Школа рабынь

В комнате воцарилась гробовая тишина, Ирина тайком поглядывала на мужчин, но они сидели, как вкопанные и не подавали признаков жизни.

Несколько долгих минут все сидели не шелохнувшись, наконец-то один из мужчин подал голос:

– Ты понимаешь, что для тебя сейчас наступает самый важный этап в твоей жизни, деточка?

Его голос был довольно старым, и Ирина задумалась, сколько же лет этому человеку? Поэтому не сразу ответила на его вопрос.

– Ты слышала вопрос? – снова переспросил он.

– Да, я слышала, я все понимаю, – ответила она.

– Тогда начнем! Вставай и раздевайся, затем покрутись, мы должны оглядеть тебя. С сегодняшнего дня, ты не принадлежишь самой себе и полностью являешься собственностью ордена.

Ирина заметно побледнела и ее сердце забилось с удвоенной скоростью. Что делать? Бежать? Кто они? Что хотят от нее? А если они тоже захотят бить и насиловать ее, как и те ублюдки, на квартире старой ведьмы?

“С другой стороны, ради бабули… Эти люди настроены серьезно, и что-то мне подсказывает, что им можно верить…”

Ирина медленно разделась и смущенно встала перед мужчинами в масках. Один из них, чей голос она еще не слышала, показал ей пальцем, чтобы она покрутилась.

Девушка медленно покрутилась вокруг своей оси и остановилась лицом к мужчинам. Она стояла, опустив голову и все ее тело тряслось от страха.

В ее голове крутилось огромное количество мыслей и она даже не пыталась их осмыслить. Наоборот, пыталась убедить себя, что все это какая-то шутка и скорее всего, сейчас мужчины снимут маски и скажут, что она участвует в необычном розыгрыше, или ее снимают скрытой камеры.

– Подойди ко мне, дитя моё, – снова раздался все тот же голос, и Ирина подошла к нему.

– Преклони колено, – он дотронулся до ее головы, когда она склонила ее перед ним в почтении и продолжил: – Дитя, сегодня твой первый день, когда ты, наконец-то, найдешь свое предназначение и станешь служить великим жрецам, ты станешь собственностью нашего братства, всеобщей вещью, которой каждый сможет распоряжаться по своему усмотрению. Но ты не должна переживать по этому поводу, помни, это твой первый шаг к великим знаниям! Твоё бренное тело ничто, а душа – это нечто великое!

Ирина еще больше задрожала от его слов, но не проронила ни слова.

– Ты клянешься выполнять все, что от тебя потребует братство и быть хорошей рабыней для нас? – он приподнял ее подбородок и заглянул в ее глаза.

– Я… не знаю… Я не знала, что надо быть рабыней… И я не знаю, что это значит… Что мне нужно будет делать? – залепетала она испуганно.

– Дитя, ты уже приняла свою участь, отказа быть не может! Процесс твоей инициации запущен и испытание вот-вот начнется. Сопротивляться бессмысленно и более того, опасно! За каждый твой отказ повиноваться, ты будешь получать наказание!

– Пожалуйста, только не бейте меня, я очень боюсь боли, – Ирина в ужасе смотрела в его смеющиеся глаза и пыталась понять, как ее угораздило попасть в эту странную ситуацию и что ей дальше делать.

– А вот это, деточка, зря… – сказал сидящий посередине мужчина в маске, похожей то ли на собаку, то ли на быка, – Боль нужно любить, она освободит тебя и поможет перебороть страх перевоплощений!

– Ничего, все понемногу, – успокоил его первый, – Не пугай ее раньше времени, ато она сейчас со страху помрет раньше времени.

Он повернулся к Ирина и более добрым голосом произнес:

– Давай, дитя моё, покажи, что ты умеешь!

Ирина с недоумением посмотрела на него:

– Что вы имеете в виду?

– Ты когда-нибудь удовлетворяла мужчин орально? – снова спросил он.

– Нет, – растеряно ответила Ирина и густо покраснела.

– Но ведь ты уже не девственница, ведь так? – снова не унимался первый.

– Уже нет… – опустив голову, тихо произнесла Ирина.

– Еще раз повторяю, чтобы у тебя не возникало лишних вопросов, ты пришла сюда сама, тебя никто не тащил силком, ведь так? – он наклонился и внимательно посмотрел в лицо Ирины.

– Так, – вымолвила она, еле слышно.

– Дитя, ты очень красивая и умная девушка. И я очень хочу, чтобы ты осталась в нашем братстве и стала одной из нас, и я очень хочу поближе узнать тебя. Но у нас есть для этого несколько условий, которые ты не должна нарушать. Слушай меня внимательно и не перебивай. То, что я тебе рассказываю, изменит твою дальнейшую жизнь и поможет измениться, стать лучше. Ты должна будешь выполнять все правила нашего братства, как новичок. И если ты их нарушишь, мы с тобой сразу же попрощаемся. – мужчина сделал многозначительную паузу и горделиво выпрямился. – Ты готова познакомиться с правилами?

– Да, – выдохнула Ирина, – Готова.

– Итак, ты делаешь все, что тебе говорят члены братства и не задаешь вопросов. Чего бы тебя не попросили сделать, ты делаешь это безропотно. Ты должна понимать, что ты находишься на самой низшей ступени познания и все, кто выше тебя в братстве, имеют полное право пользоваться тобой по своему разумению. А слово старших для тебя – закон. Это понятно?

– Да, – Ирина сглотнула слюну, ощущая, как страх проникает в самые глубины ее подсознания.

– Далее, ты никому не должна говорить о том, что проходишь обучение в нашем ордене. С сегодняшнего дня тебя будут учить тому, как ты должна вести себя со старейшинами и другими адептами. Все контакты на стороне – неприемлемы! Для нас не составляет труда читать твои мысли. И если я или кто-то из братьев, узнаем, что у тебя появился кто-то на стороне, то тебе несдобровать!

Ирина еще больше затряслась при этих страшных словах, но продолжала сидеть перед странным мужчиной в маске, опустив глаза в пол и пытаясь не расплакаться.

– Лучше тебе не знать, что с тобой будет! – грозно добавил он. – Еще никто, прикоснувшийся к сакральным знаниям, не уходил просто так! Ты вступила в священный орден и тебе открылась завеса древнего знания, которое мы храним в тайне. Отныне, ты принадлежишь нам! Тебе придется разорвать все свои связи и знакомства, отныне для тебя существуем только мы и весь твой круг общения теперь будет с членами ордена.

– Да у меня и нет знакомых, только бабушка… – вставила свою реплику Ирина.

– Не перебивай! – мужчина прикрикнул на нее, заставив вздрогнуть, – Мы все знаем про твою бабушку и теперь ты можешь за нее не переживать, она под нашим покровительством. Мы научим тебя всему, и ты сможешь переселить ее душу в новое тело.

– Когда вы научите меня?! – с надеждой и трепетом произнесла Ирина, поднимая глаза на говорящего мужчину.

– Как только ты будешь готова! – снисходительно добавил он.

– Но я уже готова! – почти закричала Ирина, – Я готова, клянусь!

Все трое мужчин рассмеялись и переглянулись.

– Дитя, ты еще ничего не знаешь! Тебе предстоит долгий путь смирения и отречения. Ты сама только недавно сказала, что боишься боли, ведь так? – снова спросил ее собеседник.

– Да, – опустив голову, тихо произнесла Ирина. – Но ведь ее все боятся…

– Ты – это не все! У тебя – свой путь! И ты сейчас, на верном пути! Ты даже не представляешь, как тебе повезло! Миллионы людей всю жизнь ищут спасение, вступают во всевозможные религиозные секты, а перед тобой открываются знания, за которыми гоняются веками и не могут найти! Ты понимаешь, как тебе повезло? – он снова поднимает ее подбородок и тянет к себе.

– Да, – выпалила Ирина, открыв рот от изумления, – Понимаю…

– Тогда, не будем терять времени и начнем! – весело добавил мужчина.

– Хорошо, я согласна, – пробормотала Ирина, совершенно не понимая, о чем он говорит и что предлагает начать.

Загрузка...