Столб

Пришел я в себя уже на столбе. Да-да, на столбе! Я сидел верхом на высоком фонарном столбе и зачем-то болтал ногами! Туда-сюда! Сюда-туда! Словно бы пытался нащупать под собой твердую почву и отбежать от столба подальше, выйти из этого недостойного положения, совершенно не подобающего такому круглому отличнику, как я.

А где же мой портфель? А, вон где мой портфель: валяется под кустом сирени и ждет меня. Как же мне к нему спуститься?

Нет, что это за приключение такое, а?! Ну, как я тут оказался, скажите на милость? Что со мной случилось? Я же всегда боялся высоты. У меня от высоты голова кружится, и по спине мурашки бегают! Я даже с гаражей отказывался спрыгивать очень решительно, и мои товарищи, Сашка и Игорь, смеялись надо мной, потому что не понимали, как это страшно прыгать прямо с крыши гаража!

Что я тут делаю на столбе?! Здесь еще ужасней, чем на крыше самого высокого гаража!

И потом эта ворона…. Какая-то она подозрительная, эта ворона! Чего она ко мне пристала! Чего ей было надо?! И куда она улетела? Столько вопросов, и ни одного правильного ответа!

Внизу мимо столба длинной вереницей проходили школьники: чем ближе к половине девятого, тем больше детей и родителей спешили к зданию школы мимо столба.

Я кричал им, я звал их, я махал им руками, но никто не обращал на меня внимания. Только записной хулиган Димка бросил в меня камнем и крикнул плохие слова, которые я не хочу повторять, потому что дал себе обещание никогда не ругаться.

Нет! Я все же объясню вам смысл его высказывания, в переводе на культурный язык:

«Лети отсюда, глупая птица!»

Благодаря Димке я, наконец, понял: люди принимают меня за ворону. Они не обращают на меня внимания, не вызывают МЧС, спасателей с лестницей и директора школы, завуча и классную руководительницу просто потому, что не замечают меня как человека! И моего портфеля они тоже не видят. Вместо мальчика они представляют себе ворону. Вместо портфеля…. Даже не знаю, что… Быть может, недавно посаженный куст?..

Есть у людей такая удивительная способность: смотреть, но не видеть! Честное слово, уж простите за правду: даже вороны наблюдательнее нас, городских жителей!

Как же доказать им, что я не ворона? Ведь самое трудное на свете это донести свои мысли до другого человека, убедить в своей правоте! У «другого» своя голова, а значит, и мысли тоже свои!

А кроме мыслей в человеке еще много всего: есть: чувства, убеждения, уверенность, сомнения…

Загрузка...