Он жадно смотрит мне в глаза. Его дыхание долетает до меня и опаляет своим жаром мою влажную кожу. Я не могу сейчас поцеловать его так, чтобы страпон не выскользнул, но губы Александра выглядят так соблазнительно, что я изнемогаю от желания поскорее присосаться к ним.
Александр, словно читая мои мысли, тянется рукой к моему рту и погружает в приоткрытые губы свои пальцы.
Под языком я почувствовала его подушечки пальцев, он замер наслаждаясь процессом, и кажется, даже не замечая особо, как я ласкаю его пальцы. Обычно, ему это жутко нравится, но сейчас он полностью ушел в ощущения внутри своей простаты. Он так громко стонет, словно сейчас расплачется. Возбуждение от этого прокатывается по моему телу волной, отчего бедрами я начинаю совершать еще более резкие и глубокие движения.
Александр начинает прижимать меня к себе сильнее, буквально вдавливая в себя. Меня сводит с ума, как он трется членом о мой мягкий животик, скользит раскрывшейся головкой по испачканной смазкой коже. От резкого запаха смазки и пота кружится голова, во рту собралась вязкая слюна, хочется пить, но позже. Все позже… Сейчас время для других удовольствий. Сейчас главное, чтобы он кончил.
Этот хитрец нашел способ стимулировать свой член, практически, уложив меня на себя сверху. Это сильно затрудняет мои движения.
– Саша, прошу тебя. Мне очень хочется, чтобы ты кончил, но держи руки над головой, я сделаю все сама… – я остановила движение бедер и, ухватив его за запястья, направила эти сильные ручищи в изголовье. Следы от его пальцев теперь неделю будут раскрашивать кожу моих бедер.
Знаю, что тон и слова не соответствуют тому, что между нами сейчас происходит. Я должна каждым движением и звуком подтверждать свое превосходство и власть, подчинять. В общем, делать все тоже самое, что я делала с клиентами, когда страпонила их. Но с ним, все по-другому. Я боюсь его и благоговею перед ним.
Никогда не думала, что он позволит мне стропонить свой анус, это была моя несбыточная мечта! Каждый раз, когда я была с тем или иным клиентом, я представляла на его месте Александра.
Я наклонилась и провела языком по его соску, который крепкой и соленой от пота горошиной ощущался во рту. Мой любимый сразу же отреагировал на эту ласку, выгнувшись в спине. Он снова хотел ухватиться за меня руками, но тут же вернул их к своей голове и вцепился пальцами в простыни.
Все это время он следил за моей реакцией из-под полу прикрытых ресниц, он облизывал пересохшие губы, истерзанные в удовольствии своими же зубами и замер, ожидая моих дальнейших действий. Кажется, таким я его точно никогда не видела. Сколько же у него лиц? Уму непостижимо!
Его ноги, согнутые в коленях, раскрылись еще сильнее для меня. Я уперлась руками в постель и приподнялась с его тела, упираясь промежностью в его пах. Муж тихо выдохнул от этого движения.
Одной рукой я продолжала упираться в матрац, а другой решила приласкать его член, такой желанный и такой разбухший без внимания.
От мыслей, что эта горячая и пульсирующая штуковина, перевитая крупными венами, может оказаться во мне, и вполне возможно, скоро реально окажется во мне, меня просто понесло. Голова закружилась, а тело затрясло.
Очередная волна возбуждения окатила меня жаром, опустилась до низа живота и как кульминация, запульсировала разбухшим клитором.
Член подрагивал от каждого прикосновения пальцев, а яйца крупные и тяжелые в расслабленном состоянии были поджаты и совсем не закрывали вид на покрасневший, растянутый вокруг страпона сфинктер. Захотелось провести по краю этой жадной до девайса дырочки пальцем, которая сразу стала сжиматься от ласки, а Александр напрягся.
Я снова нащупала лубрикант и выдавила немного на место соединения страпона с анальным отверстием, стала размазывать гель вокруг ствола искусственного члена, надавливала на край сфинктера.
Возникло непреодолимое желание просунуть внутрь его еще и палец, что я и попыталась сделать. Мой любимый моментально напрягся, как струна, сжался и запыхтел.
Мой палец смог протиснуться лишь наполовину фаланги. Взглянув на искаженное лицо Александра, я убедилась, что причиняю ему неприятные, и пожалуй, даже болезненные ощущения.
Оставив эту задумку на другой раз, я повела бедрами назад, пока не показалась половина длины страпона, а после медленно снова стала погружать его внутрь, наблюдая, как поверхность игрушки затягивает на себе в дырку скользкий гель.
Видимо гладкая головка страпона скользнула по простате, от чего любимый вздрогнул и вскинул бедра навстречу моему движению.
Мой муж. Не могу до сих пор поверить, что мы расписались сегодня! Мой сладкий. Такой большой, сильный, послушный и желанный для меня. Он заслужил хорошего отношения, заслужил всего самого лучшего, что я могу для него сделать.
Я наклонилась над ним и, не спеша задвигала бедрами, принялась покрывать поцелуями его шею и подбородок. Александр потянулся мне навстречу, но целоваться все равно неудобно, поэтому я продолжила вылизывать его шею, ключицы и грудь.
Он снова позволил себе распустить руки, взялся за мои плечи, но не прижимал и не сдавливал, а просто поглаживал по предплечьям, как бы делясь лаской и своим удовольствием.
Я не стала обращать внимание на такое самоволие, продолжила его целовать, снова наращивая темп поступательных движений в него своих бедер, на которых закреплен страпон. От того, что я нависла над Александром, в движении моя грудь стала раскачиваться, возбуждая меня еще больше. Дыхание наше обоюдно участилось, мой муж на выдохе снова стал постанывать. Он теперь опирался на согнутые в коленях ноги и подавался тазом навстречу искусственному члену, насаживаясь на него до самого основания.
Вот дает! Сколько я его уже знаю, а оказывается, я ни черта про него не знала! Вообще НИЧЕГО! Он так умело скрывал от меня свой фетиш, довольствуясь только ласками языка и порой позволяя ласкать его пальчиками. Боже, сколько же мы времени упустили, из-за каких-то тупых предрассудков! Его предрассудков.
Теперь все будет по-другому. Он открылся мне, значит доверяет. А это значит, наши отношения перейдут на новый уровень.
Я удобнее оперлась обеими руками в кровать и стала еще резче и глубже вгонять в него игрушку. В этот момент у меня словно второе дыхание открылось, я стала интенсивно трахать его, почти вытаскивая игрушку на выходе и снова заталкивая ее внутрь. Александр так отдался своему удовольствию и страсти, что сам подстраивался под мои движения. Он прогибался подо мной и стонал все больше и больше с каждым вдохом, с каждым сокращением мышц.
Мне знакомо такое состояние, потому, что когда меня трахают так же хорошо, я полностью растворяюсь в ощущениях, которые стимулируют лишь еще больше раскрыться партнеру, отдаться по полной программе и взять все, что он способен дать на этот момент.
Он снова схватился за мои плечи. Волосы мои растрепались и рассыпались по спине, прилипли к мокрой от пота коже. Одна особенно непослушная прядь свесилась и упала прямо ему на грудь, но ему не помешала.
Грудь моя продолжала раскачиваться в такт движениям, соски разбухли. Очень захотелось ощутить его ласку, почувствовать его влажный язык вокруг сосков, но это потом. В другой раз я попрошу эту ласку для себя, а сейчас пусть он получает удовольствие.
Мой мужчина прикрыл глаза и откинул голову назад. Он так красиво выглядит, что я могла бы вечно смотреть на это. Обязательно попробую нарисовать его таким разомлевшим и довольным. Настолько сочно и сладко он отдается процессу, что я уже сейчас готова кончить. Очень хочется, чтобы мой возлюбленный сегодня получил свой первый анальный оргазм.
Многие знакомые и люди на различных интимных форумах рассказывают, что это ни с чем несравнимое удовольствие. Я хочу, чтобы мой мужчина испытал его на себе.
С этими мыслями снова склонилась над ним и стала ласкать его грудь, покусывать и засасывать кожу вокруг сосков. Его грудь крепкая и накачанная путем усердных занятий в тренажерке заслуживает того, чтобы ее так ласкали.
Его гладкую кожу не покрывал в этой области ни один волосок, быть может, он удаляет все поросли, потому что подмышки его такие же гладкие и чистые. Прикасаться к его телу приятно, хочется делать это бесконечно. Еще ни разу от взаимодействия с этим парнем у меня не осталось ссадин или раздражения от его бороды. Это приятно. Такие мелочи, они всегда очень приятны.
Увлекшись его телом, я не заметила, как этот негодник переместил ладони с плеч на мои ягодицы и стал сминать их в приступе страсти, но не пытался при этом руководить процессом, направлять меня. Он стал ласкать руками мою попку, ныряя пальцами в расщелину между ягодиц, пощекотал мою заднюю дырочку и спустил руку ниже, туда, где я давно нуждалась в прикосновениях, но отказывала себе в этом ради него.