Предисловие:


Земной ценностью ушли года на признаках отлитой мудрости золота, в мечты или сомнения – стать лучше во Вселенной, на обезглавленном плато ума природы обаятельного солнца..


Одиноко ходит день и твоя светлая мечта между большинством мыслей, о которых ты хотел бы написать над эталоном меры опыта в соединении со всем происходящим. Каждая власть философской черты этого чувства проникает в тебя на светлых образах мира преодоления, к чему – то странно обоюдному в философии ценности притчи. Её ты сам придумал вчера или осознал над некоторыми частями смыслового опыта движения мира в замкнутой пустоте форм мечты. Но поздно ли осознавать ей дух своей робости и умерщвлять каверзные соображения, над полноценностью устремлять интерес в космическое тело благородства? Имея схожесть, как и нрав ты используешь в своей работе смысловое поле, но ощущаешь робота в предвзятости культуры над личными образами власти. Они не создают правила, но требуют от ума учить своё сознание, как дородные идеалы устремления жизненного блага к самому себе. Рассказами о тонкости природного лекала жизни – ты снова восходишь им навстречу и создаёшь форму мнения, но в иносказательной форме предчувствия понимания своего конца. Конечность твоих рассказов не в вечности благородства, а в наказании мира преграды у личного самомнения в душе культурной, исторической просьбы стать её человеком. Над этим миром распознав иллюзии влечения от уровня надежды на прогресс. И если сам захочешь рассказать, то путь твоих идей в социальной среде торжествует, как повествование иллюзии о собственной жизни. В сознании этих мнений на точности вымысла, открывающего пустое благородство прогресса истины в себе.

Ты находишься сегодня над знанием о себе, по которому можно было бы написать что – нибудь идеальное от чувства свободы к точному механизму идеологии представления. Как рассказы вечного единства со своим сознанием быть в цикличности интеллектуальной сферы понимания благ. Над параллельным эго других ценностей быть человеком, ты отвечаешь себе самому. В этих рассказах единство мира материальной иллюзии сочетается с возможностью стать центром блага. В ожидании планетарной формы существования во вне единиц системы космического единства солнца. Как будто бы над своим состоянием пребывания реальности – внутри своих пародий интереса жизни. Над циклом этих рассказов, образующих цель из работы вероятности стать ближе к автору смысловой идеологии – лежит печаль, что всё сознательное отчуждение мира от себя самого устало и смотрит в окно сомнения экзистенциальной тьмы, чтобы верить в будущее и противостоять на правах значения человеческой свободы. Внутри понятия её ценности и мифа идеала боли, как знания о существовании мира без себя самого. Это цикл рассказов о космическом пребывании философских единиц разума под тонкой гранью жизненной области представления мира, как единства вездесущей боли, созданного самим собой в своём эго потусторонней жалости к свободе. Над духом апологии рассказов пролегает чёрный день истории, как век развития структуры ценностей в понятии интенции к судьбе диалога живого сознания. Ожидания рассказов к большему чувству свободы над философией ценности смысла быть – показывают цельность символизма смерти. Где лежат твои советы идеалов жизни превосходить пустое благородство внутри чёрной тоски. Над ней пролагает реверсии планетных циклов атомной формы жизни космоса – твоя причина логического чутья в искусстве.

Центральным шагом к преодолению запущенной картины мира внутри своего произведения экзистенциальной причины памяти лежит абстрактный ноль говорящего самомнения и идеологического такта внутри эго. Оно, как небытие смотрит вдаль на претворения имитации желаний и сквозь вымышленное противостояние мира в себе – располагает знаками со множеством смысловых значений. К чему – то очень прискорбно достойному понимать самолюбие своей притчи. Внутри кажущегося свойства идеала определения мифа тоски, на депрессивном склоне её очерченной власти ты смотришь, как небытие и скользишь внутри пустой равнины философского давления на рябь искусственных миров. Центральной идеей ты готов их претворить в мир памяти, как кажущееся лекало оправдания своей никчёмной солидности быть человеком. Но опыт обладания материей внутри собственного сознания мысли всё движет твоими чувствами к полноте нравственной беспечности и мании культуры – стать её одноликим поколением мира невзгод. Этот край бытия, как антипод культуры виден на плоской картине экзистенции философского эксперимента, его грёз и ментальной запущенности стать ближе к природе. Как эго хочет символизировать свою самость, чтобы иметь чёрный час факта окружения своей причины жизни. Чем было оно вчера или до этих пор во власти внутри твоей молчаливой вечности самостоятельного мышления.

Заискивая между рассказами о прошлом и мнением стать лучше, движение твоей вольности и цели стало понимать отождествление каждой мысли с внутренним светом мира мифологического квази мышления, которое создаёт свою реальность. В ней и торжествует факт одноликой причины иметь божественную сущность, внутри формального кванта эгоистической жажды стать человеком. Пробуя новые стили человеческого мышления на преднамеренном факте метафор и проб обладания бытием внутри категории существования философской нормы блага. Не её тебе предсказали веды на причине усталой конечности быть человеком. Но всегда происходили внутри самомнения стиля природы, утверждая, что воля и досказанное благо уже не верят твоей свободе культуры жизни. От искусственной причины имеют они стиль совершенный на том конечном человеческом времени, в чьём виде космос стал теперь тяжёлой сущностью соприкосновения твоего и чужого идеала противостояния.


Загрузка...