Глава 7

После пробежки мы, как и полагается, выполнили комплекс упражнений. Я, как и полагается, под конец «разминки» была готова упасть и не вставать. Одно радовало: новый спортивный лифчик справляется со своими обязанностями гораздо лучше прежнего, а в чёрной свободной футболке мне было намного комфортнее, чем в чужом топике на несколько размеров меньше.

Но не то, чтобы я резко полюбила физру. Наоборот, была недовольна увеличившимся количеством спорта в своей жизни. Никогда у нас с ним отношения не складывались.

Мои одногруппницы все как одна строили глазки Максиму Игоревичу. Карина и Ника вообще чуть не подрались за место поближе к нему на разминке. Не знаю почему, но это меня прям раздражает! Это же наш препод, отчаянные спортсменки! И Диляра туда же – томно вздыхала полпары.

После разминки мне стало резко не до того. Потому что Максим Игоревич с довольным видом подошёл к свисающим с потолка канатам.

– Канат входит в перечень упражнений, которые вам надо сдать в этом семестре, – сообщил он. Поднялся недовольный гул. – Все недовольные могут идти с претензиями прямо в деканат! Наш декан лично утвердил перечень.

– Пусть декан сам сначала туда залезет, – фыркнула я. Так и вижу, как этот дяденька с круглым животом и короткими ножками карабкается к потолку. Хотя, вряд ли я буду выглядеть на канате сильно лучше.

– Геля! – Диля со смехом пихнула меня в бок.

Максим Игоревич тоже услышал мою «искромётную» шутку и не без труда сдержал улыбку. Одногруппницы сразу принялись метать в меня недовольные взгляды. В очередной раз я порадовалась, что не рассказала им про то, что он отдал мне свой кофе. Точно стала бы тогда для них врагом номер один.

– В общем, приступайте к тренировке. Технику я покажу позже, а пока просто попробуйте. Хочу посмотреть ваш уровень. Ну, смелее! Кто первый?

Нет, на канат я однозначно не полезу. Во-первых, не факт, что меня выдержит этот, на вид, хлипкий канат. Во-вторых, шансов хоть на сантиметр подтянуться у меня нет никаких, а шоу устраивать тут я не собираюсь.

Всего канатов было три, поэтому выходили пробовать свои силы тройками. У пары парней получилось долезть где-то до середины. Девчонки поголовно просто висли на этих канатах, пока Максим Игоревич пытался хоть как-то объяснить, что надо делать и куда ставить ноги. Выяснилось, что с наращёнными ногтями подтягиваться на канате крайне проблематично.

Я держалась от этого действа в стороне, надеясь, что меня не заметят или обо мне забудут. Быстренько пересчитав одногруппников, я выяснила, что их число как раз делится на три, а я уже лишняя. Так что, главное не привлекать к себе внимания…

– Ангелина! – Максим Игоревич окликнул меня как раз в тот момент, когда я отступала к выходу из зала, надеясь улизнуть в раздевалку.

Я замерла, глядя на спасительную дверь в коридор. За моей спиной послышались смешки и перешептывания.

– Вы куда? – поинтересовался физрук.

Пришлось обернуться.

– Эм… Попить.

– Потом попьёте. Остались только вы. Идите к канату.

– А, может, не надо? – с надеждой спросила я.

– Реально, лучше не надо! – «поддержал» Олег, одногруппники захихикали. – Потолок обвалится!

Я почувствовала себя униженной. Впрочем, надо мной смеются не в первый раз, так что я быстро отогнала эти эмоции.

– Вперёд, пять кругов по залу! – вдруг бросил Максим Игоревич.

– Я?! – ахнула я. – Но за что?!

– Не вы, – вздохнул он. – Шутник побегает.

– Нечестно! Из-за этой… – возмутился Олег. Но бегать пошёл.

Честно говоря, не уверена, что мне это понравилось. Можно подумать, я редко слышу о себе подобные шуточки. Предпочитаю, когда люди не обращают внимания вместо того, чтобы провоцировать в мою сторону волну недовольства.

Но мне было не до Олега. После того, как я привлекла всеобщее внимание, избежать каната не получится. Вздохнув, я потащилась к этой верёвке так медленно, как только могла.

Подошла, взялась за канат одной рукой, подёргала.

– Максим Игоревич, я на этом канате только повеситься могу!

Тот вновь подавил улыбку.

– Возьмите его обеими руками.

Я нехотя взялась, глядя на него со страдальческим выражением лица.

– Так, а теперь ногами обхватите канат.

– У меня не получится! – Я отпихнула от себя злосчастную верёвку.

– Вы даже не попробовали.

– Но и так ясно же…

– Что ясно? – нахмурился он. – Я вижу у вас сильные руки и икры. Потренируетесь, и получится.

– Не хочу вас расстраивать, Максим Игоревич, но это у меня не мышцы.

– Обхватите канат, – настаивал он.

Пришлось пробовать. Я кое-как обхватила канат ногами, частично упираясь в узел на его конце. Но… это хоть что-то!

– Теперь согните ноги, оттолкнитесь ими и снова обхватите канат.

Ну, с Богом! Я сделала как он сказал, и… Куда-то вверх я сдвинулась!

– Я упаду! – испугалась я, зажмурилась, но, на самом деле, над полом поднялась сантиметров на пятнадцать, не больше.

– Спокойно! Переставьте руки выше…

Паникуя, я попыталась сделать так, как он говорит, и по глупости отпустила канат, непонятно на что рассчитывая. Канат раскачивался, шансов удержаться не было никаких… Ну я и грохнулась с этого каната!

Говорила же, плохая идея!

Всё происходило очень быстро. Приземлившись на ноги, я не удержала равновесие и начала падать куда-то назад.

– Ангелина!

Максим Игоревич попытался поддержать меня, я ощутила его руку у себя под задравшейся футболкой, но это было всего лишь полмгновения. Потому что сразу после этого мы с ним оба полетели на пол. Я девушка тяжелая, меня просто так не удержишь.

Спустя секунду я поняла, что лежу прямо на бедном Максиме Игоревиче!

Загрузка...