SEO – Search Engine Optimization, с англ. «поисковая оптимизация». – Примеч. ред.
KPI – Key Performance Indicators, от англ. «ключевые показатели эффективности», метрики, определяющие, как правило, в количественном отношении результативность работы компании. – Примеч. ред.
С англ. «Контент – король». – Примеч. ред.
тИЦ – тематический индекс цитирования, введенный «Яндексом» показатель авторитетности сайта, учитывающий количество и качество ссылок на него, расположенных на других интернет-ресурсах. – Примеч. ред.
Анкор – текст ссылки. В примере
ссылка
анкором является слово «ссылка» между открывающим и закрывающим тегами. – Примеч. ред.
Вторая буква аббревиатуры означает «сайт», первая – то, что вы подумали. – Примеч. ред.
От нем. Arbeit, «работа». – Примеч. ред.
UGC – от англ. User-Generated Content, «контент, генерируемый пользователем» – материалы, создаваемые пользователями, например комментарии или отзывы. – Примеч. ред.
АГС – комплекс фильтров «Яндекса», определяющих, достойна ли страница (или сайт) индексации, исходя из ряда критериев ее качества. – Примеч. ред.
Sape – биржа ссылок (http://www.sape.ru/). – Примеч. ред.
MFA (Made for AdSense, с англ. «сделанный для AdSense) – сайт, сделанный для заработка в системе контекстной рекламы Google AdSense. – Примеч. ред.
Платон Щукин – вымышленное «лицо» технической поддержки «Яндекса». – Примеч. ред.
«Бегун» – сервис контекстной рекламы (http://www.begun.ru/). – Примеч. ред.
Profit-Partner – еще один сервис контекстной рекламы (http://profit-partner.ru/). – Примеч. ред.