Глеб Соколов Радио


Герои:


– «Радио» – парниша, лет 25-27, окончил НТИ на специальность радиотехника, не женат, характер: В меру самоуверенный, доверчивый, крайне склонен к справедливости и к помощи, ленивый, в меру алчный. Прозвище получил из-за своих познаний в радиомеханике, а так же за обширные знания гитары и рок-эстрады. В зоне из-за жажды наживы, к тому же с детства увлекается походами по лесам и заброшенным участкам.


– «Епископ» – Сергей, пацан, лет 19-21, после школы ушёл в монастырь, не женат, характер: Доверчивый, боязливый, меланхоличный. Покинул место обитания из-за кризиса веры, возникшего в ходе смерти матери от *неважно*. Присоединился к «Радио», когда увидел его объявление о походе на имидж-борде. Прозвище было присвоено в качестве насмешки, так как никем в монастыре он стать не успел.


-–


12 Октября 2014, Украина, «Зона отчуждения», «Радио»


Погода сегодня была ужасна, мягко говоря, особенно добило наше настроение дождь, длиной в 4 дня, как заверил нас радиохолуй. Любой бы в данной ситуации остался дома, на диване под пледом, или за компьютером скролил мировую сеть в поисках чего – то, что способно захватить внимание на какое – то время, чтобы затем вновь отправиться на поиски того же самого источника дофамина. Колесо сансары даёт оборот всегда. А мы… А что мы? У нас, как говорит народ, трубы горят. Данный поход, я и Серый, обговаривали ещё дня два назад, уже даже успели поделить шкуру неубитого медведя, как вдруг нагрянул шторм. Если учесть расстояние до цели, условия и экипировку, то лучше бы забыть всё это, забросить в дальний угол и не вспоминать более. Но не мы…

Итак, план таков: Дойти до склада, вынести как можно больше, дойти до прибежища, обмывать дело. Наша база даже распологается удобней некуда, всего в три футбольных поля от этого склада, если по короткому пути, добеги да возьми. Вот тут то, как говорится, дъявол кроется в деталях, ибо данных два объекта располагаются напротив друг-друга, и отделены пустырём, в ширину где-то три футбольных поля, а в длину он простирается на километров 20, также он заполнен корпусами автомобилей, за что получил название «Мёртвая Е95». В догонку, ещё ни разу не замечал, как кто-либо переходил через него, звери его шугаются, как огня, а люди как только ступали на него, так сразу жмурами становились: то сгорали в мгновение ока, то разрывались, как-будто на таракана тапком наступили по неосторожности. В общем, все обходят «трассу» огромным крюком, из-за чего поход на два часа превращается в полноценное приключение, длиной в день, а то и в два.

Рожки заряжены, стволы смазаны, берцы зашнурованы, Серый помолился – можно в путь. Выйдя на улицу нас сразу окатил ледяной ветер, выветревший остатки дневного сна из нас двоих, и даже две рюмашки, ранее употреблённые мной за обедом. Воздух заполнял каждый кубический сантиметр лёгкого, я бы даже был не против его продавать в городе, настолько он здесь чистый и освежающий. Решено было пойти через лесо полосу, вдоль «Пятки», так как это был компромисс между скоростью и безопасностью. Идя по лесу в дождь неохотно начинаешь медитировать, даже Серый перестал травить свои школьные истории про пьянки и начал наслаждаться окружающим миром. По тропе в таких условиях всегда можно найти что-нибудь, что можно спокойно съесть, и даже насладиться этим. В этот, как и обычно, раз, грибов было не мерено, что повысило наш авантюристский дух, так как это означало, что с голоду умереть нам сегодня не дано. Зона кормит, главное принимать её законы. Я даже умудрился прочуствовать, будто я с сыном выбрался на выходных в лес, дабы отдохнуть от городск…

– Я устал, ноги отваливаются, – нарушитель лесной тишины оказался мой компаньон.

– Не протерпишь?

– Нет.

– Значит, привал, – возгласил я, ак адмирал, после чего загорланил, как типичный персонаж-военный из фильма на плёнке, – Итак, ватага, слушай мою команду, иди с собери грибы к полднику, так как витамины нужны всегда, да и пробирает, а я пойду соберу хворост, какой найду, verstehen?

– Яволь, коммандант, – подцепил моё настроение Серый и отправился за «живым провиантом». Скрывшись за деревьями, я присел на корты и принялся раскуривать папирус белморканала, уж в этом батя мой был прав – именно в такие моменты чувствуешь, что человек вышел из природы, аки родная кровушка. Порефлексировав минут 10, я собрал костёр из того, что удалось найти, и с горем-пополам зажёг источник жизни. Серый подвалил как раз к разкочегаренному очагу, принеся с собой горсть не то лисичек, не то подосиновиков, но выбора не было, к тому же неважно что именно это было, главное что было вкусно, к тому же и питательно.

Привал наш оборвался с пролётом утиного воронка над нами.

Загрузка...