Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ - читать онлайн
Начало книги
Jean-Loup Chrétien, Roman Gurbanov
Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Как получить максимум от этой книги?
2. Куда записывать код?
3. Как читать код в этой книге?
4. Что делать с тестами из книги?
5. Почему именно Питон?
ГЛАВА ПЕРВАЯ: НАЧИНАЕМ ПРОГРАММИРОВАТЬ НА PYTHON!
1. Ваша первая строка кода
2. Что такое программа?
3. Функция Print
4. Как Python читает код?
5. Программа подсчета
6. Самостоятельная работа
7. Итоги первой главы
8. Тест первой главы
ГЛАВА ВТОРАЯ: ПЕРЕМЕННЫЕ
1. Что такое переменная?
2. Как создать и вывести переменную?
3. Итоги второй главы
4. Тест второй главы
ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ЧИСЛА
1. Целые и дробные числа
2. Математические Операторы в Python
3. Работаем с числами
4. Делим числа без остатка в Python
5. Порядок вычислений в Python
6. Числа и переменные в Python
7. Итоги третьей главы
8. Тест третьей главы
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: СТРОКИ
1. Строки в Python
2. Строки и функция печати
3. Хранение строк в переменных
4. Конкатенация строк в Python
5. Конкатенация строк и переменные
6. Форматирование строк в Python
7. Итоги четвертой главы
8. Тест четвертой главы
ГЛАВА ПЯТАЯ: БУЛЕВА ЛОГИКА
1. Операторы сравнения
2. Булевы значения: правда или ложь
3. True и False в переменных
4. Сравнение переменных в Python
5. Программа для проверки пароля
6. Итоги пятой главы
7. Тест пятой главы
ГЛАВА ШЕСТАЯ: УСЛОВНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
1. Что такое условные операторы?
2. Условный оператор If
2.1. if и операторы сравнения
Финал
Загрузка...