Бум, бум, дзинь, дзинь, чередовались удары и звонки, как будто кто-то проводил реанимацию входной двери в квартиру. Дзииииинь
– О! Серега пришел, – подумал я и открыл дверь. Серега был моим одноклассником и одним из лучших моих друзей. Это был высокий, щуплый парень, с русыми, непослушными вихрами. Все лицо его было усыпано задорными веснушками, а нос венчали огромные очки (где он их откопал?), которые он всегда деловито поправлял. Серега был ярый оптимист по жизни и никогда не унывал. Он был этакий "Сидоров" из ералаша.
– Здорово, старик! – прокричал он и ввалился в квартиру с видом басурманина, взявшего крепость штурмом.
– Славон, чего в школе-то не был? Людмила прям ядом испражнялась. Ха-ха, Иванову к тебе отправила, так что жди сегодня, – с ходу выпалил Серега и, скинув обувь, прямиком ринулся на кухню, где, словно жираф, вытянул шею, припал губами к крану и стал глотать пропитанную хлоркой воду.
Людмила Сергеевна была нашим классным руководителем, а Иванова Ирка председателем совета отряда. Тот еще Цербер! Встреча с ней по такому поводу ничего хорошего не предвещала.
– Оф и флетит фже фебе, Флавон, – абракадаброй отфыркивался Серега.
– Так я, это, заболел, – ответил я, но внутри почему-то стало темно и холодно, и я с тоской почувствовал себя как тот крокодил, который жабу проглотил.
– Да ладно, это все ерунда по сравнению с мировым империализмом, –сказал мой друг и вытер засаленным рукавом губы. – Я не по этому поводу.
– И кстати, пожрать есть чё? Есть хочу!
Меня всегда поражала эта его способность – перепрыгивать с темы на тему и при этом не терять самую суть беседы.
– Глянь на плите, – ответил я.
– Ооо, макарошки по флотски, – отплясал Серега, деловито засуетился и поставил разогреваться свою добычу.
– Так о чем я, вот…, – продолжил он и полез в свой драный портфель, где начал что-то выискивать. Он громко кряхтел, пыхтел и стал похож на бухгалтера, который смотрит поверх очков на груды бумаг, слюнявит пальцы и перекладывает бумажки с места на место.
– Вот, смотри и трепещи! – сказал Серега и бросил на стол зажеванный журнал «Юный техник» за 1979 год.
– Что это? – спросил я и насторожился.
– Как что, это же гениально, смотри! Серега задрыгал ногой от нетерпенья и начал листать страницы, – вот, – ткнул он пальцем в середину журнала.
– Как построить ракету, – прочитал я. – И чего?
– Как чего! – воскликнул он и начал бегать по кухне. – Ты что, не понимаешь, старик?! Своя ракета! Представь, сидим мы такие в твоей комнате у окна, за пультом, кнопки всякие нажимаем, а внизу под окном открывается шахта и оттуда вылетает наша ракета! Круто ведь!
– Но она водяная и игрушечная, – засомневался я.
– Да какая разница, она же ре-ак-тив-на-я, сечешь?
– Ну, то есть ее что-то в жопу толкает, – проявил я блестящие знания по физике.
– Точно! –заорал Серега. – только не "в", а "из жопы", – поправил он меня. Именно реактивная и мы можем построить свою, но вместо воды используем другое топливо!
– Супер! – согласился я и почувствовал, как по телу разливается азарт, сердце застучало и меня горячей волной захлестнуло вдохновение.