующий преступить закон.

Закончив с приобретениями, написала письмо боссу, что не смогу выйти в понедельник, потому что заболела. Если повяжут за наркотики, пусть думает, что скоропостижно скончалась.

Далее набрала маму и сказала то же самое. Все её вопросы про Эдгара проигнорировала.

Ну всё, мосты сожжены, я готова стать преступником международного уровня. Решили с Араном вечером поужинать в ресторане, прежде чем идти паковать вещи. Возможно, в последний раз.

Загрузка...