Предисловие
Глава 1
Теоретический анализ ситуации
1.1 Теоретический анализ основных психолого-педагогических подходов в образовании.
1.2 Теоретический анализ основных психологических подходов в спортивной деятельности.
1.3 Психологический анализ феномена успешности спортивной деятельности.
1.4 Теоретический анализ психолого-педагогических условий успешности спортивной деятельности.
Глава 2
Предлагаемая комплексная программа психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов – учащихся спортивных классов
2.1 Особенности психолого-педагогического сопровождения.
2.2 Основные принципы, цель, задачи программы психолого-педагогического сопровождения, с учетом спортивной деятельности.
2.3 Консультационная работа, в рамках данной проблематики, с использованием разработанной программы.
Глава 3
Дополнительные эффективные техники психологического консультирования, включенные в программу психолого-педагогического сопровождения. Коучинг
3.1 Коучинг – как область психологии и система наставничества.
3.2 Базовые принципы коучинга. Особенности коучинга, как подхода.
Глава 4
Предлагаемые эффективные техники и инструменты психологического консультирования
4.1 Исследование проблемы и необходимость применения эффективных методик.
4.2 Обоснованность и спортивная направленность коучинга.
4.3 Используемые новые методики, техники и инструменты.
4.4 Методы НЛП в коучинге. Профессиональный анализ.
4.5 Арт-терапия и психоанализ через рисунок.
4.6 Учебные занятия, семинары, тренинги и спортивные игры.
Заключение
Приложения