Глава 3. Белоснежный

Рик Колдуотер – один из тех парней, благодаря которым Вегас получил свое второе имя, Город Грехов. Главарь кровожадной банды, владелец самого порочного стрип-клуба во всей Неваде, наркоман и заядлый игрок в покер. Мало кто знал его настоящую фамилию… Так бывает, если тебе достается яркое, запоминающееся прозвище, как у Рика. Кличку «Белоснежный» он урвал еще во времена шальной юности, на спор выпив рюмку отбеливателя и едва не лишившись жизни (потеряв в конечном итоге возможность говорить долго и громко). От таких монстров принято держаться подальше, когда у тебя все хорошо, но именно им звонят в первую очередь, когда судьба толкает тебя с моста в бездонный залив с руками, связанными за спиной…

Первая встреча Белоснежного и Юрия произошла около полутора лет назад, разумеется, за зеленым столом для игры в покер. Тогда Ломов без усилий обыграл бандита и едва не поплатился за это жизнью (вовремя сделал ноги и дал «продувшему» остыть). На реванш с тех пор он не соглашался, поскольку знал, что проиграть не позволит эго, а выиграть – страх. Тем не менее двое считались приятелями (оба – игроки высшей лиги в своих профессиях) и даже проводили вечера в одной компании, где наглухо забивали носы белым порошком, наблюдая раскованных танцовщиц, энергично вращающихся на шесте.

Идея позвонить Рику не возникла случайно. Из тысячи контактов в записной книжке Лом выбрал его, поскольку знал, что никто другой не сумеет «замести под ковер» такую огромную кучу мусора. Лишь Колдуотер способен на столь дерзкое и вопиющее сокрытие преступления. Но теперь, сидя перед «спасителем», русский обливался потом от напряжения… Он понимал, что парни вроде Белоснежного не делают одолжений (слишком ценят свое время). Вопрос исключительно в том, о какой услуге он попросит взамен…

– Ну что, говорят, ты выбил страйк! – усмехнулся бандит, прикуривая сигару от украшенной бриллиантами зажигалки Zippo.

– Это был несчастный случай! – нервно скрестив руки на груди, выдал Юра.

– Хм, что же ты тогда не позвонил в полицию? Думаю, они бы во всем разобрались…

– Рик, я очень признателен! Ты так меня выручил… Чем я могу тебя отблагодарить?

– Пятьсот кусков, и мы квиты! – мужчина выпустил целое облако горького дыма, отчего лицо его потеряло четкие контуры.

– Так дорого?!..

– Пять трупов и разбитый Феррари. Дружище, да ты еще легко отделался!

– Но… у меня нет таких денег, даже близко… – Ломов потупил взгляд и уже почти жалел о том, что это не его прокатили на капоте.

Знаю. Вы, русские, не умеете копить. Поэтому вас так любят здесь, в Вегасе! – заулыбался Колдуотер, ощущая безграничную власть над собеседником. – Пускай у тебя нет бабла, зато есть талант… Помнишь, как ты сделал меня тогда? Уверен, что в этом городе еще полно толстосумов, что не прочь сыграть с тобой за одним столом.

– Сколько у меня времени?

– Мы с тобой друзья, а значит, можешь рассчитывать на огромную фору… 15 декабря 2020 года, то есть ровно через год, ты заплатишь мне все до цента. Наличными.

– А если не успею? – бледнея на глазах, спросил Юрий.

– Не будем о грустном, тебе и так сегодня досталось…

– Хорошо… Сумма большая, но я справлюсь. Еще раз спасибо. Могу идти?

Белоснежный пожал плечами и кивнул. Лом подскочил и как ужаленный бросился на выход. Кажется, его снова тошнило…

Опустошив желудок в унитаз, благоухающий лавандой, парень с трудом поднялся и вышел из ванной комнаты. Все в его роскошном президентском люксе оставалось на своих местах, все как обычно, вот только постоялец этого номера уже никогда не станет прежним. Теперь на его руках кровь… Не одного, не двух и даже не трех человек… Целых пять жизней оборвались этой ночью из-за глупой выходки беспечного картежника, возомнившего себя долбанным Шумахером.

Кроме того, долг в пятьсот кусков «грина» – тоже не шутка! Вычтем из него пятьдесят (сорок семь после вечерних гуляний) тысяч выигрыша, и все равно останется неподъемное бремя, что теперь повисло на шее убийцы и труса, спрятавшегося за спинами тех, для кого цена жизни – один телефонный звонок. Поигравшись с калькулятором, Юрий выяснил: для того чтобы рассчитаться с Риком, ему необходимо откладывать в районе сорока тысяч ежемесячно. Нереальная планка… но уже ничего не поделать. Придется весь 2020 год трудиться не покладая рук… буквально! В противном случае Белоснежный сотрет его с лица земли и не поморщится… что-то подсказывает, именно этого он и ждал с момента первой встречи, лучше не давать ему поводов.

Почти неделю Лом провел в номере, не вставая с постели. Тяжелая хандра прошлась по нему многотонным катком, размазав в лепешку. Не хотелось есть, принимать душ или смотреть телевизор. Отвращение вызывали мысли о встрече с кем-либо из друзей, обрывавших телефон, и совсем непонятно было, где найти силы снова сесть за игорный стол. Парень страдал от бессонницы, но даже в те редкие часы, когда организм вырубался от физического и эмоционального истощения, сны не спешили привидеться. Юрий просто терял сознание на какое-то время и, очнувшись, не чувствовал себя хоть сколько-нибудь отдохнувшим.

Окажись рядом опытный психиатр, диагноз клиническая депрессия не заставил бы себя долго ждать. Да-да, это была именно она. Не ее жалкая пародия, коей принято оправдывать лень и отсутствие устремлений, а та самая душевная болезнь, что высасывает из человека всю начинку, вышвыривая опустевший земной скафандр в окно или набивая его коктейлем разноцветных таблеток. О феномене ПТСР Ломов не знал. Прожив целых два года в Америке, он так и не приобщился к модному увлечению психотерапией. Все его неурядицы решались по простой формуле: бокал виски с колой + выигрыш в карты + ночь в постели с незнакомкой. Слагаемые частенько менялись местами, но итоговым = всегда было абсолютное довольство жизнью… Пребывание в номере люкс, оплаченное до конца декабря, подходило к концу. Разорив мини-бар и прихватив напоследок белый пушистый халат (собственность отеля), парень вытолкал себя на улицу. Время переворачивать страницу, писать новую главу личной истории… а еще – работать!

Загрузка...