Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна - читать онлайн
Начало книги
Сонг Джеён, Ли Кёнмук
Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна
© 2014 by McGraw-Hill Education
© Издательство «Олимп – Бизнес», 2016
* * *
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
***
Введение
Благодарности
Часть I. Двадцать лет восхождения
Глава 1. Для чего нужен «Путь Samsung»?
Приобретение Samsung статуса мирового лидера
Сдвиги парадигмы во внутренней и внешней среде и подъем Samsung
Концепция «Путь Samsung» как основа конкурентоспособности корпорации
Три управленческих парадокса Samsung
Большой, но быстрый
Разнообразный, но специализированный
Комбинация японского и американского стилей управления
Структура книги «Путь Samsung»
Глава 2. Как Samsung стала корпорацией мирового уровня?
История развития Samsung
Основание компании и создание системы менеджмента (с 1938 года до середины 1950-х)
Финал
Примечания
Загрузка...