Цикл (раздел) ОПОП: Б1. В.1.1.ДВ.03.02
2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Способность разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование цены, осуществлять корректировку цены на основе исследования рыночной
конъюнктуры
Знать: внутренние и внешние факторы, влияющие на ценообразование в процессе бизнес-планирования; методику исследования рыночной конъюнктуры.
Уметь: оценивать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование цены; осуществлять корректировку цены на основе исследования рыночной конъюнктуры
Владеть: методами ценообразования в процессе бизнес-планирования; навыками в корректировке цен основе исследования рыночной конъюнктуры.
Экономический и финансовый анализ
Экономическая безопасность
Экономика предприятия
2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Способность разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения, выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг.
Знать: принципы разработки маркетингового плана; основные инструменты комплекса маркетинга.
Уметь: применять основные принципы маркетинга для формирования разделов бизнес-плана; применять основные инструменты комплекса маркетинга.
Владеть: навыками составления маркетингового раздела бизнес-плана; навыками в применении основных инструментов комплекса маркетинга.
Производственная практика
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Антикризисное управление
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Корпоративное управление