АХ, НО НИЖЕ

«Жизнь после смерти странная штука», – говорит рассказчик от имени Мэри Элис Янг. – Нет ни вкуса, ни слуха, ни голоса, не осязания, не обоняния, но как улучшается зоркость, вернее прозорливость, покинутый мир нам кажется четким и ясным, хотя многое из этого доступно только живым».

Анализируя и наблюдая за жизнью своих подруг с высоты своего положения, Мэри Элис совсем по-другому расценивает их жизнь. Никто не мог и подумать из живых, что Габриэлла глубоко несчастна. Блеск золота, сверкания алмазов, сияние бриллиантов на новеньких часах, а также наряды от модных французских кутюрье – все это в избытке было и есть у Габриэллы. Но то, что ей не хватает душевной теплоты и семейного уюта, мало кто знает. В Вистерии-Лейн Габриэлла и Карлос считались идеальной парой.

К счастью, Габриэлла находит источник душевного тепла и радости. Юный садовник Джон был для Габриэль лекарством от скуки. Но как у любого лекарства, у этого тоже имелись побочные эффекты.

Интрижка интрижкой, но испытать гнев мужа на себе, Габриэлле вовсе не хочется. К счастью, Джон сам находит выход из ситуации.

Карлос дарит Габриэлле очень дорогое ожерелье, но Габриэлла уже не может оценить красоту и стоимость великолепной вещи, так как она пресыщена дорогими подарками.

Сверкающий, благополучный мир Вистерии-Лейн дал ощутимую трещину. Сначала самоубийство Мэри Элис, потом странная записка, найденная в вещах покойной, затем пожар в доме Иди Бритт.

В один из вечеров четыре подруги собрались, чтобы обсудить свои дальнейшие действия и решить, что же делать со своей находкой: отдать Полу, мужу Мэри Элис, и сказать, что ее замучила совесть и поэтому она покончила жизнь самоубийством, или обратиться в полицию, или же придумать еще что-нибудь.

Подруги решили докопаться до истины, они видят за этой запиской какую-то ужасную тайну. В это время Пол с сыном раскопали сундук с семейной тайной и внесли его в дом.

Ни одной из подруг этой ночью не спалось, у каждой нашлось о чем подумать, каждая из них была знакома с одиночеством. После долгих раздумий Бри решила поговорить с мужем, убедить его обратиться к психологу по семейным делам и отложить слушание дела о разводе, но при этом, она продолжает играть роль экранной, образцовой домохозяйки, не учитывая просьбы и пожелания мужа быть проще, естественнее.

Проснувшись ночью от жажды, Сьюзен разговаривает с Джули и вспоминает, что она уронила чашку в сгоревшем доме Эдди.

Вернувшемуся за полночь Карлосу Габриель высказывает недовольство, что ей скучно и одиноко, она хочет, чтобы муж чаще удивлял ее. На что, вечно занятый Карлос отвечает, что он понял все и готов сделать такое, что дух захватит.

Сьюзен предпринимает отчаянные попытки завладеть вниманием одинокого соседа Майка. Случайно столкнувшись с Майком на улице, когда выносит мусор, Сьюзен испугалась, что она в домашнем халате и без косметики на лице выглядит недостаточно привлекательно. Немного поколебавшись, она приглашает Майка на ужин, но так как сама плохо готовит, говорит, что ужин закажет в ресторане. В ответ Майк предлагает ей и Джули прийти к нему на ужин, он его сам приготовит.

Иди вместе с помогающей ей миссис Хьюбер разбирает вещи в сгоревшем доме. Миссис Хьюбер находит обгоревшую кружку и то, что она не принадлежит Иди, вызывает у нее подозрение, заставляет ее задуматься. Покопавшись в своей голове, миссис Хьюбер вспоминает, что Джули упоминала о потере мерной кружки.

Иди, огорченная потерей дома и всего имущества, просит у миссис Хьюбер пожить несколько недель у нее.

Бри и ее супруг отправились на прием к самому знаменитому доктору психологии Альберту Голдфайну, где Рекс достаточно кратко и четко сформулировал то, что он хочет от своей супружеской жизни. Он сказал, что Бри чужды обыкновенные человеческие эмоции, что на ней никак не отражаются такие чувства, как обида, восторг, горе, радость, – она всегда одинакова мила. Что ему невыносимо видеть всегда одно и тоже состояние жены, что трудно не видеть отражения чувств на лице, трудно не знать, какие чувства бушуют у нее внутри. Рекс говорит доктору Голдфайну, что он сомневается в том, что Бри вообще любит кого-то и может что-то чувствовать. А способна ли она любить?

Но Бри не способна сконцентрироваться на семенных проблемах и обсудить их с доктором, видя оторванную пуговицу у него на пиджаке. Ее мысли заняты только пуговицей, она ни о чем другом думать не может и, как только Рекс уходит, она предлагает доктору пришить оторванную пуговицу.

Габриэль говорит Джону, что они не могут встречаться у нее дома и должны что-то придумать, чтобы было безопасно. После этого они занимаются любовью и Джон дарит ей красную розу, говоря, что он долго искал такую. Лепестки у розы безупречны и прекрасны, как и сама Габриэль. Габриэль понимает, что для молодого садовника это не просто интрижка, а сама любовь.

Когда Майк и Сьюзен готовятся к обеду, возле дома случайно оказывается Иди, и ничего другого не остается, как пригласить ее к обеду. Сьюзен расстроена, разочарована, но ничего не поделаешь.

Соседи собирают вещи для Иди, пытаясь таким образом поддержать ее и помочь после потери дома.

Сьюзен заходит к мужу Мэри, Полу, чтобы повидаться с ним и спросить у него и Зака, не требуется ли им помощь. Обиженный Пол говорит, что ему все равно, из-за чего застрелилась Мэри Элис, будь то депрессия, а может, от скуки. Но то, что она бросила мужа и сына, – это предательство. Продолжая разговор, Пол заворачивает какой-то ящик в бумагу, клеит скотчем, а затем отвозит и выбрасывает в местное озеро.

Сьюзен мучает любопытство, отчего застрелилась Мэри, что подтолкнуло ее к краю бездны? Но мало желания узнать истину, стремиться к ней, надо знать, где искать эту истину, а это ой как не просто… – уж она-то скрываться умеет.

Хитрая миссис Хьюбер заходит к Джули и видит новую мерную кружку, у нее возникают подозрения. Сьюзен огорчена, что Иди будет обедать вместе с ней и Майком, которую вынуждена была пригласить на обед с Майком. Сьзен и Габриэла вместе думают, как можно избавиться от стервозной и нежелательной гостьи.

Сьюзи замечает чудесную розу и удивлена, что садовник дарит цветы хозяйке.

Линетт, многодетная мать, все время проводит в напряженном состоянии, пытаясь найти способы воздействия на непослушных сыновей. Линетт в отчаянии, испытав все методы воспитания, предложенные компетентными людьми, она решает, что пора применить нестандартный подход к воспитанию. Следуя советам все той же вездесущей миссис Хьюбер, она оставляет детей на дороге, а сама отъезжает с автомобилем за угол, чтобы через несколько минут вернуться. Но когда она возвращается за сыновьями, их нигде нет.

Женщина, которая взяла малышей к себе, говорит Линетт, что, видно, у нее проблемы с психикой, если она бросила малышей на дороге и угрожает позвонить в полицию и социальную службу. Но мальчишки видя, что соседка обижает их мать, нападают на женщину.

Линетт удивлена, что впервы, ее просьба пристегнуть ремни, выполнена беспрекословно и без возражений.

Карлос поразил Габриэль, купив ей совершенно новый и шикарный спортивный автомобиль, отвечая на его вопрос: «Поразил ли он ее?», Габриэль отвечает, что да, выразив благодарность привычным и известным ей способом. Но подарок Джона значит для нее все-таки больше. Скажи она правду, муж бы ее просто не понял, да и много ли найдется мужчин, способных оценить совершенство одной только розы?

Сьюзен поражена, что собака Майка обожает Иди, в то время как ее она облаяла. Чтобы добиться внимания и любви Бонго, Сьюзен мажет руки и ухо соусом, но собака слизывая соус, съедает сережку Сьюзен. Майк огорчен и расстроен из-за Бонго, отвозит ее в ветеринару. Он рассказывает Сьюзен, что эта собака его покойной жены, и он пообещал ей заботиться о Бонго. Так Сьюзен узнала, что место в сердце Майка занято, и еще долго в нем будет скорбь по ушедшей жене. Но еще многого не знает Сьюзен.

Мэри Элис грустит, покинутый мир кажется ей совсем иным в неповторимости красот и чудес, и говорит о том, что в жизни всегда есть место сюрпризу. В конце серии выброшенный Полом сундук со страшной семейной тайной всплывает на поверхность.

Загрузка...