Глава 1. Дикий Запад

Солнечные лучи пробивались сквозь темноту закрытых глаз, заставляя Леона пробудится от долгого сна. Быстро осознав что он находится совсем не в том месте, где привык обычно просыпаться, Леон резко приподнявшись, с тревогой осмотрелся. Кругом была пустынная, незнакомая местность, изредка проросшая пожухлой травой и невысокими ветвистыми деревьями. Вдалеке виднелись горы причудливой формы, напоминающие своим видом высокие, песчаные столбы. Это совсем не было похоже на небоскрёбы Нью-Йорка, которые он привык видеть каждый день. На линии горизонта, между скалами, медленно начинал свои подъем яркий солнечный диск.

– Где я? – с волнением задался он вопросом, пытаясь понять, или хотя бы вспомнить где он сейчас находится. Потерев лоб пальцами правой руки, он напряг свои мысли. Все выглядело более чем странно и необычно.

– Как я тут оказался? Что вообще происходит? – в мыслях, он прокручивал разные варианты что это за место и как он тут очутился. Ничего толкового в голову не приходило. Лишь только сухость во рту и ужасная жажда говорила ему о том, что это не сон и что он действительно находится очень далеко от своего города.

Леон с трудом поднялся на ноги и вновь осмотрелся, в надежде обнаружить хоть кого-нибудь и позвать на помощь. К сожелению, вокруг никого не было видно. Лишь только длинная струйка серого дыма вздымалась высоко в небо, недалеко от него.

«Если есть дым, значит там что-то горит, возможно дело рук человека, а значит нужно идти туда», – в мыслях рассуждал он

Утренняя прохлада быстро сменилась на жаркое утренние солнце, от этого жажда становилась ещё сильнее и мучительнее. Оставаться на месте под палящим зноем, надеясь что помощь придёт сама, он не собирался. Леон устало протёр пот со лба рукавом рубашки и, не торопясь, зашагал к месту, откуда поднимался дым. Дуновения легкого ветерка не много смягчало его состояние, подбадривая не останавливаясь идти вперёд. Последнее, что он помнил, это то, как вчера с друзьями выпивал в местном пабе. Было весело, и продолжалось всё до поздней ночи, затем он вызвал себе такси и дальше уже очнулся здесь, посреди непонятной равнины. Это объясняло сильную жажду, но где город? Где тот огромный мегаполис, в котором Леон провёл всю свою жизнь. Как он оказался в этом месте совершенно один? Возможно его друзья, таким вот образом над ним решили подшутить.

– нет – еле слышно проговорил он, исключая эту мысль из головы

– они никогда так раньше не поступали. Да и мест таких поблизости к городу нет. Очень странно, очень.

Леон вновь и вновь прокручивал у себя в голове варианты, как это могло произойти, но ничего толкового в мыслях не приходило. Возможно ответы есть в том самом месте, куда он сейчас как раз направляется.

Путь был недолог, и вот уже показался небольшой деревянный домик, стоящий неподалёку от большого своеобразного костра, собранного из досок, сухих веток и соломы. Именно из него и исходил тот самый чёрный дым, который был виден издалека. Леон подошёл ближе. Строение напоминало маленький охотничий домик, похожий на тот, в котором он с друзьями любил проводить время, когда они занимались охотой выезжая на специально отведённые для этого места.

– Есть кто-нибудь??? – закричал Леон насколько это возможно пересохшим горлом, пытаясь до кого-нибудь дозваться, но в ответ была лишь тишина.Леон повторил снова, но никто так и не откликнулся. За костром никто не смотрел, и вокруг дома тоже никого не было.

– кто то же его разжёг – тихо сказал Лоури

Судя по всему огонь горел давно и совсем скоро от костра останется один лишь пепел.

Он постучал в дверь, надеясь хоть там кого-нибудь найти, но и её никто не открыл. Подëргав за ручку, дверь оказавшись не запертой, поддалась. Внутри, как и ожидалось, никого не было, лишь небольшая кровать в углу и пара стульев у одинокого стола посреди небольшой комнаты. Всё выглядело довольно старым и давно покинутым.

– но кто-то же всё-таки разжёг этот огонь, – вновь проговорил Леон,

– кто-то же тут был недавно. Ничего не понимаю – он потер запотевший лоб ладонью и не спеша подошёл к оконному проёму. Посмотрев в одно из двух окон дома, Леон увидел неподалеку ещё несколько строений.

«Уж там-то точно есть люди», – подумал он и, вновь протерев пот с лица, направился к ним.

Идти ему долго не пришлось. Несколько деревянных зданий в один и два этажа высотой, стояли вдоль длинной улицы, ведущей к невысокой колокольне. Постройки выглядели весьма старыми и давно заброшенными. Лёгкий ветер разгонял песчаную пыль по всей улице заметая таким образом возможные следы пребывания человека здесь ранее. Всё выглядело, словно в фильмах о Диком Западе – мелькнуло у него в голове. Такие же похожие постройки посреди пустынной местности. Деревянные дома, рядом с некоторыми из них стояли пойльни с водой для лошадей, но воды, чтобы утолить жажду, так мучившую Леона, в них к сожалению не оказалось. Зато недалеко от него стояло хорошо знакомое по тем же фильмам здание с надписью "saloon" над входом.

– Может это как раз то, что мне нужно? – тихо сказал Леон и направился к нему.

– может тут снимают кино и это всего лишь декорации – Леону вновь пришла очередная мысль, пытавшаяся объяснить происходящие здесь, но как он не пытался обнаружить кинокамеры или что либо подобное, ему этого не удалось.

– Есть кто-нибудь? – зайдя через фирменные маятниковые двери салуна, сколько мог громко крикнул Леон, но получилось у него не очень. Сухость в горле всё ещё мешала ему.

– Меня кто-нибудь слышит? – вновь прохрипел он

В ответ никто не отзывался. Леон осмотрелся. Вокруг была типичная атмосфера бара времён Дикого Запада с характерными деревянными столами и стульями, хаотично расставленными по просторному пыльному пространству. Барная стойка находилась через пару таких столиков от дверей и представляла из себя длинный прилавок, за которым стояло несколько стеллажей, наполненных различной выпивкой.

– Это то, что нужно, – тихо сказал Леон, и не отворачиваясь от бара, медленно пошёл к цели. Среди этого разнообразия должно быть то, что утолит мою жажду, – подумал он и начал, торопясь, перебирать стоящие на полках бутылки разного размера и формы.

– Ищешь выпить что покрепче? – вдруг раздался незнакомый голос откуда-то снизу. Леон, опешив от неожиданности, перестал перебирать алкоголь и, опустив глаза вниз, стал искать источник звука. На полу недалеко от него лежал какой-то человек в серых джинсах и чёрной футболке неподвижным взглядом наблюдавший за ним.

– Ты ещё кто такой? – немного с испугом в голосе спросил его Леон

Человек, медленно, опираясь на локти, стал вставать с пыльного дощатого пола.

– Я-то знаю, кто я. – отвечал тот, поправляя затëкшую шею двумя руками.

– Вопрос кто ты?

– Ладно, – призадумался Леон, не ожидавший увидеть тут ещё кого-то,

– меня зовут Леон Лоури.

– Где мы находимся, Лоури? – сказал, только что вставший на ноги из-за барной стойки, незнакомец.

– Что это за место?

– Может сначала назовешь своё имя? – Леон не отводил от него взгляда – я своё назвал

– Моё имя – Илья Розманов, – наконец-то ответил незнакомец, вертя головой по сторонам,

– но моё имя тебе ни о чем не скажет. Как называется этот бар?

– Тебя только это интересует? – ответил Леон и вновь принялся искать чем утолить свою жажду, звеня стеклянными сосудами.

Илья спокойно наблюдал за тем, как Лоури нашёл какую-то бутылку, быстро открыл её и медленно попробовал на вкус.

– Какое ужасное пойло, – отпрянув, сказал, откашлявшись, Леон, и отбросил бутылку в сторону

– никогда не пил ничего хуже.

Илья подошёл ближе, чтобы рассмотреть бутылку, с которой только что снял пробу Лоури.

– Никогда не видел ничего подобного, – ответил с изумлением он, взяв ее в руки,

– этикетка старая, форма бутылки тоже, очень странно.

– Похоже ты разбираешься в этом? – спросил ещё раз, прокашлявшись, Леон.

– Я бармен, это часть моей работы понимать в этом.

– И такого ты никогда не видел, говоришь? – Леон показал рукой на всю барнаю стойку, на которой находилось ещё несколько десятков различного объема и форм стеклянных ёмкостей. Илья как будто бы только сейчас обратил на это внимание, и его зрачки немного расширились от удивления.

– Что это за место Леон? – спросил он, внимательно всматриваясь в лицо Лоури, как будто бы пытаясь в нём кого-то угадать

.– Это не похоже на Питер.

Затем он отошёл в сторону и посмотрел на деревянные столы и стулья, стоящие в зале.

– Я знаю все заведения Петербурга, это не похоже не на одно из них.

– Петербурга? – с удивлением спросил Лоури.

– Ты из Санкт-Петербурга?

– А ты откуда? – в его голосе также звучало удивление.

– Ньюююю-Йорк, – медленно произнёс Лоури.

– Ты хочешь сказать, что я в Америке? – ухмыльнулся Илья. – Это не возможно.

Он прошёл между парой деревянных столов и провёл пальцем по поверхности одного из них. На его пальце образовался толстый слой пыли.

– Я никогда не был в Нью-Йорке, – Розманов потер большой и указательные палец избавляясь от серой пыли,

– но это место совсем не похоже на город, который я представлял

– Это место не похоже ни на какой другой город, который знаю я. – ответил ему Леон.

– Ты хочешь сказать, что не знаешь где мы?!

– Да, именно это я и хочу сказать, – Леон подошёл к барной стойке,

– я понятия не имею, что это за место, это похоже на то, что показывают в фильмах о Диком Западе. Понимаешь меня?

– Очень смешно Леон, очень смешно.

– Это совсем не смешно. Ещё вчера я знатно накидался в одном из лучших заведений Нью–Йорка, а сегодня я очнулся здесь, посреди поля, недалеко от сюда.

– Это просто не возможно, это какой то розыгрыш? – ухмыльнулся Илья

– Надо мной просто кто-то решил подшутить.

– Что последнего ты помнишь Илья?

Розманов немного призадумался.

– Да всё я помню, вчера закончилась моя смена, и, вызвав такси, я засобирался домой.

– Дальше? – Лоури как будто что-то хотел выяснить.

– Что дальше? Я как обычно сел в такси и поехал, что же ещё?!

– И всё? – поинтересовался Леон.

– Что дальше ты помнишь???

Илья призадумался, на этот раз дольше чем в прошлый.

– А знаешь, что помню я? – не дав ему вспомнить, сказал Леон.

–Я напился вчера в Нью–Йорке, не где-нибудь ещё, я вызвал такси так, как был сильно пьян. Помню, как сел в машину, сказал адрес, и мы тронулись.

– И? – спросил его Илья. – Что дальше?

– А дальше я очнулся здесь, – ответил Леон,

– может меня вырубило от выпитого. Дальше я ничего не помню, и могу поспорить, что и ты дальше не помнишь ничего.Илья вновь задумался, пытаясь отыскать в памяти хоть какие-то воспоминания, но всё было тщетно.

– Это точно какая-то шутка, этого просто не может быть!

– Это место похоже на городок Дикого Запада, – продолжал Леон,

– как во времена золотой лихорадки, даже вывеска над этим заведением висит с надписью saloon.

– Да-да, это не может быть правдой, – усомнился Илья, и его губы растянулись в широкой улыбке,

– хочешь сказать, и индейцы здесь есть?

Раздался тихий далекий шум чего-то приближающегося. Будто что-то тяжёлое стучало по земле.

– Ты тоже это слышишь? – спросил Илья, прислушиваясь к звуку.

Леон поторопился к единственному небольшому окну, вырезанному в стене рядом с одним из столиков. Звук становился громче и отчётливей. Топот лошадиных копыт и неразборчивый человеческий крик становились всё ближе.

– Только не говори мне, что это....

– Индейцы, – ответил Леон, не дав договорить Илье,

– к нам скачут самые настоящие индейцы.


Загрузка...