Глава вторая

Голова раскалывается.

Что-то я с подобными мыслями стал в последнее время частенько просыпаться. Сегодня хоть не забываю, что во мне один квартирант проживает, который и помог мне в подобном состоянии проснуться.

– Нам удалось??? – Медленно шевелю я мозгами.

– Более чем… – смеётся жизнерадостно скин. – Ольга плевалась долго. Мама её, с тебя очень веселилась. Ты матерные частушки им пел. Зимний сад не состоялся, из-за запланированной нами причины, как и твоё признание в любви наследнице. Ничего непотребного в отношении наследницы ты не успел сделать. За мошонку твою, тебя не за что щупать. Всё относительно пристойно было, за исключением выбранного тобой репертуара песен. Ольга в шоке от тебя, а её мама считай, в полном восторге. Но я тут после того, как тебя в твою комнату слуги унесли, их разговор на высоких тонах послушал.

– И чего они? Ругались? – Есть силы даже удивляться…

– Нет, но Ольга требовала и её с собой взять в Москву, если поступит от тебя звонок в ближайшее время. А там уж она точно под тебя ляжет, если подтвердится, что ты поместье древнее у Пожарских, в итоге, отжал. Так открытым текстом и говорила она матери, и та вроде, как и не против. Но вот тут ситуация…

– Английская принцесса маячит на горизонте. – Смеюсь я. – А значит, ложиться под меня раньше законной невесты попросту нельзя. Так?

– Ага! Сами себя они перехитрили. Их известие за родственников Пожарских, которые из древней усадьбы экстренно убежали, очень уж воодушевило. Но вот твоё напоминание про Василису… – довольный хмык, буквально ржёт в голос искин – расстроило очень. А от клятвы у алтаря так просто не откажешься. И заставить это сделать принцессу… или тебя, на крайняк, ну так себе идея. А потому, обе в сильной печали. Уж очень в тебя почему-то они поверили. Мама, кстати, доче напомнила про твоих старших, пока ещё не до конца занятых братьев. Но у тех ведь уже, как и у Константина жёны есть. Один ты остался, и на крайний случай, твой младший братец. На него уже тоже планы строят.

– Ему ещё расти и расти – возмущаюсь я.

– Азиза вон, на сколько Константина старше? Почти на двадцать лет. Так что вполне себе вариант для любви и создания семьи, а главное, чтобы наследников зачать. Но тут есть и ложка дёгтя, я бы сказал даже половник, пару штук. А именно… вы становитесь кланом семей Великих Князей. Константин, Вася с Геной. Ты. И думаю на этом не остановиться императрица. Ей кровь из носа надо свою партию в Боярской думе сильнее делать, а кто ж её поддержит в этом вопросе, если не вы. Если и старшие твои братья пройдут через ритуал, а мы с тобой точно знаем, что они пройдут, как и ты в будущем, кстати, то считаю, и твоим сёстрам, как когда-то Вилке, княжество в приданое перепадёт. Во всяком случае, это логично бы выглядело – говорит Боря. – Ну, да ладно. Подъём. Больше серьёзных новостей, тебя касающихся напрямую, нет. Разве что, доклад от нашего Александра я вчера записал. По понятным причинам он не смог до тебя дозвониться вчера, впрочем, как и Тая.

– А у нашей девочки, как дела обстоят? – Уточняю я.

– Как всегда хорошо. Бывшего управляющего выпотрошила – докладывает последние новости искин. – Корячится ему теперь статья… мошенничество. Предложила Тая пойти на мировую. Он выплачивает тебе все деньги, которые он заработал на твоей квартире и свободен. Тому деваться некуда, согласился. Ну, ещё копам досталось немного его сбережений. За суету заплатил. Ведь от тебя, как от хозяина недвижимости официальной заявы не было, потому и разошлись миром, а кое-кто и с прибытком. А потом сегодня, Тая вечером встречает группу от Азизы. Они все дела в Москве сделали, теперь вот сюда прибыли. В Москве квартира чистая и прислуга там, признана спецами от Азизы вполне, вам господин граф, лояльной. С нас оплата их услуг, с них, верность и безукоризненное выполнение своих обязанностей. Есть рекомендации отправить в Питер сына, главного среди слуг из московской квартиры. Молодой, двадцать пять лет. Не женат, опытен. Набрался от отца. Вариант. Или принять предложение от нашей принцессы и тут будет ей верный азиат. Ты как?

– Ну, против азиатов, тем более верных, я ничего не имею в виду, но вот всё же со стороны взять человека, тем более, когда ты за него ручаешься, думаю, будет лучше – поддерживаю я предложение Бори.

– Тогда так и поступим – говорит он. – От твоего имени я делаю письмо-предложение на имя отца парня. Он всё же официальное лицо и тебе уже служит, как не крути. Так что всё с квартирами, считай, закончили. Ещё и маржу неплохую вытянуть у не чистых на руку слуг получилось. Ну, что, сегодня ночуем где? В поместье или всё же на квартире?

Кривлюсь.

– Поместье смотрим – принимаю решение я. – Но надо как-то придумать, как бы нам с тобой и отсюда без прицепа, в виде той же Светки, не уехать.

– Уедем… – отвечает Боря. – Вот только…

– Что? – опять пугаюсь я.

– Да есть у меня некоторые сомнения. Я краем уха кое-что слышал. Но это так… рассуждения были. Ну, всё, подъём! До обеда отсюда мы с тобой должны съехать.

Ох, ты ж! Знал бы я, как это нам будет непросто сделать…

Завтрак заказал в номер. У слуг местных я в фаворе, потому и не возникло с этим у меня проблем. А так, душ принять. Собрать чемодан, вернее сумку с вещами, их у меня немного, а новых не появилось.

Потом перекус на скорую руку и можно уезжать. Никого предупреждать не надо. Меня и так даже до вокзала обещали подбросить, проводить, так сказать. Вот только этим планам не суждено было сбыться…

Только вышел на улицу и попытался засунуть в задний отсек выделенного авто свой багаж, как за спиной раздался на удивление бодрый хорошо знакомый девчачий голос. Причем это был не голосок Косицкой, Света меня вызвалась проводить аж до самого Петербурга. Вот только по мою душу более хищный, опасный зверь на меня повёлся, в качестве наживки…

– И чего ты, не попрощавшись, собрался уезжать? Если бы не предупредили меня слуги, так бы и убежал, не сказав несколько слов благодарности нам с мамой, а?

Поворачиваюсь.

Ну, кто б сомневался… Ольга собственной персоной, а за её спиной на крыльце одного их боковых выходов из дворца, фигура её матери виднеется, одетая явно наспех, на легкое платье шубейка накинута.

Ну, дела!!! Меня и первые лица государства в дорогу проводить вышли??? Дорогого стоит такое отношение…

– Сбегаешь уже? – улыбается её Величество?

Я с поклоном отвечаю…

– Так время. Да и все и так уже из ваших гостей разъехались, Ваше Величество. Я, считай, последний, как мне тут подсказали. Подзадержался. Голова болела, отлёживался, после вчерашнего.

– Да уж… повеселил ты нас – довольная улыбка на лице Анны.

А вот Ольга губки кривит. Другие явно, как говорил Боря, у неё были планы на меня вчера. Да не судьба, соскочить смог и это радует.

Но как оказалось, рано я радовался…

– Ты на жд станцию собрался? – Спрашивает меня императрица.

Киваю.

Всё так, Ваше Величество.

Она лишь рукой повел типа не стоит…

– Дочка с тобой побеседовать хотела, да вчера не получилось, а потому на её машине в город поедешь. Довезут туда, куда скажешь, и дочка моя прокатиться изъявила желание, да и дела в столице у неё появились. Машина сопровождения с вами.

– А я, как же…!?

Тихий писк откуда-то сбоку.

Ага, Косицкая голос подала. Она со мной вроде как собиралась в город на поезде ехать.

– А ты, Светлана, ко мне зайди немедля. Есть к тебе у меня несколько вопросов…

Обрубает хвосты по самую голову императрица, на радость наследнице.

Я же, сам сильно обескуражен. Где я, а где наследница престола Российского, и тем более, сама правительница империи? У них что, других дел нет, кроме как пацана, вчерашнего простолюдина, лично провожать, и тем более, сопровождать в поездке до его места пребывания в городе???

Прав Боря, что-то их уж сильно приспичило.

– Я всегда прав – раздаётся в голове. Ты думай о том, как будешь Ольге Таю представлять, хотя думаю, о ней наша наследница точно знает. Всё-таки первой колола Петровского именно она и она его людей всех побила.

Перекинул багаж в другой автомобиль. Со Светланой переговорить не получилось, но она мне и на телефон может позвонить, позже, как освободится.

В машине на заднем сидении расположились я и Ольга. Перегородка между нами и водителем опустилась. Адрес, куда собрался ехать я озвучил, бывшая усадьба Петровского теперь моя.

Тая отписалась. Уже на месте. Ждёт. Сказал организовать приём, я не один еду, а меня сопровождают ответственный и важные лица. Намёками сообщил, что в качестве провожатой со мной едет наследница престола.

Тая прониклась ответственностью, написала, что по возможности всё организует на высшем уровне. Да и прислуга в поместье вполне дееспособна, и опытна в организации приёмов подобного уровня.

Всё, от меня особо больше ничего не зависит, разве что развлекать в поездке Ольгу мне предстоит, но с этой задачей она и сама неплохо так справлялась…

– … позабавил ты вчера маму. Но не буду, не хочу это обсуждать – обиженно говорит она.

Подсела рядом, почти вплотную ко мне. На плечо мне голову свою склонила, как совсем недавно это делала Василиса. Вот только тут немного потряхивает. Дорога не чищена. Увы, снег, не переставая, валит, но у нас внедорожники, засесть в сугробах нам уж точно не грозит…

А мило так выглядит прелестница. Шубка по коленку длиной. Капюшон мехом обточен. Шарфик. Голова платком тёплым цветным обвязана. Шапки нет. Да и зачем? В салоне не холодно, можно и вовсе верхнюю одежду снять, печка в авто работает отлично.

– Мама просила напомнить. Ты не забыл, о чём она просила? – Задаёт вопрос Ольга. – Ты вообще, когда в Москву выезжать собираешься и насколько там планируешь задержаться?

– Планирую, как получится. Сейчас новым приобретением, в виде поместья бывшего алмазного короля разберусь. – Отвечаю я. – Хотел бы ещё, если время будет, по квартире походить. Подумываю ремонт затеять, если вопрос с финансами решу.

– Решишь – улыбается княжна. – Сам не сможешь, друзья помогут. У тебя есть друзья?

Э-э… Кривлюсь.

– Как-то не задумывался особо. Но раньше не было, наверное. Не везло. Я немного особенный – намекаю я на тот факт, что фон от меня просто чудовищный исходит.

На данный момент Боря его просто купировал почти под ноль. Но если надо, можно и так…

Ольга отскакивает от меня и вжимается в боковую дверь, при этом шипит, как от боли. Машина вильнула резко, но потом вроде выровнялась и водила, резко бьёт по тормозам.

А я уже, с помощью Бори, все неудобства для моих сопровождающих свёл на нет.

А сам смотрю на Ольгу и говорю…

– Мне главное не злиться, а то плохо тогда могу себя чувствовать.

Но удивлён ещё и в том, что знаю людей, на кого мой фон вообще практически не действует. Они его игнорируют, не замечают.

Перемычка между нами и водителем в салоне опять закрылась, после взмаха рукой наследницы. Опять нас никто не слышит. Мы в этом закутке с окнами и дверьми одни одинёшеньки.

Только покусывает губки. Явно испугана и раздосадована девушка. Но и отказаться от поездки со мной в одном автомобиле уже просто не в состоянии.

А ты думала, будет просто? – Глумлюсь я над ней про себя, мысленно.

Но и успокаивается она быстро.

Явно о моих особенностях организма она в курсе. Просветили. Чему я и не удивляюсь. Удивился бы уж точно, если бы это было наоборот…

За мою особенность больше разговор не идёт, но и о чём хотела сама говорить, наследница теперь побаивается спрашивать. А потому остальную дорогу просто молчим.

Выехали на трассу. Скорость наш кортеж резко увеличил. Полчаса и мы в городе. Ещё полчаса виляния по узким улицам города и вот мы уже на Дворцовой площади. Тут где-то, с краешку, и моя новая вотчина притулилась.

Прощаемся. Стоим у машины. Водила мою сумку из багажника, уже вытащил. И что ещё интересно, ко мне в компаньоны, на предмет посмотреть усадьбу, доставшуюся с лёгкой руки её мамы от Петровского, Ольга не спешит набиваться. Испугал я ее, продемонстрировав на ней действие исходящего от меня магического, неприятного для посторонних, фона.

Но последнее слово держит она…

– Ждём известий из Москвы. Не расстраивай маму. Я постараюсь с ней приехать…

И вдруг делает шаг ко мне, приблизившись вплотную. Руки свои закидывает мне за голову, приподнимается на носочках, всё же по росту я её повыше буду, и мягкие тёплые её губы обхватывают мои губы в плен.

Поцелуй от наследницы престола при посторонних? И кого целует!!! Боги, что делается.

Но гвардейцы из конвоя сопровождения царственной особы, переодетые в гражданские платья, от нас головы отвернули. Но то, что разговоры теперь пойдут при дворе, уж точно. Поцелуи от наследницы престола это непраздное событие, тут к объекту страсти княжны очень серьёзно теперь присмотреться надо. А вдруг…

– А нас там с тобой обед ждёт… – ничего умнее я не придумав, такое наследнице говорю, после, считай, ненавязчивого объяснения в её чувствах ко мне.

– В Москве покормишь – говорит она томным голосом, прижимаясь ко мне всем телом. – Я тоже спешу. Дела появились в столице. А потому, до встречи в Москве. Хочу по зимнему парку Пожарских погулять. Я часто со стен Кремля смотрела на этот почти лес, посередине огромного древнего города. Но даже туда мне и маме был вход закрыт. Давило на нас там сильно древнее магическое препятствие, надеюсь с твоим там появлением оно для нас сойдёт на нет. Ну, всё… жду встречи…

Загрузка...