Об исследовании

Эта книга была создана на основе последнего исследования, включающего в себя более 140 000 Инстаграм аккаунтов, насчитывающих от 500 до 45 000 000 подписчиков.

В исследование также вошло более 5 500 000 сторис и 1 600 00 постов, включая посты с одним изображением, карусели, видео и IGTV.

Поскольку цель исследования состояла в том, чтобы проанализировать результаты аккаунтов, сопоставимых друг с другом, и узнать, как меняются данные по мере роста количества подписчиков у аккаунтов, исследованные Инстаграм аккаунты классифицированы по количеству подписчиков.

В результате было установлено пять групп аккаунтов в зависимости от размера их аудитории: 0-500 подписчиков 500–2 тыс. Подписчиков 2–10 тысяч подписчиков 10–50 тысяч подписчиков 50–45 млн подписчиков

Загрузка...