Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?

Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его.


Любопытный – значит успешный: книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром

Книга от продюсера фильмов "Игры разума", "8 миля", "Лжец, лжец" и еще множества других – Брайана Грейзера. Основная мысль – как любопытство и умение задавать правильные вопросы может натолкнуть на неожиданные решения, открытия, изобретения. В этой книге автор делится ценными советами, о том, как наблюдение и неравнодушие к внешнему миру поможет продвинуться вверх по карьерной лестнице и добиться успеха во всех сферах жизни.

Загрузка...