Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Многие зрители считают, что да. Но они забывают о том, что представители данного жанра на канале были всегда, а их доля, в сравнении с теми же инди-группами, была не такой уж и многочисленной. Меня, если честно, волнует другой вопрос: какого чёрта вообще на канале делал «неальтернативный», попсовый рэп? Тот самый, который задолбал всех рокеров и металлистов, смотревших телевизор в нулевые и 2010-ые годы… К представителям андеграунда, как и к аксакалам жанра, у меня претензий нет! Но всякие там «Касты», «Басты»… И прочие Эминемы… Тьфу!!!
Я не буду сильно углубляться в историю и рассказывать о том, почему панки и металлюги не любят хип-хоп. Во-первых, не все. Некоторые группы замешивали стили ещё в те далёкие времена, когда многих из нас даже на свете не было. Во-вторых, пусть этим лучше займётся Колос (автор одноимённого YouTube-канала – прим.), он же историк. Возможно, Алексей докопается до истинной причины «войны» субкультур и напишет по данной теме кандидатскую диссертацию. Я в него верю! А пока что в самом конце книги вас, дорогие читатели, ждёт довольно увлекательное интервью с ним.
Теперь давайте перейдём к не менее интересному вопросу: почему седьмая книга называется «Скелет в шкафу», а не «Урбана» или ещё как-нибудь? Отвечаю: потому что дело в попсе! А1 противопоставлял себя как мейнстриму, так и попсовому центральному телевидению, это факт. Но по каким-то причинам эти самые попсовые представители всё-таки попадали в эфир (те же, не к ночи упомянутые, Tokio Hotel) и вызывали справедливый гнев у целевой аудитории. С моей точки зрения, это было сделано специально, чтобы увеличить активность в чате. Будь моя воля, я бы вообще не стал её, как и некоторые другие группы, брать в эфир! Собственно, им и посвящена данная книга в серии. А то тема не раскрыта.