– Угу-с-с, угу-у-у,– раздался голос третьего человека, жующего широкий батон хлеба и взывая к примирению компаньонов.
– Чего ты несёшь, Кен? – спросил Сорес. Кен был таким же большим, как и Череп, только тело у него было мягкое, как желе. Он, конечно, был устрашающих размеров, но сам вечно всего боялся, постоянно что-то кушал и не мог нормально разговаривать, издавая непонятные окружающим звуки.
– Отдай им деньги, Вася! Твой план провалился, говорил я тебе, что они умные ребята и могут догадаться, а ты: «Нет, они тупые, украдем, будем богатыми и уедем в Лагдар». Я не согласен лишаться руки из-за того, что ты просчитался! – гордо сказал Агний, а Сорес уже начал краснеть от злости.
– Это правда? – спросил Череп.
– Да вы что, верите этому ублюдку? Смотрите! – Сорес вывернул карманы и оттуда высыпались рубисы. Казалось, что его глаза выкатились наружу, став еще краснее, он пятился назад.
– Ты не так давно попал к нам, Сорес. Гадишь там, где живешь? – Череп отпустил руку Агния.
– Угис були бу! – сказал с недоверием в глазах Кен, показывая на Сореса.
– Нет! Я не понимаю откуда они у меня! – в ужасе объяснялся Сорес.
– А я тебе сейчас объясню! Кен, посмотри, чтобы мелкий засранец никуда не сбежал,– Кен обернулся, а Агний уже был на крыше соседнего дома.
– Улас були вас! – бормотал Кен, показывая на крышу, где стоял Агний.
– Знаете, а Вася был прав на счет вас! – сказав, Агний перепрыгнул на другую крышу и скрылся из виду, а они стояли и смотрели на надпись «тупые», сделанную черным огнем в воздухе.
– Я его убью! – сказал обозленный Череп. – Говорил же вам, не Вася я, а Сорес!
– Эмм, угу, вегу,– сказал Кен, показывая, что всегда верил Соресу.
Агний обладал удивительной ловкостью. Прыгая по крышам двухэтажных построек, будучи еще совсем маленьким, он выучил каждый закуток в этих бедных районах. Люди строили небольшие дома, чтобы открыть свою лавку или кузницу, первый этаж использовался для работы, а второй – как жилье. Но они по-прежнему оставались рабами, и платили налог той семье, которой принадлежали. Убежав от громил, он через чердак залез в одну из таких построек. В доме на втором этаже были две кровати, у каждой по сундуку и небольшой столик со стульями у окна.
– Ханзо! Ханзо, ты дома? – кричал Агний, складывая часть украденных им денег в ножку кровати. Ответа не последовало, но сквозь тишину с первого этажа доносился затяжной храп. Агний спустился вниз, за верстаком рядом с двумя бутылками спал Ханзо. Ханзо был кузнецом, проживающим на окраине трущоб. Это был обычный работящий мужик невысокого роста с животом для выпивки, лысиной на голове и темными, взъерошенными волосами. Любил женщин и выпивку, был мастером своего дела и всегда получал много заказов.– Ты опять напился с самого утра? – Агний начал расталкивать Ханзо.
– Положи на место клещи! Кому сказал! – не просыпаясь, пробурчал Ханзо.
– Так, ну ладно,– сказал Агний, взял бутылку, в ней еще оставалось пойло, и начал лить его на пол.
– Кто? Чего? Где? – подскочил Ханзо, схватив в руки молот, стал смотреть по сторонам.– Ты чего делаешь, засранец? А ну верни туда, откуда взял! – грозно продолжал он.
– Пойдем наверх, Ханзо, я деньги принёс,– улыбнувшись, сказал Агний.
– Деньги – это хорошо.– Ханзо положил молот, взял у него бутылку и отправился на второй этаж.
– Вот твоя доля! – Агний положил мешочек на стол.
– Кого на этот раз?
– Семья Дрона!
– Ха, так им и надо, сниму двух девок сегодня за их счет, ха-ха-ха,– рассмеялся Ханзо, в этот момент постучали в дверь. Агний и Ханзо переглянулись. Ханзо встал и спрятал мешочек за пазуху, Агний поставил стул поверх другого стула, потом они быстро поставили одну кровать на другую, и Агний залез на чердак. В это время постучали еще раз, уже сильнее.
– Да иду я уже, иду! Кого там принесло? – Ханзо спустился и открыл дверь. Перед ним стояли двое: высокий мужик с маленькой головой и маленькая толстая женщина с рыжими кудрявыми волосами.
– Перепись населения! – будто с заложенным носом, громко сказала женщина.
– Ах да, перепись… Проходите,– пригласил их Ханзо. Высокому мужику пришлось согнуться, чтобы зайти в дом.
– Сколько здесь проживает человек? – спросила рыжая тетка. – Я тут один живу.
Женщина осматривала кузницу на первом этаже, но там кроме стеллажей, заготовок и инструмента ничего не было.
– Надо посмотреть наверху,– сказала она и стала подниматься, за ней пошел её спутник, сложившийся еще сильнее, чтобы подняться по лестнице.
– Да, конечно, проходите, смотрите,– Ханзо отправился за ними.
– Почему стулья и кровати стоят друг на друге? – подозрительным тоном выпалила женщина.
– Видите ли, я немного полноват, а мебель старая, на новую у меня денег нет. Вот приходится ставить её друг на друга, чтобы она не сломалась под моим весом,– объяснил Ханзо.
– И что, помогает? – поинтересовалась она.
– К-ха, ну как говорится, можете попробовать,– вежливо предложил ей прилечь Ханзо.
– Поверю Вам на слово,– тетка подняла нос кверху, но в глазах у нее промелькнула нотка понимания.
– Да-да…– согласился с ней Ханзо.
– А что там, на чердаке? – спросила она.
– Ну, там… Всякий хлам… Пыль,– немного волнуясь отвечал Ханзо.
– Иди, посмотри что там! Я не хочу дышать пылью, у меня нежный носик…– сказала тетка своему спутнику. Ханзо немного напрягся, мужик подошел к люку, открыл засов и стал давить на него.
– Не открывается,– пробурчал мужик тяжелым голосом.
– Так понятно, его же вниз надо,– объяснил Ханзо. Мужик злобно посмотрел на него и отошел от люка, тот открылся и оттуда выпал всяких хлам с грязными вещами.
– Ф-у-у! – закричала рыжая женщина, её спутник засунул голову и осмотрел чердак.
– Здесь никого нет,– сказал он.
– Тогда идем отсюда скорее,– женщина достала бумагу, что-то в ней написала и пошла вниз, мужик отправился следом.
– До свидания, жду вас в следующем году! – провожая, говорил им вслед Ханзо.
– Переписчиков, видимо, поменяли,– сказал Агний вылезая с чердака.
– У нас в стране сколько не расслабляйся, а всё равно гвоздь в жопе мешает,– сказал Ханзо, достал из-за пазухи бутылку и выпил.– Через неделю Шаган устраивает смертельные бои на арене, ты пойдешь?
– Нет, я посчитал: мне осталось совсем немного, в это время я хочу ограбить семью Гранта, они с Дроном заклятые враги, пусть думают друг на друга.
– Главное, чтобы на бои пошла вся его семья, тогда в доме почти не будет охраны,– подметил Ханзо.
– Ну, это же король устраивает бои, быть должны все! – сказал Агний.
– Я буду на арене, когда увижу сколько пришло Грантов, отправлю к тебе старину Джойса.
– Спасибо тебе, Ханзо,– сказал Агний, положив руку на плечо Ханзо.
– Поблагодаришь потом, когда всё закончится,– сказал Ханзо и выпил еще…
Спустя неделю.
Огромная Железно-стеклянная арена, до отказа забитая людьми, ликует, предвкушая грандиозные смертельные битвы. На отдельной защищенной трибуне располагаются все семьи, живущие в Раздане, и их гости. Остальные части арены занимают жители подножия вулкана, на одной из них сидит Ханзо.
– Жители и гости Раздана! – начал говорить ведущий в громкоговоритель.– Поприветствуем нашего великого короля: ШАГАН ИСПЕПЕЛИТЕЛЬ! – ведущий указал на стеклянный балкон. Железно-стеклянная арена была сделана из металлического каркаса, а все остальные её части из прочного, как камень, стекла. Шаган был великим королем для своего народа, его правление было жестоким, но справедливым по отношению к местным устоям, его боялись за разрушительную силу и уважали за честность. У людей, владеющих силой огня, была сопротивляемость к высоким температурам, но только человек, развивший свои способности до десятого уровня, смог бы надеть корону огненного повелителя, что носил на сияющей голове Шаган. Как и у многих коренных жителей, у Шагана была темная кожа, он стоял в короне, золотом жилете с нарисованным на нем красным огнем, ноги до пояса обвивала пошитая золотая лента, как и область груди, а руки охватывало пламя, он поднял их вверх и сказал:
– Пусть слабые насытят эту землю своей кровью! Положите начало огнем всевластия! – закончил Шаган и сел на трон. Ведущий подал сигнал, и песчаное поле для битвы вспыхнуло огнем. Так делали каждый раз перед началом битвы – особый ритуал очищения.
– Выводите первых бойцов! – сказал ведущий, на арене открылись ворота.– Итак, от семьи Дрона – самый сильный человек Раздана, он выжимает воду из камня, у него шестой уровень силы льда, своим противникам он отрывает головы голыми руками, встречайте – Безумный Мордан! – растягивая, проговорил ведущий. Из ворот вышел небывалых размеров человек, который напоминал гору, в руках у него была огромная кувалда, он бегал по арене с выпученными глазами и надрывал связки нечеловеческими криками.
– Мордан! Мордан! – скандировала арена.
– На другой половине арены, от семьи Гранта – Джакс – никому не известный охотник из огненного леса! Пятый уровень силы огня! – из ворот вышел обычный человек, но с одной особенностью: его лицо было замотано серой лентой так, что были видны только глаза. Он встал на свое место и просто стоял, ожидая начала боя.
– Делайте свои ставки, господа! – сказал ведущий.
– Ха-ха-ха, Грант! Что это за позор, выставил на бой какого-то больного, мой Мордан раздавит его в первые же секунды. Королю не понравится, что ты выставил такого слабака, а-ха-ха! – смеялся Дрон. Семья Гранта сидела по соседству с семьей Дрона, обе семьи были богатейшими в своей стране. Дрон был невысокого роста, с большим животом, круглым лицом и пышными рыжими усами, которыми он гордился, так как на голове волос у него совсем не осталось. Грант был выше Дрона, с широкими плечами, тощими длинными ногами, вечно подозрительным взглядом, всегда чисто выбритый, с темными волосами и залысинами на лбу. Гранд и Дрон имели примерно одинаковое количество рабов и денег, в результате чего они постоянно во всем соперничали и недолюбливали друг друга.
– Это мы еще посмотрим! – сказал Грант и посмотрел на короля, тот как раз бросил на него вопросительный взгляд. Грант дал понять: он знает что делает.– Я слышал, что тебя ограбил какой-то мальчишка, Дрон, что за позор, ха-ха-ха! – Дрон зеленел от злости, но промолчал, так как битва уже начиналась.
– Смертельному бою положу начало я! Да? – прокричал ведущий.
– Да! – ответила арена.
– Ну вот, уже начинается, так, семья Гранта вроде бы вся в сборе. Так, жена, два сына и должно быть три дочки, одну вижу, младшую, средняя учится в Университете правильности, а вот где та, что постарше? А, вот же она, спиной повернулась, разговаривает с кем-то, ну тогда все,– Ханзо достал из кармана червя длиной с указательный палец, а головой как грецкий орех, круглыми глазами, большим ртом и острыми зубами. Он обернул червя бумажкой и перевязал её нитью.– Слушай меня, Джойс, принеси эту бумагу туда, где звучит ритм ночи,– червяк Джойс был его старым другом. Мать Ханзо была отступницей из страны Огня, а отец – преступником из страны Жизни. Поэтому у Ханзо было две силы – огня и жизни, обе пятого уровня. Огнем он ковал оружие, а используя силу жизни приручал животных. Джойс шустро дополз до земли и также быстро забурился в нее. На арене прозвучал горн, положивший начало сражению.
Безумный Мордан направил силу льда на свою кувалду, она покрылась острыми ледяными шипами, и он сразу же, набирая громкость, бросился в сторону никому не известного охотника. Джакс не двигался, он просто смотрел.
– Вы только посмотрите на это, похоже Джакс от страха не может пошевелиться! Это будет быстрый бой! Мордан снесет ему голову уже через несколько секунд, если охотник не сдвинется с места,– публика ревела, проклёвывались отдельные крики: «Двигайся, урод! Трусливый охотник!».
Мордан почти добежал до цели, он взмахнул кувалдой, чтобы нанести смертельный удар. А когда достиг ударной позиции и оставалось несколько секунд до того, как ледяная кувалда попадет в цель, человек с замотанным лицом выставил правую руку вперед. Тишина зависла над ареной, в тот момент все смотрели, как огромное тело Мордана упало прямо у ног Джакса. У самого сильного раба Раздана через глаза насквозь была прожжена голова.
– А-а-а-а-а! – взревела арена.
Тем временем, недалеко от дома Гранта. Агний стучал ногой по земле, набивая определенный ритм и наконец-то рядом с его ногой вылез червяк.
– А вот и ты, Джойс, спасибо,– Агний поднял посыльного, снял с него послание и вернул его на землю.
Содержание послания: «Все мухи сели на одну кучу».
– Так, спасибо, Ханзо,– сказал Агний, сжигая в руке записку. Семья Гранта, как и семья Дрона, жили внизу вулкана. Агний стоял недалеко от входа, из кустов посматривая на дверь, рядом с которой стояли два охранника. «Их только двое, это будет легко,» – определил Агний. Вышел на поляну и начал вставать в разные позы по очертанию круга, оставляя после себя фантомы из черного огня. В конце всё выглядело так, будто люди стоят в кругу и что-то обсуждают. Завершив подготовку, Агний обходным путем отправился к входу в дом Гранта.
– Ой, что же делать, что же делать? – нервно двигая пальцами, говорил, встав перед охраной, Агний.
– Уйди отсюда, букашка, это дом великого Гранта! – приказал ему охранник.