Раскручиваю маркизу на «Горце». А их у меня три на машине. По одной с каждого бока и со стороны задней двери. Можно, кстати, их между собой ещё и соединять. И получается, в итоге, такая комната, прикрывающая полностью машину, и с тыла, и с боков.
Боря сказал развернуть лагерь. Сделать несколько фотографий, а потом, когда понадобится, отправим их деду с бабушкой. Пускай порадуются, как я тут отдыхаю.
На место прибыли под вечер. До заката ещё часа два не больше. Надо успеть развернуть лагерь и подготовить лодку к покатушкам, по спокойной глади озера. До спас-бота будем добираться своими силами. Лодку в нём спрячем, на то время, пока я там в гостях буду.
Что сказать… машина не подвела. Добрались мы до этой песчаной косы, которая образовывала почти островок с прочным песчаным основанием, без каких-то проблем. Как и предупреждал Искин, была тут по дороге одна серьёзная преграда. Заболоченный участок…, но «Горец» на максималках поднятия стоек в лёгкую преодолел, почти стометровый отрезок, теперь уже дороги, которую я сюда к этому островку пробил. Кустарников по пути поломал прилично. На машине немного полировку нарушил, но на краске нет никаких видимых повреждений, в виде царапин или сколов.
И вот теперь готовлю лагерь. Мало ли кто обратит внимание на одиноко стоящий, вдали от основных стоянок, почти у самой кромки воды, автомобиль. А так, закроюсь тентами и пусть все думают, что водитель тут в машине отдыхает.
От осознания того, что мы прибыли к цели нашего путешествия, и, что скоро мне придётся принимать окончательное решение в вопросе принимать ли мне силы неземного псиона или оставить всё как есть, в душе началась паника. Появилась неуверенность и страхи. И чтобы хоть как-то отвлечься от неприятных мыслей, которые даже Искин не в силах был мне убрать из головы, стал вспоминать, как провёл я последние часы в таверне, перед самым отъездом…
Воспоминания почти не мешали работе, а потому…
– … песни ещё есть, но нотную грамоту я пока не знаю. Не изучил. Да и нет на это у меня времени.
Вру, конечно. Искин всё распишет, как по нотам, но зачем так-то палиться. Пускай, и другие участники договора поработают.
– Может, напишите, Сергей Геннадьевич?
Этот толстяк так только ко мне и обращается, по имени отчеству. А сидим мы в зале. Кофе пьём. Он ведь ещё часа два ждал меня под дверью, уже после того, как в мой номер Катерина зашла, меня обедом кормить.
С Катенькой мы мило побеседовали. Я ей ещё с часик под зажимашки стихи Искина читал. С чувством, с магией. И точно говорю, сам вроде как испытывать начал, непонятное чувство обладания любимой. Впервые такое у меня прорвалось в душе. Даже с Вероникой ничего подобного не ощущал. Прекрасное, кстати, чувство.
А затем стоило мне только открыть дверь своего номера, у меня в ногах на коленях уже валялся этот, мечтающий о большой сцене, будущий великий певец и исполнитель Максим Тарасов, с ником на местной эстраде «Хайвэй», под псевдонимом Влад Барк.
И вот теперь ещё и с ним я потерял дополнительно полтора часа. Думал всё, пора на выезд. Да, как бы не так…
Друзья менты очухались и повылезали из берлог своих ночных подруг в зал, на предмет заморить червячка. Естественно, увидели меня, сидящего за столом и попивающего кофе с рэпером. Удивились, конечно, нашей мирно протекающей беседе, зная моё отношение к музыке этого персонажа. Но и отказаться от моего приглашения, присоединяться к нашему столику, не смогли.
Поздний завтрак, а для кого и обед. Я всех порадовал, сказав, что отобедал уже в своём номере, и теперь вот собираюсь на выезд.
Обменялись со всеми номерами телефонов. Костику, кстати, дозвонился. От ребят, моих новых ментовских знакомых, привет ему передал и предупредил, чтобы о моих похождениях, о которых ему почти случайно стало известно, он ни с кем из домашних не делился. А то…
Обошлось и без «А то…». Брат спросил только, когда меня ждать обратно? Подумав, сказал, что где-то через неделю. На обратном пути хочу ещё тут, в этой гостеприимной гостинице на пару дней зависнуть. Менты намёк поняли и сказали, что обязательно мне в этом мероприятии составят компанию. Ну, кто бы ещё сомневался…
Потом были чувственные прощания с моей новой любовью… Прям на крыльце у входа в гостиницу обнимались мы с ней и целовались, при всём честном народе. А потом был мой, не побоюсь этого слова, эпатажный, эпичный отъезд со стоянки.
Вот и всё! Я на трассе!
А дальше и вспоминать-то нечего.
Десять километров по трассе и пять по лесной грунтовой дороге. Час на всё, и я на месте. И вот теперь установив лагерь, накачиваю лодку с помощью двенадцати вольтного электрического, автомобильного насоса.
– Вечереет. Становится пасмурно. Это нам на руку. – говорит Боря – Ещё и сам бот маскировку накинет. Так что нас увидеть с берега будет затруднительно. Напустит бот тумана и всё. Я уже связался с ним. Он всплывёт, как только мы будем от него на расстоянии метров с сотню. Озеро большое, так что обнаружить кому-то нас будет нереально. Да не дрейфь ты так. Чего трясёшься? Я же обещал тебе, ничего с тобой плохого там не случится. Только хорошее. Ты уж мне поверь. Я сам первый в этом заинтересован.
Ох. Свежо предание да верится с трудом. Чем ближе наступает миг принятия окончательного решения, тем больше меня бьёт озноб и охватывает липкими пальцами страх.
– Тяпни винишка, что ты с собой взял, по моему совету. Поверь. Поможет. – пришло предложение от Искина.
А и правда, а почему бы и нет. Мне за руль не надо. Лодка без мотора. Чего бояться?
Так и сделал, да ведь к тому же понял, как я проголодался за эти несколько часов. Перенервничал, наверное.
Покушать, из таверны у дороги, я тоже захватил. Катерина обо мне позаботилась. Странно, конечно, как взрослая уже девочка со мной себя вела. Но видать Боря прав…, и потребуется фон вокруг себе регулировать. Искать, так сказать, золотую середину, а то, до того дойдёт, что все женщины, которых встречу на своём пути, начнут мне без разбора, на шею вешаться.
Надо обдумать этот момент…
– Нет. Тут ты не прав. – вклинивается в мои мысли Борис – Я же говорю, всё действует комплексно. Катерина, та же, она ведь в начале совсем не рассматривала тебя, как объект влюблённости. А вот после того, как ты совершил, в её понимании действия, которые она очень высоко оценила по своей женской шкале хороших поступков мужчины, а затем наши песни и стихи, приправленные магией, да всё про любовь. Вот и влюбилась. Так ведь и с тёткой твоей получилось. С чего тогда всё началось? Помнишь?
– Любовный выплеск магии от молодожёнов. – вспоминаю я.
– Ага… и готово. И тут, похожая ситуация. Ломает, из-за тебя, как правильно считает девочка, её вредный воздыхатель, что прохода ей не давал, руку. Потом песни про любовь… и привет. Созрела девочка к большой и чистой любви. Но вопрос в том…, а нам это надо?
– И я про тоже. – вздыхаю я… – Но целуется она хорошо…
– Всё. – командует Искин – Сворачиваем ужин. Потом тебя настоящей едой космического волка накормлю на боте. А теперь одеваемся и грузимся. Выводи лодку на воду. Нас уже заждались…
– Кто? – пугаюсь я, отскакивая от лодки.
И слышу смех в своей голове.
– Да Искин корабля нас заждался. Ему не терпится к нэту местному подключиться. Думаешь он тебя, что ли столько времени ждал, пока я по земле куролесил? Нет. Ему общения и информации не хватает.
– Не взбрыкнёт?
– Против меня? – удивляется Боря – Ты, что! Нет, конечно. Не тот уровень, да и закладки в нём, которые никак не обойти. Всё. Отставить разговоры. Грузимся…
Но я ещё проваландался с полчаса. И только, когда начало смеркаться на улице, мы отчалили от берега. Вернее, я.
С собой ничего не брал, кроме непромокаемого пакета, в котором были деньги, и украшения бабушки. Опыты с ридером никто не отменял.
Минут десять работы вёслами.
– А вот и маскировка от бота. – голос в голове от Бори. – Приближаемся. – а через минуту команда… – Суши вёсла!
Вокруг непроглядная пелена тумана. Жутко до одури. Тишина. Звук словно вязнет в этой пелене.
И вдруг…
– Мать твою… – выругался я в слух, и сам своего голоса не услышал.
– Маскировка. – пришло объяснение от Искина. – Ну, что… впечатлён??
– Не то слово. – говорю я, тараща глаза на… непонятно, как выразится даже.
Форма кита-переростка. Большая часть скрыта сейчас под водой. Никаких окон или иллюминаторов на корпусе нет. Но корпус бота буквально отсвечивает стальной мощью.
– Это особый сплав – принимается объяснять мне Искин. – Бот имеет длину в тридцать два метра. Ширина и высота одинаковые. Шесть метров. Это большой бот. Обычный, метра четыре всего. Задача обычного бота доставить спасаемого либо на ближайшую станцию, либо населённую планету, каких в расположении Содружества в каждой системе не по одной. В нашем же случае мы имеем дело с кораблём спасения высшего класса защиты. Разработан в государстве Эленте, отсюда и столько наворотов, включая тот про который я тебе говорил. Мы из него ещё тебе приличный дом и машину сделаем. Я постараюсь убедить Искин корабля, что это будет лучшим вариантом. Вся проблема в том, что если его разъединить, то обратно в этих условиях мы его никогда не соберём обратно. Делится раз и навсегда. Переделки невозможны. А раз так, то и полёты в космос тоже невозможны. На орбиту пожалуйста, и то только ходовым модулем, из которого будем делать тебе авто, а вот носимая часть – это дом или прицеп. Как уже ты сам пожелаешь. Но об этом потом будем думать. Подгребай, во-он к тому открывающемуся проходу. Шлюз… там же и оставим лодку. Только пакет забери, не оставляй здесь, чтобы не открывать просто так шлюз по новой.
Подплываю… и тут бац, чувствую, что под дном лодки уже твёрдая поверхность. Оборачиваюсь…, и паника охватывает разум…
– Спокойнее. Ты чего? Просто шлюз закрылся и корабль на дно озера опускается.
Я поворачиваюсь резко потому, что голоса в голове уже нет. А я слышу голос Бори уже по нормальному…, ушами.
Упс! Если бы стоял сейчас, то точно бы на задницу плюхнулся.
Предо мной стоит человекообразное существо в непонятном комбинезоне.
Стоп. Я же это раньше видел. Боря же показывал.
– Голографическое твоё изображение? – спрашиваю я, дрожащим от волнения голосом.
– Да. Усвоил. Молодец. А это и хозяин этой лодки. – рядом с изображением Бори появляется ещё одно свечение. – Имя ты ему потом сам присвоишь. На свой вкус. Он согласен.
– А чего тянуть? – говорю я. – Пускай, Катериной будет и примет её облик. Так ведь можно?
– А почему, собственно, нет. Ну, Катенька рассказывай, как ты тут без нас жила? Скучала??? – задаёт вопрос Боря Искину бота, который прямо на моих глазах принимает образ красавицы администратора дорожной таверны.
– Дождалась, наконец-то. – голосом Кати отвечает искусственный интеллект. – А теперь прошу вас внутрь. Я проведу экскурсию, для нашего нового хозяина… и командира.
– … и ты мне тут рассказывал, что нам всего пару дней бы хватило чтобы я тут со всем ознакомился? – злюсь я.
– Чтобы тебе тут со всем ознакомиться, в нашем случае, и года не хватит. Учти, что без изучения баз знаний ты тут никто и зовут тебя никак. Пойми правильно, чтобы давать команды, нужно знать, как с нашими способностями их лучше всего выполнять. Ты сможешь это? Нет. Даже со мной, увы, тебе учиться надо будет года так три-четыре. Думаешь всё-таки оставить бот в таком состоянии? Не переделывать его?
Я мотаю головой.
– Нет. Я очень надеюсь, что когда-нибудь на нём ты меня поднимешь в космос. На Луну слетаем.
– Это вряд ли. Нам работы движков мало будет и за топливо не забывай. На орбиту Земли слетаем, но уж точно не сегодня-завтра. Тебе ведь хочется понимать, что к чему. Ведь так?
Киваю.
– Во-от! А для этого надо учиться. И опять возвращаемся к ридеру и изучению баз. Был бы бот рядом, в его мед капсуле изучение баз шло бы на порядок быстрее. В разы. Но чего нет, того нет. Переделывать ты его пока не хочешь, да и не решили ещё во что. Вот достигнешь совершеннолетия тогда и подумаем. А так…
– А может, его поближе к нам перегнать? – спрашиваю я – Не найдём что ли подходящее озеро для этих целей? – говорю я.
– Ты думаешь, один такой умный? А я скажу, что нет. Мы всё в пределах одного дня пути от твоего города или деревни деда с Катёней просмотрели и проанализировали исходные данные. Увы. На данный момент лучше этой лужи подобрать водоём не можем. Жил бы ты у моря, другой вопрос, и то, там свои сложности бы были…
… Второй день в минус. На суше я так больше за это время и не был. Бот по команде Искина выпустил в сторону нашего лагеря дроидов. Это такие маленькие роботы. В нашем случае, разведчики. Обнаружить их человеческим невооружённым взглядом достаточно проблематично, зато они отлично сами за обстановкой вокруг следят в режиме реального времени. К слову сказать, за эти полтора дня, что я тут, ни одного постороннего в человеческом обличии так и не удалось обнаружить. Странно всё это, если честно.
М-да уж. Ведь подготавливал меня Искин. Всё показывал. Видео крутил об устройстве этого космического челнока. Но вот видеть всю эту красоту воочию, скажу я вам, небывалые ощущения.
У меня собственная каюта. Искин бота признал за мной право хозяина. Подключили его с помощью моего коммуникатора к местной сети. И всё… Катя для нас пропала. Закачивает в свои серверы всё до чего дотянуться может. В общем, занята девочка. Я же морально готовлюсь к предстоящей экзекуции.
Видел я останки псиона. Я вам скажу – это, ещё то зрелище. Мумия. Кожа да кости. Страх божий. И на это всё мне ложиться надо будет??? Причём, в абсолютно голом виде!!!
Я это убожество, как увидел, и у меня тут же истерика случилась. Еле успокоили. И ведь пришлось в медкапсулу ложиться. Уж больно на лицо был виден у меня мой эмоциональный взрыв.
Успокоили, за одно моё общее состояние организма проверили. Подлечили кое-что, со слов Катюши и самое смешное, предложила мне красавица уже сейчас член увеличить. И такая возможность у меня теперь имеется, причём подкинул идею именно Борис…
– … ну, ты сам посуди. Что ты сейчас можешь показать женщине в твоём теперешнем возрасте?
– Но Катя ведь… – мычу я… намекая на то, что с его же слов, что, когда я спал, она меня всего своими руками ощупала.
– Вот и я про тоже! – смеётся Боря – Она без слёз на твоего дружка смотреть не могла. Ты ведь её не мужественностью своей зацепил, а душу растревожил песнями, стихами и своим поступком. А вот, как мужчина, увы, ты пока её не очень-то и волнуешь. А вот если…
Я морщусь. Переставляя, что он сейчас мне может предложить, при этом, в обязательном порядке, подведёт всё под необходимость принять силу погибшего псиона, чего мне уж категорически делать не хотелось, не смотря на все обещанные плюшки.
– Да не бойся ты. Сделаем из тебя жеребца. Лишним не будет. И главное, раз, есть такая уникальная возможность то, чего отказываться? Фоном твоим и его влиянием на людей я уже почти научился управлять. Захочешь, любая баба твоей хоть на одну ночь станет. Разве это плохо? А вот для этого надо…
И по новой одно и тоже.
Ридер без силы псиона не сработает. Деньги и другие ништяки клонировать не сможем. Магически мне не прокачаться со своей пустышкой. И вообще…, чем мы сильнее, тем спокойнее живётся.
И ведь, чёрт языкастый, точно уговорит. Уже и не так чтобы сопротивляюсь, просто страшно. И страшно до одури. Даже на моё состояние сам Искин повлиять никак не может. Не даётся ему мой внутренний эмоциональный фон приручить.
– Надо принимать решение, Сергей. – сидим в кают-компании.
Я обедаю.
Что сказать…, на аппарате, который готовит еду, какую хочешь можно пищу сделать. И, правда, любые кулинарные шедевры ему под силу. Запасов картриджей хватает и есть возможность их заправлять. А для этого имеется в наличии и простой, и производственный принтеры.
– Нам возвращаться скоро. А ведь ни я, ни Катя не знаем, как пойдёт у тебя поглощение. Вдруг несколько дней потратить придётся, чтобы тебя из медкапсулы вытащить. Опасность минимальная, но всё-таки. Думай до вечера. Нет. Значит завтра с утра возвращаемся. Будем ждать. Может, когда ты подрастёшь, тогда и примешь решение на поглощение. Мой бывший хозяин ещё подождёт. Ему ваши земные года…, это песчинка в объёмах вселенной.
Я чуть не плачу. Ведь понимаю, что мне…, ой, как нужна эта внеземная сила. Вот только страшновато очень. И поглощать знания внеземной цивилизации очень хочется. А как? Если не с могу управлять ридером…
– До вечера решу… – говорю я – А пока я в каюте полежу. Что-то эмоционально сильно устал, хотя такие впечатление, что и неудивительно. Посплю. И, когда проснусь, тогда, на отдохнувшие мозги, и приму окончательное решение. А пока …, не мешай. Я отдыхать…