Глава 10

Я в очередной раз вытащила мокрую тряпку из ведра, отжала её и принялась тереть стену. Занятие, прямо скажу, бесполезное! Краска эта стиралась медленно, особенно с имени «Марк». Я это имя уже видеть не могу! И за что я, спрашивается, должна тут отдуваться?

Декан так обрадовался, что нашёл виноватую, что все мои аргументы разбились о его «Отмывай, а не то отчислю». Я пыталась его убедить, что раз мы с Марком вместе, то послание ему я бы смской отправила, а не стену портила, но куда там.

Время было уже позднее, за окном по-осеннему темно, будто ночь наступила, хотя было только восемь вечера. Отмывать после пар стенку – такое себе развлечение, и Марк просто обязан был мне помочь! Но у нашей звезды читка сценария для нового сезона сериала. Так что брошена я с тряпкой один на один.

Снова намочила тряпку, выжала и вновь принялась тереть. Да что ж за едкая краска такая? Ну, пусть только попадётся мне эта художница!

Вообще, я была очень раздражена. Не только тем, что меня заставили мыть стенку. Теперь я – вторая по значимости звезда универа, поскольку являюсь девушкой первой звезды. А наши фотографии разлетелись по всему интернету.

Я была к этому готова. Закрыла заранее профили в соцсетях, морально настроилась на оскорбления и угрозы. Я думала, что знала, что наступит. Но на самом деле и представить себе не могла.

В соцсетях я постоянно натыкалась на «горячую новость» о Марке Зуеве и его паре, невольно заглядывала в комментарии… Там царил самый настоящий кошмар. Кто-то поражался, как Марк может встречаться с такой как я. Другие удивлялись, почему я его не съела. Третьи строили теории заговора про то, что я его приворожила или шантажом заставила.

Но, конечно, находились и те, кто желал нам счастья. Кто писал, что я красивая и выгляжу доброй. Кто искренне не понимал, чем я заслужила все эти обидные слова.

Но честно сказать, это была капля в море. Море негатива, направленного на мою персону.

Зато кто был страшно доволен, так это продюсер сериала Марка. Рейтинги просто взлетели. Те, кто не знал об этом чудо-сериале, узнали. Те, кто откладывал просмотр, решили, что время пришло.

И сам Марк не остался в обиде: число его подписчиков почти удвоилось за те три дня, пока продолжается эта комедия.

Только я одна страдаю!

Каким-то образом нам удалось стать чуть ли не главной новостью. Какую-то мелочь, вроде девушку актёра, умудрились раздуть до события вселенского масштаба.

Я не ожидала этого. Я вообще думала, что это дальше нашего универа и не выйдет никуда. Ну, по крайней мере, не до такой степени.

Ладно, у Марка нет мозгов. Но я-то чем думала, когда соглашалась? Вот бы отмотать время назад… Всё это определённо не стоило того, чтобы что-то там доказать бабушке и одногруппницам.

Звякнул телефон.

Змеёныш: «Не выходи из универа без меня».

Может, переименовать Марка? Нет уж, обойдётся. И что это за указания такие? Боится, что его фанатки на меня покушение устроят?

Я вернулась к мытью стены, но надолго меня не хватило. Всё равно ничего не отмывается! Декан дал мне три дня на то, чтобы её отмыть, так что продолжу завтра. И звезду с собой захвачу. А ещё надо будет купить средство посерьёзнее хозяйственного мыла, которое мне выдала уборщица с ехидной улыбочкой.

Отнесла тряпки с ведром в кладовую и потащилась на выход на нагнувшихся от усталости ногах. Конечно, хорошо было бы Марку меня подвезти. Я бы написала ему и потребовала это непременно, если бы не его предыдущее сообщение. Решит ещё, что я его слушаться буду.

Забыл, кажется, кто здесь главный. Вот и напомню ему.

Погода стояла просто кошмарная. Темнота, холод, ледяной ветер, мелкий дождик с летящими каплями прямо в лицо… Моя гордость таяла на глазах, и я уже почти потянулась за телефоном, как вдруг краем глаза заметила какую-то тень.

Тень стояла у дерева, будто поджидая, когда я подойду ближе. Но я не испугалась: вот ещё, от прохожих шарахаться.

Через несколько шагов я разглядела молоденькую девушку, кажется, ещё школьницу. В максимально короткой юбке, в сапожках на высоких каблуках и тоненькой курточке. Ох уж эти восьмиклассницы!

Она хочет казаться взрослой, но шмыганье носом и неуверенная поза выдают её с головой. От одного только её вида мне стало ещё холоднее, так что я покачала головой и ускорила шаг.

Девчонка рассталась с деревом и тоже пошла вслед за мной. Я свернула, потом ещё раз, но она всё не отставала. Когда я оглядывалась, восьмиклассница замирала на месте.

– Деточка, тебе чего? – развернулась и сделала пару шагов к ней.

Та от неожиданности чуть не оступилась, но устояла на своих каблуках, решительно сжала лямку сумочки в руках.

– Расстанься с Марком! – потребовала она вдруг дрожащим голосом.

Мне аж смешно стало. Надо же, так эта девочка меня караулила!

– Обязательно, – пообещала я. – Вот прям завтра и расстанусь!

– Я серьёзно! – пропищала она. Не так глупа, чтобы поверить в мой сарказм. – Расстанься, а не то…

– Не то что? – я аж развеселилась.

Но вдруг ветер подул сильнее, стало будто темнее. Кажется, будет гроза.

– Я бы и рада с тобой поболтать, но…

– Я с Марком должна быть! Я! Я ради него пятнадцать килограмм сбросила! А ты… ты…

– А я подобрала! – рассмеялась я.

У восьмиклассницы задрожали губы. То ли он подступающих слёз… то ли от холода.

На дороге рядом с нами затормозила знакомая машина.

– Женя! Садись! – опять этот Марк. Дал бы уже до дома добраться самой, хоть отдохнула бы от его лица.

– Марк! – закричала восьмиклассница, не поверив своему счастью. – Марк, я люблю тебя!

– Женя, быстрей!

Вздохнув, я быстренько добежала до машины и залезла внутрь. Как же там было тепло! Я невольно улыбнулась.

– Я говорил тебе не ходить одной! И вот, что вышло!

– Еле спаслась от страшной восьмиклассницы! – с сарказмом бросила я.

– Пристегнись, мы уезжаем!

– С ума сошёл? – возмутилась я. – А девочка?

Та стояла на тротуаре, как статуя, не двигалась даже от шока.

– Да это просто фанатка сумасшедшая!

– Ребёнка на улице ночью бросим? В грозу? – я покачала головой. Да, меня ужас как достали его фанатки. Но я не настолько жестока.

Загрузка...