Егор успел до того момента, как дождь хлынул сплошной стеной. Он забежал под навес крыльца, глядя на разгулявшуюся непогоду. Если зарядит надолго, то домой придётся плыть, а не идти. Торопливо войдя в подъезд, он направился к лифту. Телефон в кармане зазвонил, когда нажимал кнопку на панели с номером этажа.
– Где ты? До тебя дозвониться невозможно, – стоило принять вызов, зазвучал голос Светы.
– Я на кассе рассчитывался. Ответить не мог. А потом забыл перезвонить.
– Вот сейчас было обидно… Но ладно, ты встретился с ней?
– С кем? – недовольно спросил Егор.
Чёрт возьми, он был настолько очевиден, сбегая с пар?
– У тебя так много девушек, что ты в них запутался? – хохотнула Света. – Так встретился?
– Встретился, – сдался Егор, выходя из лифта. – И она не моя девушка. Сколько повторять нужно?
– Ладно, ладно. К этому вопросу мы ещё вернёмся. Так Рита в порядке? Девчонки говорили, что видели её во дворе универа с Медведевым. Этот гад к ней свои лапы тянул.
Егор замер у двери с ключами, поднятыми в руке.
– И? – он задержал дыхание, а внутри всё связалось противным узлом.
– Что? – невинно спросила Света. – Неужели волнуешься?
– С чего бы? У меня нет времени на бессмысленную болтовню. Говори, что хотела.
– У меня день рождения скоро. Ты же это помнишь?
– Помню.
Не врал. Даже подарок был куплен…
– Оно через пару недель. Не так уж и скоро.
– Это практически завтра. Время летит незаметно. Так вот, план будет незатейливый: в кафе посидим и сходим на сеанс в кинотеатр все вместе. Отказаться ты не можешь, понимаешь ведь, да? – тон голоса Светы стал угрожающим.
– Погоди… Что значит «все вместе»? – нехорошее предчувствие закралось в душу Егора.
– Кроме тебя и Вита я хочу пригласить Риту. Поэтому мне нужен её телефон. Достанешь? Это будет лучшим подарком.
– Даже не думай.
– Если я начну действовать сама, тебе же будет хуже. Ты ведь это знаешь.
Знал… Но надежда умирала последней, поэтому стоило рискнуть.
– Вы знакомы пять минут. А ты уже готова звать её на день рождения и дружбу водить? Это легкомысленно!
– А вот и нет! У меня чуйка на хороших людей.
– Угу, и мы с Витом прямо вписываемся в эту категорию.
– Не-а, вы у меня для эстетического удовольствия, так сказать. Два красавчика в полном распоряжении. Это весьма тешит моё самомнение, согласись. Но, так и быть, ради Риты я готова отказаться от одного.
– Вот уж спасибо на честном слове…
– Не благодари. Точнее, вместо «спасибо» подойдёт один номер телефона.
– Я ничего тебе не обещаю. От слова – совсем. Сейчас мне нужно идти. Извини, но говорить больше не могу. И так уже топчусь под дверью, чёрт знает сколько.
– Под чьей дверью? – навострила уши Света.
– Конец связи!
Егор выключил телефон, сердито затолкав его в карман джинсов. Затем выбрал нужный ключ и открыл дверь. В квартире было тихо. Слышались только неспешные шаги Шекспира, когда вышел встретить гостя.
– Где твоя хозяйка? – спросил Егор, разуваясь, и шурша пакетом с покупками.
Пёс оглянулся, как бы говоря этим человеку, что хозяйка была там, в квартире.
– Спит?
Шекспир тихо гавкнул, подтверждая.
– И почему мой кот не такой умный, как ты? – он вздохнул с лёгкой завистью, осторожно проходя в неожиданно большое помещение.
По стёклам тихо барабанил дождь. В одну из стен был вмонтирован большой искусственный камин, который сейчас «горел» имитируя настоящий огонь. Та часть студии, что представлялась Егору кухней, находилась в центре и отделялась по кругу от остального помещения широкой стойкой, выполненной из какого-то камня.
Привычных шкафов он не обнаружил. Их заменяли две колоны, которые только при близком рассмотрении выдавали тот факт, что состояли из множества секций. Широкая кровать с наброшенным на неё тёмным покрывалом стояла у застеклённой стены. А хозяйка этой странной берлоги нашлась на небольшом диване, к которому Егор и направился.
По пути он с удивлением заметил чёрный боксёрский мешок, висевший на потолочном креплении. Находился он в дальней части студии и сразу не бросился в глаза. Зачем эта штуковина Марго? Или принадлежала её парню? Отгоняя лишние мысли, он приблизился к дивану. Шекспир повторил за ним, теперь тоже глядя на свою хозяйку.
– Спит…
Пёс проурчал что-то в ответ и опустил лапу на край дивана. Егор оставил пакет с покупками на журнальном столике и склонился к девушке, осторожно касаясь её плеча.
– Шев…
Спящая, сейчас она выглядела совсем невинно и даже трогательно с порозовевшими от температуры щеками. А эти синяки, будь они неладны… Обращаться сейчас по фамилии, как всегда делал из принципа, чтобы подчеркнуть дистанцию, язык не поворачивался. Но и имя как зачарованное не сходило с губ. Ладно…