«Война российским историкам! Непременно война!»1
Начну, пожалуй, с нашего левого историка Бориса Юлина, который в своей книге «Вехи русской истории» отвечает на оглавление моей работы в том духе, что виновата, конечно же Номенклатура и т.д., но добавляет в число виновных также и советский народ, который, по его же словам продал родину за жвачки, джинсы и иной ширпотреб.
Знаете, этот историк много чего ещё говорил, например, то, что настоящие коммунисты все погибли на фронтах Великой Отечественной, а в партию пришло много случайных людей. И это стало одной из причин развала СССР. Но почему же тогда развал не произошел ещё, скажем, в конце 30-х годов, ведь все истинные коммунисты погибли на фронтах Гражданской Войны? Как видим, мы имеем дело с настоящим «интеллектуалом».
Этому «левому» историку, видимо, совсем невдомек применить 2 основных закона социализма к СССР после сталинского времени, которое он и ему подобные «левые» историки чтят в качестве эталона социализма. Я лишь напомню, что социализм в СССР был построен ещё в 1936-м году, и страна шла с этого года к коммунизму. Это факт, который не оспоришь и не сотрешь. Но, почему-то начиная с Хрущева мы пошли в диаметрально противоположном направлении. И так 1-й основной закон социализма – максимальное удовлетворение постоянно растущих материальных и культурных потребностей масс, 2-й закон говорит о равномерном развитии народного хозяйства с преимуществом в производстве средств производства.
Применяем 1-й закон к СССР Хрущевским и Брежневским годам и видим, что был острый дефицит потребительских товаров, население не удовлетворяло свои материальные нужды в полной мере. Госснаб СССР снабжал в должной мере потребительскими товарами только ключевые промышленные и экономические точки, а остальные населенные пункты снабжались по остаточному принципу. Процветал черный рынок, который получал товары через спекулянтов или министерство внешторга, которое помимо промышленных и сельскохозяйственных товаров закупал товары группы б (потребительские), при чем намеренно лучше наших. Люди сравнивая советские потребительские товары с западными делали выводы не в пользу советских, подвергались буржуазным ценностям и пропаганде. Как результат народ стал преклоняться перед западом, а также считать, что социализм проигрывает капитализму.
Но если отмотать время чуть назад и посмотреть на времена Сталина, то мы увидим кое-что очень занимательное, а именно то, что никакого дефицита в товарах народного потребления не было. СССР в 1953-м уже догонял по уровню жизни и уровню сельского хозяйства США. Советские граждане жили не хуже, а кое-где лучше американцев.
То есть получается, что при Хрущеве и Брежневе не выполнялся основной закон социализма, но по их заверениям они строили коммунизм. В то время как во времена Сталина этот закон действовал более чем в полную силу.
Применяя 2-й закон социализма к Брежневской эпохе тоже получается несостыковка, поскольку в 1965-м году была проведена так называемая косыгинская реформа, которая де-факто превратила государственный орган планирования из планирующего в утверждающий орган. После этой реформы предприятия формально сами устанавливали себе план и отправляли его в Госплан, который лишь согласовывал действия предприятий. От плановой экономики и планомерности её развития осталось одно название.
А ещё можно вспомнить события в Новочеркасске 1962-го года, где РАБОЧИЕ ВЫШЛИ НА МИТИНГ ИЗ-ЗА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ на мясомолочную продукцию И СНИЖЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ, а государство ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИТА (то есть рабочих) СТРЕЛЯЛО ПО НИМ. А перед этим на вопрос рабочих «На что нам жить дальше?» директор завода Б.Н. Курочкин им ответил: «Нет денег на пирожки с мясом, жрите с ливером». Такое может произойти в социалистическом государстве? Последний раз такое было во времена царизма.
И теперь складывая два плюс два в голове получаем, что в СССР начиная с Хрущева не было социализма. Даже более того, экономику душили целиной (которую, например, Спицын и ряд тех же историков и специалистов признают за авантюру и ошибку), чрезмерной индустриализацией и не эффективными вливаниями денег. Для иллюстрации последствий целины я могу привести нижеследующие строки: «…было распахано 40 миллионов гектаров. Но отсутствие севооборотов, низкая агротехника, пылевые бури привели к быстрой эрозии плодородного слоя. Было уничтожено овцеводство…Старопахотные районы Центральной России оказались в забвении. Из-за нехватки техники хлеборобы по всей стране несли огромные потери, вынуждены были возвращаться к простейшим машинам и ручному труду». И есть подозрение, что все это не было ошибкой или тупостью Хрущева, или Брежнева, как говорит тот же Спицын, а была хорошо спланированная акция по развалу Советского Союза. Почему я могу это утверждать? Потому что за Хрущевым стояли очень влиятельные и далеко неглупые люди. Их действия были слажены и последовательны.
Я смело утверждаю, что Хрущев был марионеткой в руках большинства ЦК партии. Об этом свидетельствуют 2 обстоятельства, которые ярчайшим образом символизируют о перевороте в КПСС в 1953-м году. 1-е обстоятельство – это решение оргбюро президиума ЦК КПСС от 10 ноября 1952-го (до смерти Сталина), в котором говорится о том, чтобы освободить Маленкова от работы в правительстве и сосредоточить его на работе по руководству ЦК КПСС. Но после смерти Сталина совместным заседанием Совмина и президиумом ЦК сосредоточение на работе в ЦК поручают Хрущеву, а Маленкова оставляют в должности председателя Совмина.
Да, Маленков стал главой правительства, но загвоздка в том, что это правительство исполняло волю партии, членом которой был Маленков, а Хрущев стал главным секретарем партии. А ведь при Сталине этого точно не планировалось. И как раз тот факт, что решение оргбюро было проигнорировано, а Хрущев стал тем, кем явно не мог быть при Сталине, ярчайшим образом говорит об этом перевороте. Посудите сами, где был Хрущев – первый секретарь Московского городского и областного комитета, которые исполняли волю партии и Маленков – член ГКО, отвечавший за кадры. Напомню, что ГКО создавался как чрезвычайный орган по управлению страной в годы Великой Отечественной, который заключал в себе всю полноту власти. И, наверное, в критические военные годы, назначать на столь важную должность (а тем более заведовать кадрами, к которым Сталин всегда щепетильно относился. Вспомните лозунг «Кадры решают все») незначительного и некомпетентного человека не станут (напомню, что членам ГКО подчинялась вся сфера, за которую они отвечали).
То есть сравнение даже не корректно. А тем более если вспомним об отношении Сталина к Хрущеву, которое, скажем, было далеко не дружеским, то тот факт, что Хрущев не должен был стать 1-м секретарем ЦК после смерти Сталина при естественных стечениях обстоятельств уже установлен. Тем более если учесть то, что глава партии такой страны как СССР можно рассматривать и как главу мирового коммунистического движения. И неужели вы думаете, что Хрущев, который двух слов нормально связать не мог, стал бы лидером мирового пролетариата?
А переворот в партии, которая является единственной политической силой в стране равняется государственному перевороту.
И уже из этого получается, что развал СССР не осуществился в одночасье, и что не Горбачев с Ельциным на пару, его развалили, а большинство ЦК, которая стояла за Хрущевым впоследствии за Брежневым, и далее за Горбачевым. А в 1991-м лишь официально оформили давно готовившуюся контрреволюцию. И эта шайка вела убийственную для страны политику на протяжении 30 с лишним лет, ведя гнусную антикоммунистическую пропаганду, называя себя коммунистами, банкротя и гробя экономику страны. А параллельно с тем вели ещё и идеологическую работу, очерняя Сталина и его живых на тот момент соратников в лице антипартийной группы, то есть Маленкова, Молотова, Кагановича и Ворошилова.
И если народ, который по конституции СССР был владельцем средств производства видел, что государство, через которое народ осуществлял ведение народного хозяйства, не справляется с производством и не удовлетворяет его потребности, то понятное дело, что народ захочет отдать свою собственность какому-то другому хозяину, который бы смог лучше управлять всенародной (государственной) и кооперативной собственностью. А в добавок ко всему уже в 80-тых годах была запущена клевета о том, что советы всех порядочных хозяинов уничтожили коллективизацией, а сами не умеют хозяйствовать, поэтому так плохо и живем. То есть общество целенаправленно склоняли к смене хозяина на средства производства, а выбор народа был более чем очевидным. Ведь «социалистическая» экономика, как считали, уже показала свою неэффективность во времена Брежнева и Хрущева. Ну, а далее последовала всем известная приватизация народного имущества…
Ну, Борис Витальевич, виноват ли советский народ в распаде СССР после этого? И к сожалению, далеко не только один Борис такой. Огромное число историков основывают свои сентенции на не пойми каких источниках и отказываются видеть целиковую картину происходящих событий в СССР, а также всего лишь повторяют то, что было сказано Хрущевым на 20-м съезде. И это при том, что сами они его очень недолюбливают. Они вторят Хрущеву в 3—х пунктах, которые он озвучил на 20-м съезде партии. 1- «Депортация» народов, которых несправедливо обвинили в предательстве; 2- Неготовность СССР к войне и командование армией «по глобусу», приведшее к неоправданно высоким потерям 3- Необоснованные политические репрессии.
В последствии эта откровенная ложь получила подтверждение в мемуарах ангажированных людей, а кое-что получило даже документальное подтверждение. Например, широко известный приказ 00447, по которому внесудебным органом (тройками НКВД) было расстреляно 660 тыс. человек за 1937-1938 годов. Эту цифру впервые огласил видный деятель перестройки Александр Яковлев, который собрал в 80-х годах комиссию по изучению истории СССР. И с самого начала они знать не знали про тройки НКВД, и про «большой террор», но с помощью американцев, которые принимали в комиссии деятельное участие, смогли протолкнуть бредни Роберта Конквеста на нашу историю.
Уже после Яковлева на арену выходит Мироненко, который возглавлял комиссию по сбору обвинительной информации, во время суда над КПСС в 1991-92-х годах. И как раз-таки его комиссия находит в особой папке ЦК КПСС с помощью, опять же, американцев, приказ 00447. Просто скажу, что в этой комиссии находилось руководство «мемориала» и американцы из Гуверовского института, который создавался с целью ведения антикоммунистической пропаганды. И вот эта шайка сочиняет сказочку о «большом терроре», используя американские наработки, поскольку у нас об этом знать ничего не знали (хотя в последствии мемориальцы даже целый блок документов напридумают о том, как скрывали от советских людей «большой террор»).
И в последствии многие историки стали опираться в своих работах на эти сказочки, которые не имеют ничего общего с действительностью. А подумать своей головой, а не слепо доверяться любому псевдоисторическому вранью, лишь бы оно имело научную форму они, к сожалению, не могут. Сказывается буржуазное образование. И, да, вы же не думаете, что антикоммунистическая группировка, которая захватила бразды правления в 1953-м будет вводить политтехнизм в школах, то есть коммунистическое образование? (читайте Крупскую «О политехнизме» и Макаренко «Педагогическая поэма»). Оно ничем в сущности от буржуазного не отличалось. То, что писали «рабы не мы, мы не рабы» ещё не делало образование в СССР коммунистическим. На 19-м съезде постановили скорое внедрение политехнического образования в школы, даже Ворошилова направили заняться этой работой, но не успели, произошел государственный переворот.
А касательно этого «лучшего» в мире образования, как его называют левые мраксисты, то пример могу привести из своей жизни. Один педагог из интернета, который учился в советской школе прямо так и заявил без стеснения, что в СССР при Сталине был тоталитаризм…2 Нет, ну, если рассматривать СССР с позиции буржуа, то, да, его буржуйские права жестко пресекались, но если посмотреть со стороны рабочего класса, то мы увидим демократию. Это называется диктатурой пролетариата – демократия для рабочих и ограничения прав капиталистов.
Да и развалился ли бы Союз, будь у нас установлено коммунистическое образование и воспитание, в чем уверяют нас все наши левые, превознося то, что было в СССР? Смог бы получивший коммунистическое образование человек сказать то, что сказал вышеназванный человек? Могли бы педагоги дойти до такого подневольного состояния, как сейчас, когда они только и делают, что жалуются на свою судьбу и боятся лишним словом перед начальством обмолвиться? А это ведь люди, которым по 60 лет, то есть учились они в СССР. Как же они смогли довести себя до того, чтобы говорить такой nonsense и жить впроголодь? Даже уже престижа нет у этой профессии, как сами учителя говорят. Вот вам продукты того «коммунистического» образование, которое сложилось в СССР.
Да, образование по сравнению с Российской Империей шагнуло далеко вперед, но не в плане новизны, а в плане доступности. Мы сейчас не будем разбирать эксперименты 1920-х годов, когда стране было не до реформ в образовании. И от этой «новизны», которая налетела как петербургский дождь в последствии пришлось отказываться, поскольку, как писал Некрасов: «книжка книжке – рознь». Не все новое обязательно лучше старого.
Формально советские школы после установления нормальной и устойчивой системы, то есть в 30-х годах стали копиями дореволюционных гимназий и реальных училищ. Принципиального отличия между образованием в какой-нибудь Франции и нашим не было. Советская школа, как коммунистическая, к сожалению, не была создана, поскольку те круги, которые захватили власть в КПСС после 1953-го года были не заинтересованы в построении коммунистического общества.
Вот поэтому у нас так много сказочников в исторической науке, поскольку не научили критическому мышлению, думать и анализировать. Мы же займемся здесь исследованием всех этих процессов, но не будем верить каждой непонятной бумажке или каким-то людям просто потому что. На то есть наука источниковедение, которая помогает отфильтровать информацию и подойти к ней критически. Наши же историки, видимо, с этой наукой просто не знакомы. Или же они придумывают «факты» прямо из головы. А ещё наши историки не знакомы с диалектическим мышлением и историческим материализмом. Если первое является предикатом здравомыслящего сознания, то второе есть инструмент этого сознания, которое оное использует при изучении исторических процессов.