– У нас такого в школе еще не было! – всплескивала руками Светлана Николаевна, выступая на очередном педсовете – Мне надо зарплату повышать! Я же последнее время просто поселилась в школе! Откуда такое рвение у наших учеников? Все хотят получить главный приз!

– Что вы так разволновались? – глядя на нее поверх очков, развела руками директор. – Дети заинтересованы, успеваемость повысилась, особенно в десятом классе. Мы же все радеем за то, чтобы нашим ученикам было интересно в школе! Вот вам и результат! Я, например, только рада этому!

– Это, конечно, хорошо, что дети заняты. И глаза у них горят, – взяла слово учитель алгебры и геометрии Анна Михайловна. У меня на уроках стали больше вопросов задавать. Вижу заинтересованность не только в предновогодней суете, но и в хороших оценках за четверть.

– Светлана Николаевна, – обратилась к ней физрук Нина Сергеевна, – актовый зал, конечно, нарасхват. Но смею заметить, что спортзал тоже занят до позднего вечера.

– И вы им разрешили? – удивилась Алла Петровна.

– А куда я денусь? – возразила физрук. – Они же там не костры жгут для шашлыков! Дети заняты интересным делом! Меня просят иногда помочь им. А я всегда рада, чем могу. А потом… мне с ними интересно. Они такие кренделя выписывают – обхохочешься! – она широко улыбнулась, вспоминая сцены из постановок.

– Да уж, Нина Сергеевна, как жизнь-то может поменяться и нас изменить, – заулыбался ей в ответ Петр Сергеевич. – Вы за последнее время очень похорошели и посвежели! Вот что с нами дети делают! Мы им помогаем, а они – нам…

– Это все лирика, коллеги! – прервала его Алла Петровна. – Жюри у нас утверждено. В состав также включено по одному ученику из каждого класса. Актовый зал подготовлен. Гости из министерства образования приглашены. Через три дня начинаем марафон. Очередь конкурсных выступлений остается та же.

– Нет, Алла Петровна, не та же! Перед десятым в этом году выступает одиннадцатый класс, – развела руками завуч.

– Это кто так решил?

– Они и решили! Десятый и одиннадцатый! Поспорили там на что-то, вот десятый выиграл и хочет завершить новогоднюю программу.

– Интрига! – улыбнулась директор. – Ох уж этот десятый! Никто не против такого поворота?

– В принципе, ничего плохого в этом нет, раз им так удобно! Как говорится, от перестановки мест слагаемых, – заявила учитель алгебры.

– Ну, если все «за», то пусть будет так! – поднялась из-за стола Алла Петровна.

Через три дня школу было не узнать! Стройная, высокая до потолка нарядная елка уже сутки украшала актовый зал. В стены школы ворвалась атмосфера праздника. Уже с начала уроков все ждали трех часов дня, чтобы посмотреть красочное конкурсное представление!

Занятые в сценах ученики в конце уроков, наспех перекусив, переодевались в театральные костюмы и превращались в героев пьес. Зал был набит битком. Мест на всех не хватило. Сидели на коленях друг у друга, между рядами стояли стулья, младшие классы устроились прямо на портфелях перед сценой. Представления отличались друг от друга, каждый класс чем-то удивлял зрителей и вносил что-то новое, непохожее на концерты прошлых лет. Учителя, курирующие своих учеников, волновались больше других, готовые прийти на помощь, с текстами в руках стояли за кулисами и режиссировали действие, подсказывая и направляя своих подопечных, изредка выглядывали из-за занавеса, интересуясь реакцией зрителей. После выступления каждому классу рукоплескали и на следующий день с нетерпением ждали нового представления.

Загрузка...