Предисловие от Юлии К.

Добрый день/утро/вечер, дорогой читатель!

Если ты приобрел эту книгу, то, предполагаю, хочешь узнать, как и где искать юристу клиентов для себя и своей компании.



Юлия Кочаровская и Денис Кочаровский (на фото).

Если это так, то книга, надеюсь, окажется очень полезной. Хотя…книгой это практическое пособие будет назвать сложно, скорее это гид по моим управленческим ошибкам и верно принятым решениям.

Меня зовут – Юлия Кочаровская. Я основатель и руководитель Юридической фирмы КОДЕСТ, которой, не было бы без поддержки моего супруга, как в эмоциональном, так и в практическом смысле. Я рада признаться в этом факте тебе, мой дорогой читатель, ведь признаваться в наличии помощи от кого-то всегда является чем-то постыдным.

Долгое время я противилась осознанию этого факта, но факт на то и факт, что он был, есть и будет. Так зачем противиться?

Тебе же, если ты только в начале своего собственного пути, важно понять, что без поддержки близкого человека, уйти из найма и открыть, равно развить свое дело – очень сложно.

Я по своей натуре оптимист, которому надо, вот прям очень надо, всем оказать помощь!

Если где-то есть несправедливость и я об этом знаю, мне не усидеть на месте. Мне нужно принять участие и помочь обиженным и пострадавшим. С такой концепцией в самом начале пути, я могла бы остаться без штанов. Мои знания компьютера были на уровне пользователя, который отлично пишет иски, но этого недостаточно, чтобы развивать свой бренд. А что касается монетизации своих знаний, то она вовсе отсутствовала. Нам юристам лишь бы всем помочь.

Но, цель моя была открыть фирму, с красивым или на крайний случай очень симпатичным офисом, отличными специалистами, такими же, как я или даже лучше, и интересными кейсами клиентов.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что если бы не прагматичность и реалистичность взглядов моего супруга – Дениса Кочаровского, а также, его давления на меня в самом начале, то ничего бы не получилось.

Но он давил, заставлял оказывать любые услуги платно, цены ставить конкурентоспособные, поблажек не давать, и, не смотря на мое активное сопротивление и желание сделать услуги дешевле или дороже, а то и вовсе оказать бесплатно – голос рассудка и разума подчинялся.

На выходе мы получили работающую фирму с благодарными доверителями, хорошим оборотом и интересными процессами.

Не «Пепеляев Групп», конечно, и не «Пирс, Спектр и Лид», если вы смотрели сериал Форс-Мажоры, то наверняка мечтали поработать в подобной компании, но все же стабильную компанию с постоянным потоком клиентов.

В этой книге я хочу поделиться с тобой, дорогой читатель, всеми сложностями и «косяками», которые пришлось пройти, при развитии компании, а также, всем тем хорошим, что было и дало результат.

Надеюсь, тебе будет полезно и интересно.

Чего вы здесь точно не увидите, так это перечисления стандартного подхода к продажам, размышлений о продающих фразах, и перечисления всего того, что уже много раз сказано другими юристами, маркетологами и менеджерами продаж.

Отмечу также, что я не менеджер по продажам и рассуждать о продающих и не продающих фразах со 100% уверенностью не могу. Также я не маркетолог, чтобы рассказывать вам всякие интересные кейсы из личной практики, уводя внимание в сторону.

Я юрист, у меня все четко и по делу, так здесь и запишем

Именно о том, какие методы я испробовала и применяла в своей компании, и будет это пособие.

Загрузка...