Глава 4

– А-а-а! – кто-то заорал за дверью моей с Бэк комнаты и стал ломиться в неё.

– Я не хочу открывать, – лежа под одеялом, сказала я.

– И я, – согласилась со мной подруга.

– Это Бри! Откройте!

– Откроешь? – спросила я у Бэк, она кивнула и подошла к двери, открыв её.

– Что за…? – у меня даже пропал дар речи, когда я увидела влетевшую в комнату Бри с синими волосами, а Бэка так и осталась стоять в дверях с открытым ртом.

– Я убью её! – кипя от злости, прорычала Брианна и показала рукой на свои волосы, – видите? – мы кивнули, – а-а-а! Ненавижу! Почему мы все должны мыться в одной ванной? – к сожалению, у нас в академии в каждой комнате нет душевых, поэтому на втором этаже, в конце коридора, для нас отведена одна большая комната, в которой находятся двадцать пять душевых. Из-за этого девушки часто ссорятся и дерутся, потому что нас в три раза больше. Приходится ходить мыться в разное время, но за эти месяцы я заметила, что лучше приходить либо совсем поздно, когда все уже спят, либо, наоборот, очень рано, часов этак в пять утра – и ни одной девочки, так я и поступаю. – Она что-то подлила мне в шампунь! – продолжила кричать Бри, – или вообще его заменила! Теперь мои волосы синие! Синие! Я ей устрою…

– Кому? – нерешительно спросила Бэка.

– Роуз.

– Ты же говорила, что между вами всё хорошо, – это уже сказала я.

– Да, я так и думала, ошиблась. Она у меня своё получит вместе с этими двумя, – наверно, она имеет в виду Селесту и Скарлетт. – Как мне с этим сейчас на занятия идти?!

– Так и иди, – сказала Бэка, – краски ни у меня, ни у Кармен нет, а в город мы поедем только через неделю. – Раз в месяц мы с одним из преподавателей ездим в город, не всей академией, конечно, человек пятнадцать, поэтому нужно заранее записываться на эту поездку. – Поэтому тебе придется семь дней походить так.

– Парика у вас нет?

– Нет, – ответила я.

– Собирайтесь, – произнесла Бри и села на кровать Бэки, – я вас подожду. У нас же сейчас урок по применению своих сил, да?

– Да, – ответила Бэк. И каждый раз мы изучаем чей-нибудь дар, например, в последний раз это был Грэг, который может управлять страхами человека. Вот это я понимаю, везет людям! Я и Бэк собрались, и наша троица пошла в аудиторию к профессору Флоресу.

– Ой, – произнесла Селеста, – посмотрите-ка, кто идет… чудная троица, – многие из группы стали смотреть на нас, как же я ненавижу это и ненавижу её, – шизофреничка, толстушка и… клоун, – Бри сорвалась с места и побежала к ней. Селеста этого не ожидала, но она быстро среагировала и поднялась сразу же на несколько ступенек выше, а потом и вовсе побежала, – не смей меня трогать!

– Надо было тебе в прошлый раз выдрать все волосы! – крикнула Бри и попыталась догнать её, но потом она заметила Роуз и страшно усмехнулась, – ты! – сейчас всё внимание приковано к моей взбешенной подруге. До сих пор удивляюсь, как из милейшего создания она может превращаться в… такую. – Иди сюда, – Роуз встала со своего места и отошла на пару шагов назад, с диким страхом в глазах.

– А ну, прекратить! – вошел и крикнул профессор Флорес. Это человек тридцати лет, в прекрасной форме, весьма красивый и, кстати, тоже завидный жених, брюнет с зеленоватыми глазами, высокий и статный мужчина. – Успокоилась! – Бри грозно взглянула на него, а он… так же посмотрел на неё. Они в гляделки сейчас играют? Моя подруга ему уступила и сменила свой грозный взгляд на прежнюю улыбку и милое личико, но только лишь потому, что он старше и всё-таки преподаватель. Прозвенел звонок, я и Бэка сели на места рядом с Заком.

– Кто ваша подруга? – спросил он, не сводя с неё глаз.

– Брианна, – ответила я за нас с Бэкой.

– А она… с огоньком… мне нравится.

К нам села Бри.

– Бри – это Зак, Зак – это Бри, – представила их Бэка, Бри мельком взглянула на Закари и произнесла:

– Приятно познакомиться.

– И мне очень приятно, – отозвался мой друг и улыбнулся. – Я кое-что узнал про этого Ксандра, Бэк…

– Ты просила Зака узнать про Ксандра? – удивившись, спросила я у подруги.

– Ну, да, – нерешительно ответила она, – мне же надо что-то делать, чтобы у нас с ним как-то завязались отношения, – я не стану ей говорить, что это бесполезно, что они совершенно разные, как мне кажется, что это только лишняя трата времени. Бабуля воспитала меня реалисткой, поэтому я всегда знала, что у меня ничего не будет с Аароном, а вот Бэка отличается от меня. Ладно, может, у неё получится, – что ты выяснил, Зак?

– Он из рода Озэйннов, – это уже мы знаем, – его отец был, – его отец умер? – очень влиятельной фигурой. Помните, пятнадцать лет назад, когда протестующие воевали с учениками нашей академии? – я и Бэка кивнули. – Так вот… его отец тоже учился здесь, а потом даже какое-то время преподавал, он погиб, сражаясь с одним из протестующих. А мать… она жива, но пропала без следа несколько лет назад. Никто не знает, где она.

– А братья или сестры есть? – Бри тоже подключилась и спросила.

– Нет, – ответил Закари и отрицательно покачал головой, – его род очень старый и влиятельный, скажем так, – как я и думала, прекрасная до чертиков родословная, – Бэка, у тебя есть соперницы… одна из которых – Селеста, – я даже не удивляюсь, что она положила на него глаз. Зак продолжил говорить, мне стало неинтересно, поэтому я решила послушать профессора Флореса.

– Так, сегодня мы будем наблюдать за способностью Аарона, – объявил профессор Флорес, а на моем лице снова образовалась эта глупая улыбка. Его дар… это… он как ходячий компас, ориентируется на незнакомой местности. – Так что все встали и вышли, сегодня мы отправляемся в лес, – да! Да! Да! Что может быть прекраснее, чем прогулка в солнечную и теплую погоду? Мы все встали и спустились вниз, перед нами оказался автобус. Нас куда-то повезут? – Сейчас вы повяжете на свои глаза повязку и сядете в этот автобус, он отвезет вас в незнакомую местность, – выдавая каждому повязку, стал вводить нас в курс дела он, – вам до отбоя, – до десяти часов вечера, – нужно будет вернуться в академию. Можете все работать одной группой, а можете не доверять Аарону и попытаться использовать свою смекалку или способности, – угу, только вот моя здесь совершенно не годится, как, в принципе, и обычно. Вот обладала бы я… телепортом. – Всё ясно?

– А кто не успеет вернуться до отбоя? – поинтересовалась Майли. Её дар – тоже видения, но не так, как у Бри, она видит через сны.

– Тот переночует на улице, – улыбнувшись, ответил профессор Флорес, – и, естественно, получит незачет. Ещё вопросы? – больше никто из четырнадцати человек не поднял руку, – тогда в автобус, и завязывайте повязки. Если кто-то будет поглядывать, то я об этом узнаю, – у нашего преподавателя тоже имеется дар. Это честность. Если кто-то ему солжет, то он сразу же узнает об этом. Мы зашли в автобус и сели по местам, я села с Бэкой, а к Бри подсел Зак.

– Удачи, – пожелал нам профессор Флорес, и после мы все повязали повязки.


Спустя примерно сорок минут мы остановились, и водитель автобуса разрешил нам снять повязки. Я считала про себя, поэтому знаю время.

– Выходите, детишки, – забирая наши мобильные телефоны и повязки, сообщил водитель, – удачи, – пожелал он нам, и мы вышли. Ух, красота! Мы остановились посреди поля, а впереди видны только другие поля, а сзади… леса, и так везде вокруг.

– Как красиво, – с улыбкой на лице отозвалась я.

– Да, но выбраться тебе отсюда это не поможет, – заметила Бри, – пока я ехала, то мне пришла одна мысль в голову. Здесь же никого не будет, – она ухмыльнулась, – так что с этой Роуз и Селестой можно будет поговорить.

– Все вышли? – спросил водитель.

– Да, – ответил за всех Аарон. Водитель сел в автобус, – подойдите все сюда, – похоже, Аарон решил взять роль командующего на себя, – мне нужно немного времени, чтобы сосредоточиться… и я смогу сориентироваться.

– Без обид, друг, – перебил его Грэг, – но, может, лучше побежать за автобусом? А когда он скроется из виду, то идти по его следам?

– Ты не думаешь, что водитель автобуса в курсе, что мы можем так поступить, и может специально запутать нас? – этот вопрос задал Шон. Он выше меня ростом, но ниже Аарона, качок, рыжие волосы и ярко-ореховые глаза, как раз это он случайно сломал Аарону нос. Его дар – это чтение мыслей, но только через прикосновения.

– Может, – ответил Грэг и пожал плечами, – но профессор Флорес мог подумать, что это так очевидно, что мы не поступим так, и не стал говорить водителю специально путать следы, – водитель уже завел мотор, – давайте попробуем?

– А я всё-таки считаю, что вам нужно довериться мне и не ходить за этим автобусом, – заметил Аарон и сложил руки на груди, а вот начинаются и разногласия. Я мысленно прикинула, чей дар здесь может быть полезен. Это, несомненно, Аарон, потом Зак, с его способностью всё запоминать, Скарлетт, с её способностью понимать животных, в том числе и птиц, но не всех, то есть она может общаться с ними, и они могут рассказать ей, где находится академия, Рин тоже пригодится из-за своего дара делиться энергией. У некоторых сила забирает очень много энергии, например, у Грэга, но последний не пригодится. Скарлетт тоже не нужна, потому что её дар – это охмурение, она может влюблять в себя на несколько минут любого человека, за исключением, если сердце этого человека занято. Я не знаю, может ли здесь пригодиться способность Дункана, он может сливаться с окружающей средой, словно хамелеон, кстати, его лучший друг – это Грэг. Наверно, сейчас его дар не нужен. Роуз тоже не пригодится, она умеет исцелять, но только себя, регенерация. Остался Ксандр, я не знаю, что может он.

– Прости, дружище, но я не хочу провалить задание, – отозвался Грэг, а автобус тронулся с места, – кто со мной?

– Я, – произнес Дункан.

– Я тоже думаю, что лучше так поступить, – согласилась с ними Майли. Всё, другие молчат.

– Увидимся, – произнес Грэг, и их троица побежала за автобусом. Нас осталось одиннадцать.

– Пусть убегают, – сказал Аарон и махнул в их сторону рукой, а потом закрыл глаза и попробовал сосредоточиться.

– Мы пойдем с ними? – подойдя ко мне, спросил Зак, – я могу и так нас вывести.

– Знаю, но нам лучше держаться всем вместе, – ответила я и стала всех оглядывать. Бри не сводит глаз с Селесты и Роуз, похоже, что она придумала план мести, Скарлетт обнимается с Рином, ну, не при людях же! Он её трогает за такие места… за неприличные, Селеста наблюдает за Ксандром, который зачем-то присел на корточки и взял в руки кусок земли. Может, он следопыт? Потом он посмотрел налево и прищурился, словно что-то увидел. Или у него суперзрение?

– Я знаю, куда надо идти, – встав, заявил он и посмотрел на Аарона. Последний открыл глаза.

– Без обид, но это у меня есть дар ориентирования, а не у тебя, – сказал он.

– Ты можешь не ходить со мной, но я не собираюсь больше здесь тратить время, так что я ухожу, а ты как хочешь, – он пошел туда, куда смотрел. Что Ксандр за друг такой? Вдруг он резко остановился и стал оглядывать нас. – Скарлетт, Рин, Зак, – я знаю, что он делает, – вы можете пойти со мной, – отбирает тех, кто может ему понадобиться. Его взгляд остановился на мне, и он слегка прищурился, – что у тебя за способность?

– А… – начала я, но меня перебили.

– Я тоже пойду с тобой, – заявила Селеста.

– И я, – к ней присоединилась Роуз.

– А я останусь здесь, – сообщил Закари, и Ксандр уже забыл про меня и посмотрел на моего друга.

– Как хочешь, идем, – скомандовал он, и они пошли за ним.

– Стойте, – сказала Брианна, – я с вами!

– Что? – в унисон спросили я и Бэка.

– Это мой шанс отомстить этим двум, даже трем, – повернувшись к нам, тихо произнесла она, – так что не могу не воспользоваться моментом. Простите…

– Иди, – махнув, сказала Бэка, и Бри пошла за ними. Супер. Теперь нас осталось пятеро. Моя подруга посмотрела на меня и грустно улыбнулась, потом перевела взгляд на Аарона, снова на меня, и значительно повеселела. – Мы тоже уходим, – взяв под руку Зака, заявила она и посмотрела на Аарона.

– Что? – это уже в унисон спросили Зак и я.

– Да, Зак с этим справится, удачи вам, – она ещё раз посмотрела на меня и улыбнулась. Я поняла, Бэка это специально, хочет, чтобы мы остались с Аароном наедине, подруга потащила Зака в лес. Теперь нас осталось трое: я, Аарон и Шон. Если бы не последний, то мне бы сразу же сделалось нехорошо, не могу, боюсь находиться с Аароном наедине.

– Больше никто не желает уйти? – горько усмехнувшись, поинтересовался Аарон и посмотрел на меня и Шона.

– Нет, – отозвался его друг, и Аарон перевел свой взгляд на меня, а я только и смогла, что отрицательно мотнуть головой.

– Итого, что мы имеем. Я могу ориентироваться на местности, – стал говорить Аарон, присев на траву, – Шон, ты можешь читать мысли через прикосновения, а ты, Кармен?

– Я… – не могу с тобой говорить, потому что стесняюсь из-за того, что ты мне нравишься. Ладно, Кармен, это несложно, представь, что на тебе маска и что здесь рядом Бэка или Бри и ты говоришь с ними, – у меня исцеляющая кровь, – ответила я и посмотрела ему в глаза. Не все в курсе моего дара, потому что, скажем так, если будут знать многие, то кто-нибудь может воспользоваться мной для себя.

– О, – сказал Аарон, и вот… Ненавижу это выражение лица, как только люди узнают об этом, то в их глазах читается сожаление, как будто они меня уже хоронят, словно перед ними ходячий мертвец, – ну, думаю, твоим даром мы не будем пользоваться, – Аарон попытался улыбнуться, спасибо ему за это. Я посмотрела на Шона – и у того точно такое же выражение, сменившееся легкой улыбкой. – Ладно, нам нужно идти вон туда, – встав с травы и показав рукой на лес, сообщил Аарон. – Идем?

– Да, – ответил за нас Шон.

– Вот придем мы первыми, и они пожалеют, что не пошли с нами, – Аарон пытается нас так подбодрить, – вы согласны?

– Да, – ответил Шон. Из нас прекрасная компания вышла: один пытается говорить за всех и как-то подбодрить, другой знает только «нет» и «да», а третья многозначительно молчит.

– А ты что думаешь, Кармен?

– А… – давай, ты сможешь, – что нам нужно было держаться всем вместе. Я считаю, что в этом и состоит задание профессора Флореса, – вот так, – проверить, как мы будем работать, сообща или нет.

– Да, я тоже так считаю, – улыбнувшись, согласился со мной Аарон.

– Только вот другие не считают, – отозвался Шон.

– Это их дело, – сказала я и посмотрела на это ярко-голубое небо, без единого облачка.

– Красиво, да? – спросил стоящий вблизи от меня Аарон.

– Да, – я улыбнулась и небу, и ему, и ты красивый. Хорошо, что он не умеет читать мысли. – А как работает твоя способность? – я осмелилась спросить.

– Не знаю, сложно объяснить… чувство, словно у меня внутри маяк, и он направляет меня, – он взял меня за руку, и я от неожиданности вздрогнула, – не бойся, – а это не от страха, – ты можешь почувствовать это… я могу поделиться…

– Даром? – не поняла я.

– Нет, – он улыбнулся и положил мою руку себе на грудь, – чувствуешь? – я ощущаю, как бьется его сердце, но ещё что-то есть…

– Что это?

– Связь, – ответил он, всё ещё держа мою руку. Я прикрыла глаза и почувствовала какую-то… связь… словно кто-то протянул от его сердца тоненькую ниточку, и она тянется к какому-то месту. Это волшебно, а потом я открыла глаза и заметила, что Аарон смотрит на меня с легкой улыбкой на губах и во взгляде. Ой, стало неловко, и похоже, что мой цвет кожи стал стремительно приближаться к оттенку розового помидора.

– Куда идти-то дальше? – меня спас спросивший Шон. Аарон отпустил мою руку и показал на лес.

– Теперь нам нужно дойти до его середины, потом повернуть направо, пройти сквозь него…

– Дальше можешь не объяснять, веди, – перебил его Шон, потому что ни я, ни он не сможем понять, где находится середина леса и так далее. Аарон повел нас.

Загрузка...