– Поздравляю вас, Дашенька! – Эдуард Степанович улыбнулся, у вас будет дочка.
– Правда?! – Даша улыбнулась.
– Да, вот, здесь всё видно! – он показал на экран, который выводил изображение ребёнка. – И через два месяца она появиться на свет!
– Боже, такая маленькая! Кроха! Моя дочка! – на глазах Даши появились слёзы.
После того, как Даша увидела на УЗИ изображение своего ребенка, она стала с ещё большим нетерпением ждать его появления. Ей поскорее хотелось прижать его к груди, поцеловать. Но до этого было ещё далеко, поэтому она могла довольствоваться только монологами с будущим чадом. Чем и занималась целыми вечерами в свободное от работы время.
Так пролетели долгожданные и не заметные два месяца. Наступил ноябрь, но зима не спешила вступать в свои права. На улице лил проливной дождь, люди месили ногами грязь. Работы в тот день у Даши прибавилось, чуть ли не втрое. Приходилось то и дело делать влажную уборку. Да ещё как назло напарница заболела, поэтому расхлёбывать всю эту кашу ей пришлось одной. И даже когда она почувствовала резкую боль внизу живота, не покинула боевой пост. Она всего лишь присела на диван в холле и зажала живот, и лишь чей-то крик вернул её в реальность:
– У неё отошли воды! – донеслось до неё сквозь боль.
Потом всё как-то смутно: чьи-то руки, палата, тринадцать часов мучений. Мучений, после которых наступил покой. Когда послышался детский плач, Даша закрыла глаза.
– А вот и наша доченька, – доктор поднёс малышку к груди Даши.
– Девочка, моя, – еле слышно прошептала Даша и потеряла сознание.
Недоедание, недостаток отдыха и тяжёлая работа дали о себе знать. Даша была очень ослаблена, поэтому роды перенесла тяжело, она ещё несколько дней пролежала без сознания. Но труды Эдуарда Степановича не прошли даром, он в буквальном смысле слова сдувал пылинки со своей любимицы. Днём и ночью сидел у её кровати, приносил еду и фрукты. И вот наконец-то Даша стала поправляться.
– Смотри, что я тебе принёс! Это моя жена приготовила, пальчики оближешь! – он поставил тарелку с ароматной едой на тумбочку около кровати Даши. – Тебе нужно больше есть, ты очень слаба!
– Спасибо вам, Эдуард Степанович, вы столько для меня сделали. Если бы не вы, не знаю, чтобы сейчас с нами было! – недоговорив, Даша опустила глаза. – Скажите, что теперь со мной будет? Ведь работать там я больше не смогу, мне сказали, что только до родов.
– К сожалению, да. – С грустью подтвердил мужчина.
– Господи, что же мне делать?! – взмолилась Даша.
– Пока не переживайте, в ближайшие несколько дней у вас будет крыша над головой. Я продержу вас здесь столько, сколько смогу, а там видно будет!
– Я не представляю, куда нам идти! Но одно я знаю точно, как только я отсюда выйду, сразу же пойду искать работу! Только вот где и какую?!
Эдуард Степанович ещё немного посидел с Дашей, а затем продолжил свой обход. До кормления было ещё пару часов, поэтому Даша, отвернувшись к стене, притворилась, что спит. Хотя о сне она сейчас думала меньше всего. Она перебирала в голове все возможные варианты своей дальнейшей жизни. Но только в голову ничего уже не шло, а всё что приходило на ум, было уже использовано и, увы, не удачно. Поэтому, от своей беспомощности, даже не заметно для себя, Даша заплакала. Вскоре её тело стало содрогаться от рыданий.
– Что с вами? – услышала она голос за спиной, и её коснулась чья-то рука. Повернувшись, она увидела соседку по палате. – Вам плохо?
Поспешно вытерев слёзы, Даша повернулась к собеседнице.
– Нет, всё нормально. – Постаралась улыбнуться Даша, только улыбка эта вышла какой-то грустной и натянутой.
– Извините, но я случайно подслушала ваш разговор с Эдуардом Степановичем, в общем, вот, возьмите, – женщина протянула Даше деньги.
– Вы что, не надо! – запротестовала Даша.
– Надо! Вам и ребёнку это просто не обходимо! А обо мне не беспокойтесь, у меня деньги есть! – улыбнулась девушка, положив руку на плечо Даши.
– Всё равно, неудобно как-то! Получается, что я их выпросила! – засмущалась Даша, но деньги всё-таки взяла, хотя и не торопилась их убирать.
– Можете считать это подарком! – девушка приветливо улыбнулась. – Меня зовут Алёна, а вас, как я уже успела понять, Даша!
– Да! – в ответ Даша тоже улыбнулась.
Алёна рожала в тот же день, что и Даша, но, поскольку Даша и ребёнок были ещё слабы, то они ещё оставались в больнице. А вот Алёну уже выписывали.
– Вот, Дашенька, – Алёна положила на кровать Даши несколько пакетов, – это дублёнка, здесь сапоги и ещё кое-какая одежда. А это детские вещи!
– Вы что я не могу это принять! – окидывая взглядом, множественные пакеты отказалась Даша.
– Считайте, это подарком моего мужа! А сейчас извините, но мне пора, меня уже муж ждёт! А вам удачи! – Алёна поцеловала Дашу в щёку и поспешно вышла из палаты, не дав Даше даже опомниться!
Едва Алёна вышла за дверь, как в палату вошёл доктор. Даша была благодарна ему за всё, что он для неё сделал, и очень дорожила его обществом. Но сейчас она расстроилась, что он пришёл. Уж очень ей хотелось увидеть таинственного мужа Алёны, который позволил сделать жене такой роскошный подарок совершенно, посторонней женщине.
– Ого! – прокомментировал Эдуард Степанович пакеты, лежащие на кровати. – К тебе, что Дед Мороз раньше времени пришёл?!
– Нет, это подарок Алёны и её мужа! – ответила Даша и поспешно подошла к окну, чтобы хоть краем глаза увидеть своего спасителя. Но, увы, Алёна с ребёнком и супругом уже сели в машину, и Даша увидела лишь банальный московский номер.
– Прохоровы?! – переспросил Доктор. – Ну, это похоже на Сергея, он нас тоже одарил за хорошее отношение к его жене. Они в дорогой частной клинике собирались рожать, но у Алёны воды отошли и их привезли к нам.
– Прохоров? Его зовут Сергей Прохоров?! – с испугом прошептала Даша.
– Да, а что?! – Эдуард Степанович не понял такой реакции Даши.
– Да, нет, ничего, – она молча опустилась на кровать.
Боже, неужели это тот самый Сергей?! Тот, кого она так унижала и обижала! И тот, кто сейчас спас Дашу и её ребёнка от голодной смерти! Или это просто совпадение? Но бывают ли такие совпадения?!
***