Вся следующая неделя пролетела в таком же ритме. Я уже смирилась с тем, что после ужина у меня наступает полная отключка. Зато я сплю теперь как убитая, наверное, сказывается нервозность по поводу смены жизненного пути. Все-таки теперь я должна соответствовать статусу. У меня такой жених! Все мечтают заполучить миллиардера, а мне просто внезапно так в руки приплыло.
У меня теперь есть все, о чем мечтают другие девушки. Владимир подарил мне крутую машину, я покупаю себе все, что только вздумается. За одну неделю я избаловалась до невозможности. Одно только непонятно, и почему Владимир выбрал именно меня? Конечно, я чертовски красивая, но ведь такие, как он, могут выбрать себе кого угодно! А не такую провинциалку, как я.
Спустя еще неделю я уже сходила с ума без секса и в голову пришла идея снова встретиться с Егором, только при этом попросить его оттрахать меня.
Я позвонила и мы договорились с ним пересечься. Мы зашли в лифт в его доме и Егор нажал кнопку стоп.
Я стала медленно опускаться, пока не была лицом на уровне его ширинки. Одной рукой я расстегнула молнию, другой отодвинула резинку трусов, и достала его ствол. И вот, он снова в моей власти.
Я надрачивала его рукой, а сама смотрела на Егора. А он смотрел на меня. Я заулыбалась и спросила, чего он хочет. Он молча, но с улыбкой, взял мою голову руками и поднес к члену. Я насадилась на него. Неистово, бешено сосала ему, дико дроча, облизывая головку и уздечку, всасывала, как пылесос, и просто целовала. Но у Егора были другие планы. Он взял мою голову своими руками, и начал насаживать меня на его пенис. Он трахал меня в рот! Трахал! Как соску, и мне это дико нравилось! И вот он с рыком начал кончать. Я открыла рот, и он просто выстрелил туда пару раз. Я облизнулась, облизала его член, поцеловала, и встала с колен.
– Я хочу, чтобы секса… – улыбнулась я.
– Отлично, а я хочу трахнуть тебя в задницу. – Засмеялся Егор.
– Посмотрим. – кивнула я, не особо обрадованная тем, что он хочет поиметь меня в еще девственный анус.
Мы вышли из лифта и вошли в его квартиру. Мне стало жутко хотеться опробовать в себе его член. Я хотела, чтобы он трахнул меня, кончил в меня.
Перед этим я, конечно же, как следует подготовилась, побрила свою промежность, которая немного заросла пушком, при этом засунув несколько пальчиков внутрь. А вот анус я не готовила и мне меньше всего хотелось бы пробовать именно сегодня. А с другой стороны, когда у меня будет еще такая возможность?
И вот, отсасывая ему в ванной, я решилась.
– Ладно, если так сильно надо, можем попробовать в попку. – сказала я, на мгновение вынув его член изо рта. Егор задумался.
– Ты серьезно? – и он замялся.
– Ну да, надо когда-то начинать, – кивнула я.
Он пожал плечами.
Я повернулась к нему попой, стоя на коленях, а руками оперлась о стену. Егор подошел ко мне и начал осторожно засовывать внутрь моего ануса пальцы. Сначала один, потом второй… Я зажмурилась от ощущений! Вот это да!
Ох, я чувствую их в себе! Это не то, что свои собственные. Тут другие ощущения. Он немного потрахал меня своими пальцами, но потом вытащил их. Я тут же почувствовала, что что-то пытается войти в меня. Было больно, и я попросила помазать мою попку каким-нибудь кремом. Он смазал мое колечко, и снова разработал пальцами. После чего ввел член. Введя только головку, я услышала его протяжный стон.
Немного посмаковав, он начал входить дальше. После чего начал выводить. И снова входить. Потом ускорил тем, и начал трахать меня. Все быстрее и быстрее. Сильнее и сильнее! Его яйца бились о меня, руки его были на моей талии. Я начала подмахивать.
Он насаживал меня до конца, потом медленно вытаскивал, потом делал это же, но очень быстро. Он делал это минут шесть, и потом я почувствовала пульсацию. Я никогда не испытывала подобного, и мне это очень нравилось. Он кончал, почти не останавливаясь и долбя меня в зад. И тут я кончила тоже.
Кончила, не трогая свой клитор. Кончила, как течная шлюха, получая удовольствие от своего самца. Девочка, которая любит его член, любит, когда он трахает в рот, в попу. Любит его целовать, трогать, гладить.
После этого Егор имел меня в разных местах в промежность, а я подмахивала ему, смаковала его член в своем рту, пила его выделения. И кончала, как никогда.
А вечером я ужинала с Владимиром, как ни в чем не бывало, и потом снова отключилась.
Сколько бы я ни обещала себе завязать с этими встречами в доме Егора, я снова возвращалась туда. Мне не хватало секса. Владимир ко мне не прикасался и даже не позволял касаться его тела. Я даже уже стала подумывать, что он меня завел просто для прикрытия. Может быть, ему вообще не нравятся женщины?
Однако, долго мое счастье не продлилось. Однажды утром я проснулась… с биркой на ноге.
“Оксана Каярская, умерла…” – я похолодела от ужаса. Там стояла вчерашняя дата. На миг мне почудилось, что я все еще сплю. Что за нахрен? Я ведь живая? Я вскочила с кровати и больно ударилась ногой о прикроватную тумбочку.
– Мать вашу, какого хрена! – на всю комнату выругалась я, продолжая держать в руках эту странную бирку в руках. – Я живая! Живая!
У меня тряслись руки. Я посмотрела в зеркало. Черт, я ведь совершенно ничего не помню! Что все это значит? Я на всякий случай трогала себя, чтобы лишний раз убедиться, что я живая. Но ведь мертвые не чувствуют боли, а я чувствую! Я живая! Что эта бирка делает на моей ноге?!
Владимира уже не было дома, а я решила во что бы то ни стало выяснить, что же все это значит!
Для начала я решила поговорить с ним, но потом передумала, в этим случаях нужно действовать более осторожно. Я купила мини-камеру и установила ее так, чтобы Владимир не увидел, а потом решила действовать по обычному сценарию. Мы поужинали, и я пошла спать.
Утром я, как всегда, проснулась с головной болью. Сегодня Владимир был дома. Извинился, что вчера ушел так рано, срочно вызвали на работу.
Дождавшись, когда он уйдет, я начала просматривать видео с камеры и пришла в настоящий ужас! Что же черт возьми происходит со мной, когда я засыпаю?
Я увидела Владимира, который укладывает меня спать, а потом раздевает до гола!
Чем больше я смотрела, тем больше волосы вставленным на моей голове.
Раздев меня, Владимир долго рассматривал мое тело, словно никогда не видел, что примечательно, я не замечала за ним такого особого интереса, когда была в трезвом рассудке. Однако, состояние Овоща, кажется, я привлекала его куда больше.
Он несколько раз ударил меня по лицу, видимо, чтобы убедиться, что я крепко сплю, а затем достал из какого-то ящика из нижнего ящика мирку им быстро написал на ней что-то. Затем эту бирку он нацепил на мой большой палец левой ноги. Я почему-то отметила про себя, что до этого он делал эту бирку на правую ногу.
От страха у меня сжалось все внутри. Что он, черт возьми, вытворяет?
Какое-то время он любовался, затем фотографировал, у меня есть мои беспомощностью, я смотрела на мои глаза наворачивались слезы. Я ведь думала, что этот мужчина действительно меня любит, окружил такой заботой, тратит на меня столько денег, хочет на мне жениться! А я, наивная дура, все это время действительно предполагала, что он искренен со мной!