Введение в права на частную торговую марку
С момента появления Интернета дела шли хорошо, если не лучше, чем раньше. Это связано с тем, что Интернет предоставляет более эффективные средства распространения информации о продуктах и бизнесе часто одновременно.
Следовательно, большинство предприятий знают, что распространение онлайн-бизнеса определенно повысит потенциал бизнеса, приносящий доход. Однако большинство онлайн-предпринимателей утверждают, что для того, чтобы онлайн-бизнес приносил хороший доход в Интернете, у бизнеса должен быть свой собственный продукт. Это потому, что все продается, даже мысли, которые у вас в голове, могут считаться товаром для продажи, если они представлены в Интернете для использования другими людьми.
Но вопреки большинству распространенных убеждений, наличие собственного продукта не ограничивает вас множеством возможностей зарабатывать больше, используя "лицензию", прилагаемую к "информационному продукту", который вы можете приобрести онлайн. Они известны как – «права на частную торговую марку».
«Права на частную торговую марку» – это лишь одно из трех "основных прав", которые воплощены в концепции маркетинга прав перепродажи. Среди этих трех прав на частную торговую марку считаются наиболее прибыльными и прибыльными.
Права на частную торговую марку представлены в сертификате или разрешении, которое прилагается к "информационному элементу". Основы прав на частную торговую марку заключаются в том, чтобы позволить людям преобразовывать, реорганизовывать, изменять или улучшать элементы указанного товара в соответствии с личными желаниями и стремлениями покупателя. Например, если у вас есть права на частную торговую марку, вы можете легко разделить содержимое электронной книги и убедить кого-нибудь купить содержимое в виде последовательности фрагментов текста.
Одна из лучших особенностей прав на частную торговую марку заключается в том, что вы действительно можете делать то же самое в обратном порядке. Например, если вы смогли купить набор информационных продуктов, таких как сборник статей, защищенных правами на частную торговую марку, вы можете легко объединить их без риска возникновения некоторых проблем, связанных с законом. Следовательно, вы можете собирать разные статьи от разных владельцев. Обладая здравой мыслью, вы можете создать творческий шедевр.
Кроме того, обладая правами на частную торговую марку, вы можете просто добавить некоторую информацию об указанном продукте, чтобы сделать его более значимым и креативным, создавая тем самым впечатление, что у вас есть собственный продукт.
Лучше всего то, что вы даже можете указать свое имя в качестве автора указанной работы. Это наиболее выгодный аспект получения прав на частную торговую марку. Таким образом, вам не нужно признавать основного автора работы.
Итак, для тех, кто еще не знает о преимуществах использования прав на частную торговую марку, вот список некоторых преимуществ:
Это как раз то, что нужно для обозначения вашего имени и названия вашей компании.
Обладая правами на частную торговую марку, вы можете легко приобретать информационные продукты, которые вы можете использовать как свои собственные. Следовательно, это создает впечатление, что вы создаете свой собственный продукт и что вы профессионал и опытный специалист в данной области.
В свою очередь, вы получаете доверие, необходимое вам для того, чтобы заставить их купить ваш продукт.
Это запускает творческий потенциал.
Одна из лучших особенностей прав на частную торговую марку заключается в том, что вы можете проявлять творческий подход тысячью и одним способом. Это происходит потому, что вы можете собрать различные элементы и создать новую и почти оригинальную работу, не испытывая никаких трудностей при создании такого продукта.
Разработайте продукт!
Обладая правами на частную торговую марку, вы можете просто модифицировать или улучшать продукт, если он когда-либо не соответствует вашим вкусам или потребностям. Таким образом, вы можете как сократить время, потраченное впустую, на поиск совершенно бесполезных продуктов, так и сэкономить больше денег, избегая создания совершенно нового продукта.
Однако, даже если некоторые люди утверждают, что для человека совершенно неэтично продавать права на частную торговую марку для своих творений, нельзя просто предположить тот факт, что участие в такого рода деятельности также выгодно продавцу, особенно если продукт уже приближается к завершающей стадии своей "рыночной жизни".
Это говорит о том, что люди должны научиться уступать любым возможным изменениям в любом продукте, который, возможно, уже потерял свой потенциал для получения дохода. Позволяя другим людям изменять или улучшать функции определенных продуктов, продвижение таких продуктов будет продолжаться. Следовательно, цикл будет продолжаться.
Действительно, основы прав на частную торговую марку необходимы не только большинству интернет-маркетологов, которые хотят получать больше дохода помимо своих собственных продуктов, но и для всего рынка в целом. Это происходит потому, что вся система отношений "отдавай и бери" заложена в бизнесе, и именно там доход порождает свою силу.
Каждый выигрывает с правами на частную торговую марку
Поверили бы вы человеку, если бы он сказал вам, что можно взять чужую работу, изменить ее так, как вам заблагорассудится, и назвать отредактированный материал вашим?
Что, если бы этот человек также сказал вам, что помимо возможности сделать это, вы действительно могли бы извлечь выгоду из этой работы и не нести ответственности за какое-либо нарушение авторских прав?
Если вы не слышали о правах на частную торговую марку, то, скорее всего, подумали бы, что они вас разыгрывают. Но все вышесказанное верно, если вы в состоянии обеспечить эти права.
Но что такое права на частную торговую марку?
Чтобы понять, почему права на частную торговую марку настолько особенные, вам нужно сначала узнать о перепродаже и мастер-перепродаже.
Права на перепродажу – это просто разрешение владельца произведения (например, книги), позволяющее вам брать указанные материалы и распространять их для получения собственной прибыли. Основные права на перепродажу делают еще один шаг вперед и позволяют вам продавать права на перепродажу произведения. Причина, по которой он называется основными правами на перепродажу, заключается в том, что он охватывает большой набор допустимых действий для лица, которое приобретает эти права.
Эксперты скажут вам, что для получения максимальной отдачи от покупки основных прав на перепродажу следующий список действий должен позволить вам:
Отдавайте материал без изменений, комбинируйте материал с другими.
Отдайте материал в качестве бонуса, использовать материал в качестве контента для веб – сайтов. Разделите продукт на отдельные статьи, выставить права на материал или сам материал на аукцион.
Предоставлять материалы в качестве контента для сайтов с платным членством. Продавать права на перепродажу материалов, изменить или изменить материал
Покупка всего набора этих прав – это здорово, но это может вам дорого обойтись. Но есть способ получить почти все эти действия и не платить столько за основные права на перепродажу, если вы приобретаете только право изменять или изменять материал, что и является правами на частную торговую марку.
Обладая этим набором прав, вы получаете разрешение изменять работу другого человека. Изменив материал, вы сделали работу своей собственной, что затем позволяет вам извлекать выгоду из материала в любом случае, как вы намереваетесь.
Допустим, вы смогли приобрести права на частную торговую марку для определенной электронной книги. Что ты можешь сделать?
Для начала вы можете разбить книгу на отдельные главы, а затем продавать их в виде статей. С другой стороны, если бы вам удалось приобрести права на частную торговую марку для набора статей, вы могли бы объединить их и упаковать в виде книги, которую затем сможете продать.
Вы можете изменить содержание материала, добавив или удалив детали. Вы также можете добавлять изображения или иллюстрации, а также другие носители, такие как звук или видеоклипы.
Все эти действия возможны, но самое приятное в правах на частную торговую марку заключается в том, что вы не обязаны упоминать оригинального автора (или выплачивать ему какие-либо авторские гонорары) за изменения, которые вы внесли в его или ее материал. Вы можете заявить, что материал принадлежит вам, указав свое имя в качестве автора материала. С учетом этих изменений существует множество способов извлечь из них выгоду.