Венеция прекрасна

Вероника приехала в Венецию для профессиональной фотосессии. Об этой съёмке с двумя молодыми и приятными фотографами она договаривалась в ВКонтакте. Настал этот момент – она вошла в старинную часть города. До этого девушка никогда раньше не была в Италии.


Вероника пребывала в лёгком волнении всё время поездки и сейчас, в этот прекрасный солнечный и тёплый день. Причудливо декорированные лепниной здания, узкие улочки на сваях, толпы туристов, частные гондолы, завораживающая гладь воды – абсолютно всё в Венеции околдовывало её. Целый день она бродила одна по историческому центру. Они договорились встретиться на площади Сан-Марко, в вечернее время. Из отзывов в Интернете она знала: лучшей площадью города считается именно она, на которой расположен крылатый лев на колонне – венецианский символ, а также Дворец Дожей, главный собор, колокольня и другие уникальные исторические сооружения.



Вероника приехала из аэропорта в Риме в Венецию на поезде. Раньше она летала, но вот на европейском экспрессе ездить не доводилось. Она была полна впечатлений про Италию от пальцев ног до кончиков своих длинных светлых волос. Поезд с огромными смотровыми окнами запомнился ей гулким равномерным шумом, быстрыми городскими, сельскими и природными пейзажами. Она остановилась в престижном дорогом отеле, располагавшемся в туристической зоне под названием Каннареджо. До встречи с фотографами оставалось время. Веронике хватило его на ещё одну прогулку и подготовку к встрече, макияж и причёску.











Вероника сменила платье в отеле, сделала вечерний макияж и укладку. Платье не было новым и макияж неординарным тоже. Девушка не думала, что выглядит красиво, но когда она вышла на площадь Сан-Марко, заметила, что итальянцы на улице наблюдают за ней. Это было очень приятно и льстило ей. Красота Венеции не уступала Веронике. Здесь принято ходить пешком. На улице много венецианцев и туристов. Случайный прохожий на итальянском языке сказал: «Какая ты красивая». Она смутилась и поблагодарила его искренней улыбкой. Не знала языка, но догадалась, что именно сказал этот высокий приятный венецианец.



Вероника шла по узким улочкам вдоль нескончаемых водных каналов к месту встречи. Она счастлива, эмоции и чувства переполняли её. Ей нравился этот красивый и уникальный город, нравилось быть наедине с собой, нравилось чувствовать себя свободной и привлекательной в глазах мужчин-венецианцев.


Немного нервничала перед встречей. Фотографов она не знала лично, это друзья по чату и социальной сети.


Димитрий и Игорь ждали под колокольней Сан-Марко. «Вы красивее, чем фотографиях» – произнёс Игорь раньше, чем поприветствовал. Димитрий согласился. Игорь нарушил неловкое молчание и сказал: «Никогда не работали с Вами, но я думаю, что вместе мы создадим прекрасные фотосеты. Вы солнечный человек, чьи глаза полны света». Игорь и Димитрий не сводили с неё глаз, оценивающе и не скромно рассматривая. Вероника смутилась, но в глубине души была счастлива в этой ситуации.


Мужчины пригласили её в уличное кафе на берегу Каннареджо. Они засыпали её вопросами о поездке, первом дне в Венеции, что ей успело понравиться в Италии, а что нет. В общении чувствовалась двусторонняя флюидность, игривость и влечение. Игорь подарил Веронике серебряное колье, сделанное на Мальте. Она приятно удивилась подарку и вниманию. Димитрий предложил надеть украшение и свою помощь. Он склонился над ней, на секунды закрыв солнечные лучики, отражённые от глади воды, резвившиеся на её лице и декольте. Его сильные руки случайно дотрагивались до хрупкой нежной шеи девушки. Вероника замерла. Что она чувствовала в эти мгновения?




После ужина в кафе они вместе гуляли по улицам Венеции с необычными названиями. Основные улицы, оснащенные тротуарами, обозначались как salizada, узкие и маленькие улицы вдоль каналов – fondamenta. Нашли и те, что названы в честь представителей некоторых профессий: адвокатов, кузнецов, врачей.


Вероника не переставала удивляться самобытной местной архитектуре, многочисленным лодкам. Ей показалось очень необычным и странным – если нужно перейти на другую сторону узкой улочки вдоль канала, то сделать это не так просто. Потребуется долго идти, пока не наткнёшься на изогнутый мостик. Также неудобно, когда необходимо перейти оживлённую московскую многополосную автостраду.


Димитрий купил бутылку шампанского и они сели на небольшом мосту. Растягивали игристое бурлящее вино из горлышка, чувствую себя хулиганами-подростками, втихую укравшими алкоголь у родителей и прятавшимися от их строгого надзора. Когда совсем стемнело они пересели на пешеходную лестницу. Улочка стала безлюдной, ни одного прохожего.


Они говорили до полуночи. Игорь рассказал о проблемах своего детства. Он рос без отца и был в школе-интернате в юношеские годы. Поведал как трудно выжить в подобной среде. Он казался парнем с жёстким характером, с каменным сердцем.





Но Вероника знала: его сердце не каменное, чувствительное, ему нравилась романтика, совершать отчаянные поступки ради девушек и дарить им щедрые подарки.


Даже Димитрий в этот вечер много говорил. Эмоционально и убеждённо передал свою любовь к фотоискусству. Сравнивал её с постижением души и красоты женщины. Рассказал, что у Венеции тоже есть душа и почему так считает.


Веронике нравилось слушать их обоих. Это помогало ей сблизиться с ними и узнать лучше. Она зада лишь несколько вопросов. Больше наблюдала. Между ними с первых мгновений встрече возникла симпатия и «химия». Все трое чувствовали эту взаимность. Девушка смотрела им в глаза и захотела прикоснуться к их сильным рукам или плечам.


Димитрий исчез на мгновение и вернулся с розой для Вероники. Она снова, уже второй раз за вечер, удивилась. И не только романтическим жестам от фотографов, но и где Димитрию удалось раздобыть так быстро цветок в столь поздний час. Улыбаясь, он произнёс: «Цветы – это секрет тела и души женщины». Она с удовольствием приняла комплимент и мельком заметила вспышку ревности на лице Игоря.






Совсем поздно. Венеция погрузилась в густую темноту. Не спасали ни редкие фонари, ни волшебный лунный свет, отражавшийся магическим туманом на неровный фасадах старинных зданий. Они пошли в отель в Каннареджо. В небольшом семейном отеле остановились Димитрий и Игорь. Они зашли в номер Игоря.


Вероника чувствовала себя счастливой. Ей было комфортно с ними и легко, хоть она и знала их лично только один вечер. Димитрий предложил начать съёмки. Номер был красивым, в стиле итальянского Прованса, с венецианским шармом. Потолок украшали неровные старые балки. Комната обустроена дорогой классической мебелью, светильниками и декором.


Её алое вечернее платье с глубоким вырезом и подаренным колье очень хорошо подходили к роскошному и вычурному интерьеру отеля. Не успели испортиться ни макияж, ни причёска. Выпитое шампанской только раскрепостило девушку. Они начали с уютных кресел у окна номера. Вероника легко и смело позировала, быстро ориентируюсь и меняя положение тела, и это очень нравилось фотографам. Димитрий делал комплименты и восхищался ею как моделью. Ей это нравилось. Она и сама не заметила, как начала обнажаться.


Игорь помог ей расстегнуть платье. Его уверенные движения и лёгкие касания к лопатка и талии возбуждали её. Через тридцать кадров на ней не осталось даже нижнего белья.


Она замерла посередине комнаты полностью нагая. Приняла классическую позу греческой статуи. Вероника так похожа на Венеру. Небольшая упругая грудь, тонкая талия, широкие бёдра, длинные ноги и роскошные светлые локоны.


Димитрий предложил ей позировать на небольшой софе возле камина. Помог занять нужную позу, положив её правую ногу на спинку дивана. Димитрий говорил о цветке. Она не понимала. Он опустил её ногу на софу и сделал серию новых снимков. Игорь помогал подсвечивать лицо девушки своей вспышкой.


Он становился всё ближе и ближе. Она почувствовала его восхищение. Он поставил фотоаппарат на столик. Димитрий подошел и произнёс: «Мне нравится твой бутон».






Вероника не ожидала. Поцелуи были как наркотики. Нежные и горячие. Димитрий встал на колени и ласкал её лепестки. Цветок был тщательно исследован, открыт и закрыт. Она вздохнула. Кровь стучала в висках, и потоки удовольствия растеклись по телу.


Вероника провалилась в возбуждённый транс, в страстный экстаз. Она услышала разговор Димитрия и Игоря и поняла: они сменили роли. Теперь длинная борода Игоря приятно колола и ласкала внутреннюю часть её бедер. Теперь его поцелуи снова и снова обжигали её цветок.








Загрузка...