Восприятие оратора слушателем

Виды ораторов

1. Логики. У них все по структуре, но занудная подача.

2. Эмоционалы. Кучу энергии, эмоций, но много воды.


У логиков вся информация по структуре и по делу, но слушать их выступления и не уснуть – сложно. Они не транслируют эмоции, драйв и в итоге все выступление монотонное, вяленькое. А вот эмоционалы харизматичные, эмоциональные, заряжают аудиторию. Их выступления яркие, но столько воды, что после тренинга и не знаешь, что из него узнал. Твоя главная задача – научится комбинировать эти модели поведения. Уметь строить структуру выступления и по ней ярко рассказывать. А вот как ярко рассказывать?


Как мы воспринимаем оратора

• 55% – Язык тела (Визуально)

• 38% – Голос (Аудиально)

• 7% – Слова (Смысл слов)


«что ты говоришь» люди меньше воспринимают, чем то «как ты говоришь». Твоя подача – вот что действительно важно при выступлении. Не твоя инфа, а обертка, то как ты ее приподносишь. Ты можешь очень полезные вещи рассказывать, но если ты рассказываешь это по нудному, как зануда. Во-первых, тебя так начнут вопринимать, а во-вторых все либо уснут, либо перестанут смотреть такое вялое выступение. Подача инфы важнее людям, чем сама инфа.


Загрузка...